ОБЗОР: «Гонка в облаках» — DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak побеждает в скалистых горах Колорадо

ОБЗОР: «Гонка в облаках» — DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak побеждает в скалистых горах Колорадо

С момента дебюта компании в 2008 году DUCATI одержала шесть побед в «Гонке в облаках» — ежегодном международном авто-мото соревновании по скоростному подъему на холм, проходящем на горе Пайкс Пик в штате Колорадо. В 2018 году команда DUCATI возвращается туда с новым DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak 2018, чтобы доказать свое преимущество.


Немного истории


В 2008 году DUCATI и команда Spider Grips выбрали для дебюта Hypermotard 1100S, так как в то время трек состоял как из асфальтированных, так и гравийных участков. Гонщик команды Spider Grips — Грег Трейси, пилотировавший мотард, привел ДУКАТИ к первой победе на горе Пайкс Пик.


Спустя два года ДУКАТИ вернулась на специализированной DUCATI Multistrada 1200S с прогрессивной технологией «четыре мотоцикла в одном», и под управлением Грега Трейси завоевала первое место.

В 2012 году к команде присоединился Карлин Данн после своей победы в предыдущем году в личном зачете. В этом году оба пилота, Трейси и Данн, были первыми мотоциклистами, которые проехали расстояние менее чем за 10 минут. А Данн установил новый рекорд для класса мотоциклов — 9 минут 52,819 секунды и заработал титул «Король горы». Оба пилота управляли специально разработанной для этой гонки DUCATI Multistrada 1200 Pikes Peak.


Карлин Данн финиширует на DUCATI Multistrada 1200 Pikes Peak, 2012 год


По мере того как росли скорости, возрастал риск получения травм и даже смерти, и к 2016 году будущее мотоциклетных гонок на горе было под вопросом. Совместно с организаторами гонки DUCATI разработала программу «Race Smart», помогающую новичкам высокогорной мотогонки лучше подготовиться. Уже в 2017 году это принесло свои плоды: в тот год все обошлось без получения серьезных травм и вылетов мотоциклов с трассы.


Спустя некоторое время, в 2017 году, команда Squadra Alpina превысила давний рекорд Карлина Данна всего на 3,194 секунды. И в 2018 году ДУКАТИ вернулась в гонку с командой Spider Grips и новым «покорителем гор» DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak.


DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak 2018 


Именитая команда


В составе команды Spider Grips 2018 DUCATI Pikes Peak знаменитый чемпион и рекордсмен Карлин Данн и победитель прошлых лет Коди Вахшольтц.


Карлин Данн — трехкратный победитель «Гонки в облаках», обладатель трех мировых рекордов. Данн был первым мотоциклистом, который когда-либо проезжал трассу на горе Пайкс Пик менее чем за 10 минут (9 мин 52,819 секунды). Ему удалось достигнуть этого результата в 2012 году благодаря модифицированной модели Multistrada 1200S. С уверенностью можно сказать, что он отлично знает трассу и готов рисковать ради получения самых высоких результатов.

Коди Вахшольтц — новичок в команде ДУКАТИ, но его обширный опыт райдера предоставляет ему огромные перспективы. Опытный участник соревнований в скоростном подъеме на гору, эндурист, гонщик на треке и на льду, Коди происходит из семьи с наибольшим суммарным количеством титулов, заработанных в соревнованиях по подъему на гору Пайкс Пик.


Его дед, Леонард Вахшольтц, побеждал 19 раз, его отец, Клинт Вахшольтц, — 23 раза, а Коди становился победителем три раза, причем последний раз в 2017 году в категории мотоциклов среднего веса.


Карлин Данн (слева) и Коди Вахшольтц (справа) с моделями DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak


В этом году ДУКАТИ  сотрудничает со многими компаниями. Среди них: Shell Advance, Brembo, Pirelli, Termignoni, Spider Grips, Rizoma, Race Tech, Revl и Racing Cowboys.


Не просто мотоцикл


Дебют DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak демонстрирует возможности нового двигателя, увеличенного объема. Теперь 1 262-кубовый двигатель Testastretta DVT мощностью 158 лошадиных сил от ДУКАТИ выдает на 18% больше крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Для компенсации возросшей мощности и увеличения контроля над мотоциклом в сложных условиях высокогорной гонки DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak оснащен передовым пакетом электронных помощников, включающим в себя ABS 9.1ME с тормозами Brembo из комплекта DUCATI Safety Pack (DSP), трекшн-контроль (DTC), вилли-контроль (DWC), систему помощи прохождения поворотов и многое другое.


Небольшое увеличение колесной базы в сочетании с новым характером двигателя и откалиброванной подвеской позволило увеличить эффективность прохождения поворотов, обеспечивая при этом максимальную стабильность даже при полной нагрузке.


Вахшольтц и Карлин во время тренировочных заездов на треке


В отличие от стандартных ДУКАТИ Multistrada 1260 с регулируемыми передними вилками перевернутого типа от Kayaba и Sachs (для S-версии) топовая модель DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak укомплектована передней вилкой от Öhlins.


Так же, как и S-версия, Pikes Peak имеет возможность электронного управления регулировками с помощью системы DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evolution, которая осуществляет непрерывный контроль передней и задней подвески и предоставляет возможность быстро и легко переключать ее настройки во время движения в зависимости от загруженности мотоцикла, обеспечивая при этом абсолютный комфорт и безопасность.


Во всех моделях Multistrada 1260 болонские инженеры по-прежнему применяют успешно зарекомендовавшую себя технологию «четыре мотоцикла в одном», которая позволяет переключать режимы езды на: спортивный — для обеспечения максимальной мощности, максимального крутящего момента и жесткой работой подвески, туристический — с максимальной мощностью, но плавной ее отдачей в сочетании с мягкой работой подвески, городской — с ограничением мощности до 100 л. с. и уменьшением расхода топлива и режим «эндуро», позволяющий комфортно передвигаться по пересеченной местности.


Карлин Данн лично осматривает DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak перед заездом


Модели Multistrada 1260Мультистрада 1260 S и 1260 D-Air оснащены легкосплавными дисками. Они на 340 грамм легче, чем у предыдущей модели. А спортивный DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak оснащен коваными алюминиевыми дисками, которые в сумме облегчают его на существенные 3 килограмма.

Также для достижения исключительной производительности Multistrada 1260 Pikes Peak были переработаны системы впуска и выпуска. Модель имеет потрясающий глушитель Termignoni Carbon Fiber с громким басовитым звуком и измененный воздушный фильтр.


DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak с глушителем от Termignoni


Снова на вершине горы


Возвращение в Колорадо на гору Пайкс Пик обновленной модели DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak принесло команде ДУКАТИ несколько призовых мест. Коди Вахшольц занял в этой категории третье и четвертое место в общем зачете, а Карлин Данн в сложнейшем противостоянии снова занял первое место, опередив оппонента на несколько десятых секунды. Это его четвертая победа на Пайкс Пик.


Карлин Данн на DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak


«Мы это сделали. Мы поднялись на подиум, — говорит Данн, — DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak оказался изумительным, как мы и рассчитывали. Он вел себя безупречно, давая мне все, что нужно, чтобы взобраться на гору. Однако, Пайкс Пик никогда не была легкой гонкой, но сегодня погода нам способствовала, и мы добились победы ДУКАТИ».


Победитель «Гонки в облаках» на горе Пайкс Пик 2018 — Карлин Данн


Спортивную версию DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak можно приобрести на нашем сайте. Также доступны для заказа стандартная версия DUCATI Multistrada 1260 и улучшенная DUCATI Multistrada 1260 S. Обе версии также возможно приобрести с опцией Touring Pack, предназначенной для дальних путешествий.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл