ОБЗОР — DUCATI Diavel Carbon 2018 года

ОБЗОР — DUCATI Diavel Carbon 2018 года

Проект Diavel появился на свет, когда дизайнеры DUCATI начали создание байка с чистого листа. Задав себе единственный простой вопрос — «а что, если?» и разносторонне подойдя к воплощению мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые впоследствии превратились в приземистый и длинный байк.


«Перед нами стояла задача создания мускулистого силуэта вокруг чистокровного двигателя, пришедшего с гоночной трассы. В результате — передняя часть мотоцикла выглядит как могучий спортбайк на стартовой полосе, — так объяснила свою работу команда DUCATI Design, ответственная за проект. — Переднее колесо, расположенное близко к корпусу Diavel, и короткий хвост, позаимствованный из геометрии спортивных мотоциклов, помогли нам произвести смешивание разных стилей, соединить брутальность и изящный продуманный дизайн».


Позиция Diavel представляет собой абсолютную готовность к испытаниям, доминирование и уверенность, граничащие с превосходством. Мотоцикл похож на накачанного спортсмена: его боковые радиаторы добавляют объем к широким «плечам», которые затем сужаются по линии двигателя и переходят в «живот» — обтекатель с масляным охладителем, завершая подтянутый образ. Философия инноваций ДУКАТИ всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы дизайна во имя красивых, захватывающих дух мотоциклов. Иногда внутреннее чутье — это именно то, с чем следует считаться, и наличие силы воли для реализации задуманного отличает сплоченную команду именитого производителя. Дьявол — это настоящее, истинное детище DUCATI, рожденное из страсти к мотогонкам и представляющее собой отношение болонских мастеров к производимым ими шедеврам мототехники.


На фото: изящный DUCATI Diavel Carbon


Немного истории

Название «Diavel» пришло из болонского диалекта. Однажды, в самом начале процесса разработки байка, прототип был собран и вывезен для показа группе инженеров и техников ДУКАТИ, которые впервые увидели готовый мотоцикл. Один человек обратил внимание на его силуэт и воскликнул на болонском наречии: «Ignurànt comm’ al diavel!», что означает: «Злой, как сам дьявол!». Собственно, этой фразы было достаточно для того, чтобы отпали всякие сомнения в будущем названии могучего и хищного мотоцикла. Стоит вспомнить известный DUCATI Monster и в очередной раз убедиться в приверженности разработчика к традициям и наследию марки.


Действительно удобный DUCATI Diavel Carbon!

Двойное, рассчитанное на водителя и пассажира, сиденье Diavel выполнено широким и удобным, отличается поперечной формовкой, препятствующей скольжению, и может быть отделано декоративной красной прострочкой. Небольшая (всего 770 миллиметров) высота сиденья и в целом низкая посадка мотоцикла, сухая масса которого при кажущейся тяжеловесности составляет всего 205 кг, позволяет с легкостью дотянуться ногами до земли, тем самым уверенно удерживая байк при остановке.

Пассажиры по достоинству оценят как изящные подножки, удобно раскладывающиеся из заднего подрамника, так и инновационные Т-образные рукоятки, которые выдвигаются из заднего сиденья. Они раскрываются с помощью специального механизма под пассажирским местом, обеспечивают удобный и надежный захват для пассажира и становятся совершенно незаметными при складывании. И подножки, и рукоятки изготовлены из кованого алюминия и прошли пескоструйную обработку перед черным анодированием.


На фото: красавец Diavel Carbon на городской улице


Могучее сердце — Testastretta 11° DS

Двигатель DUCATI Testastretta 11° DS это настоящий прорыв в науке точного соотношения могучего мотора и мягкого, предсказуемого поведения байка.

Выдающий 162 л. с. при 9 250 об/мин и увеличенный крутящий момент в 130,5 Нм уже при 8 000 об/мин, Testastretta 11° DS использует все возможности десмодромного механизма ДУКАТИ Desmodromic. Открытие впускных и выпускных клапанов, идеально совмещенное с верхней точкой кулачков распредвала, позволяет достигнуть сказочного крутящего момента на низком уровне оборотов, который не ослабевает по мере открытия ручки газа.


Увеличение мощности и крутящего момента байка управляется электронной системой (RbW), придавая дополнительные возможности для адаптации к запросам наездника без каких-либо усилий, при этом оставляя значительный запас мощности для «выстрела» в нужный момент. Наилучшие технологии DUCATI были совмещены в 1 198-кубовом двигателе, оснащенном 106-миллиметровыми поршнями с ходом в 67,9 миллиметра, чтобы создать взрывной, дружелюбный и уникальный характер Diavel.

Дроссельные заслонки имеют форму эллипса и управляются электронной системой RbW. Testastretta 11° DS оснащен форсункой распыла топлива, чтобы подача происходила сразу на горячую поверхность тарелки впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенок впускного порта. Увеличенное испарение, происходящее по мере того, как топливо ударяет в клапан, более полно распределяет смесь, исключая возможность неполного сгорания, которое происходит, если частицы топлива входят в жидкостную форму.

Благодаря данному техническому решению, а также двойному искрообразованию (с двумя свечами зажигания в головке цилиндра) обеспечивается полное и эффективное сгорание за более короткий промежуток времени.

Форма короны поршня от супербайков аналогичного объема обеспечивает сгорание смеси с высокой степенью сжатия 12,5:1.

 


Двойные боковые радиаторы, расположенные с обеих сторон мотоцикла и оснащенные высокоэффективными и стильными воздуховодами, также применяют систему вторичного использования воздуха, поддерживая оптимизированное состояние топливовоздушной смеси для более ровной работы двигателя.


Двигатель Testastretta 11° представляет собой силовой агрегат 1 198 Superbike, перенастроенный для повышенного удобства в повседневной эксплуатации. Инженеры достигли этого эффекта, уменьшив угол перекрытия клапанов с 41 градуса (типичного угла для высокопроизводительных моторов, постоянно трудящихся на пике мощности) до более подходящих 11 градусов, что немного уменьшило пиковую мощность, но значительно повысило средний диапазон и общую эластичность силового агрегата.


Массивные выхлопные коллекторы с сечением в 58 миллиметров образуют систему 2-1-2 с равной длиной до соединения труб и расходятся в два глушителя, изящно срезанные по окружности заднего колеса. Глушители из нержавеющей стали окрашены в черный цвет на модели DUCATI Diavel и сияют во всем блеске отполированной «нержавейки» в модели ДУКАТИ Diavel Carbon. Система управления двигателя считывает показания с лямбда-зондов, расположенных в каждом коллекторе, обеспечивая точную дозировку топлива. Каталитические нейтрализаторы гарантируют соответствие выхлопа требованиям EURO 4. Управляемый электроникой клапан выпускного коллектора оптимизирует давление выхлопных газов для максимальной отдачи двигателя.


На фото: в этом ракурсе хорошо виден огромный 1 198 Testastretta


КПП и другое оснащение

В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы, для того чтобы справляться с выходной мощностью мотора и увеличенным сопротивлением огромной 240-миллиметровой задней покрышки, установка которой потребовала использования мощного 16-миллиметрового удлиненного выходного вала.


Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено функцией проскальзывания и улучшенной обратной связью на рычаге управления. Эта конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, который отжимает диски при сбросе мощности двигателя. Результатом является более легкое управление рычагом сцепления, идеально работающее в режиме движения старт-стоп или во время длительных поездок.

Когда происходит резкий сброс газа, тот же механизм снижает давление на пластины сцепления, позволяя им обеспечить проскальзывание, которое уменьшает дестабилизирующий эффект хвоста байка при агрессивном переключении вниз и создает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз в нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора ДУКАТИ Дьявол Карбон специально выполнены с увеличенным объемом и привлекают внимание фигурной отделкой.


Подвеска DUCATI Diavel Carbon

Модель DUCATI Diavel Carbon оснащена 50-миллиметровой перевернутой передней вилкой Marzocchi, имеющей весь спектр регулировок, таких как предварительное сжатие, отбой и преднатяг пружин. Тройная алюминиевая корона вилки и грамотно выбранный угол наклона, составляющий 28 градусов, обеспечивают уверенное управление, а 70 градусов поворота руля — максимальную маневренность. Дополнительную надежность вилке придает специальное покрытие DLC.

Все версии Diavel оснащены задним моноамортизатором Sachs, установленным в горизонтальном положении и управляемым прогрессивным тяговым рычагом от одностороннего маятника. Выносные регулировки позволяют произвести настройку предварительного сжатия и отбоя без использования каких-либо инструментов.


Электроника байка DUCATI Diavel Carbon

Приборная панель, установленная на руле, предоставляет райдеру основной объем информации: скорость и обороты двигателя, сигнальные предупреждающие лампы, время и температуру. Также есть полноцветный TFT-дисплей, расположенный в специальном выступе топливного бака, на котором можно увидеть данные о текущем режиме езды, выбранную передачу и неисправности, а также общий пробег и пробег текущей поездки.

TFT-дисплей ДУКАТИ Дьявол Карбон использует датчик света для выбора фона приборной панели, показывая данные на черном или белом фоне в зависимости от освещенности. В режиме остановки нижний дисплей демонстрирует возможность быстрой настройки и сохранения установок DTC и RbW для каждого из трех предустановленных режимов езды.


На фото: элегантный топливный бак и панель приборов ДУКАТИ Diavel Carbon


Тормозная система DUCATI Diavel Carbon

Передние тормоза состоят из двух 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo с четырехпоршневыми суппортами и системой ABS. Задний тормоз представлен одиночным 265-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, также управляющимся базовой ABS.

Потенциальный владелец ДУКАТИ Diavel Carbon может рассчитывать на неограниченную по пробегу двухлетнюю гарантию на своего железного коня, но следует учитывать некоторые нюансы. Замена масла должна быть произведена при пробеге в 15 000 км, а регулировка зазоров ГРМ предусмотрена при достижении 30 000 км пробега. В условиях российской эксплуатации, разумнее было бы сократить межсервисный интервал, уделяя более пристальное внимание техническому состоянию байка.


Следует отметить, что DUCATI Diavel Carbon представляет собой, пожалуй, идеальное сочетание городского круизера с породистым и своенравным спортбайком, эластичный и мощный двигатель которого готов в любой момент унести владельца на любое расстояние с практически любой скоростью. Стать хозяином могучего круизера можно, оформив заказ на сайте MOTORRIKA или выбрав байк ДУКАТИ Diavel из наличествующих в магазине.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных