ОБЗОР — KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 — когда чудо доступно каждому!

ОБЗОР — KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 — когда чудо доступно каждому!

На выставке AIMExpo — 2018, прошедшей в Лас-Вегасе, было представлено несколько обновленных версий мотоциклов японского гранда KAWASAKI. И, пожалуй, никто не ожидал, что KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 станет главным ньюсмейкером того дня. Билл Дженкинс, вице-президент по продажам компании в США, представил новинку в самом выгодном свете: обновленные технические параметры, стильный рестайлинг и, главное, «аппетитный» ценник. Хвалебные отзывы от журналистов и покупателей были обеспечены! Мы же решили посмотреть на новинку под другим углом, не акцентируя внимание лишь на заманчивых предложениях дилеров. Забегая вперед, объявим свой вердикт: если вы копили на мотоцикл класса суперспорт, то самое время разбивать свою копилку и бежать в магазин!


Стартовая цена на базовую комплектацию КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019 установлена в размере 10 999 долларов США. Японцы смогли сотворить не только технологическое, но и маленькое финансовое чудо! Вы спросите: «А в чем подвох?» Дело в том, что инженеры оставили практически без изменений имеющиеся движок и шасси мотоцикла. Немного поколдовав с калькулятором, мы как раз получаем потенциальное снижение стоимости в 1 700 долларов. Тема финансов раскрыта, перейдем к детальному обзору!


 

Что нового?


В глаза сразу бросается рестайлинг кузова КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, который стал больше похож на своего старшего брата — ZX-10R. Мотоцикл обзавелся полным светодиодным освещением, а на смену прошлогодней эргономике пришло несколько заметных новшеств.

В первую очередь отметим, что сиденье водителя сдвинуто немного вперед, а топливный бак стал более изогнутым. Визуально создается впечатление, что посадка байкера стала ниже, но на самом деле высота по седлу остается той же — 830 мм. Да и в целом дизайнеры КАВАСАКИ смогли сохранить полюбившийся многим стиль, гармонично дополнив его современными трендами.

Вот так выглядит обновленное седло КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019


Японские инженеры решили упростить жизнь байкеров и добавить возможность быстрой регулировки рычагов тормоза и сцепления. Помимо этого, было видоизменено положение ветрового стекла — теперь оно стало ниже.

Сегодняшние реалии заставляют вносить свои коррективы, поэтому концерну пришлось приложить руку и к топливной системе мотоцикла. Теперь она соответствует всем требованиям стандарта Евро 4. Также стоит отметить, что промежуточный вал лишился одного зуба, но зато обзавелся опцией быстрого переключения для коробки с высшей передачей.

Пятьдесят оттенков серого в японской интерпретации. Да, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 доступен не только в фирменной зеленой ливрее, но и в привычном для рынка черно-сером цвете


Еще одним заметным новшеством стали шины от Bridgestone — Battlax Hypersport S22. Со слов производителя, они способны обеспечить отличное сцепление с дорогой даже в дождливую погоду. Однако от прошлогодней версии шин они также отличаются и рисунком протектора, а в их состав входят частицы кремнезема, которые и отвечают за стабильность на мокрой дороге. В целом неплохая замена старенькой модели S21.

Шины созданы в первую очередь для езды на треке, но и на городских дорогах они проявляют себя достойно


Как только вы устроитесь поудобнее в седле КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, сразу становится заметен обновленный LCD-дисплей с увеличенными индикаторами уровня топлива и передачи. В целом панель достаточно проста: она не вскружит вам голову миллионами лампочек и приборов, предоставив вам всю необходимую информацию в максимально интуитивном интерфейсе.

Информативная и простая приборная панель


 

Двигатель KAWASAKI Ninja ZX-6R


KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 оснащен все тем же 636-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, который влюбил в себя своей надежностью и стабильностью, выдавая завидные 70,8 Нм при 11 000 об/мин. Неважно, каким образом вы привыкли передвигаться, мотоцикл в любой момент может выдать поразительную мощь для своего класса.

Подача топлива работает под контролем электронной системы впрыска с двумя овальными инжекторами и дроссельными заслонками Keihin 38 мм.

Плавные переключения передач в тандеме с отличной управляемостью лишь подчеркивают достоинства движка. Даже при крутящем моменте в 7000 оборотов в минуту мотоцикл подойдет для любого типа езды в городских условиях или на трассе.


Обращаем ваше внимание, что работа двигателя дополняется системой Assist & Slipper Clutch, а также совместима с двумя режимами: Full и Low


 

Подвеска и рама


Мотоцикл оснащен перевернутой 41-миллиметровой вилкой Showa «Big Piston» спереди, а также горизонтальной подвеской с нижним креплением рычага и газонаполненным амортизатором сзади. Все это неплохо проявляет себя в условиях езды по неровной поверхности. А если учесть еще и тот факт, что обе подвески регулируются путем несложных манипуляций, то этот байк становится и вовсе на вес золота.

Обновленный глушитель с измененным видом крышки выходного отверстия добавляет мотоциклу агрессии


Рама мотоцикла выполнена из литого алюминия и соответствует типу Diamond. Безусловно, такое решение инженеров позволяет снизить вес ZX-6R до 196 кг уже в снаряженном виде и создать отличную обратную связь между водителем и байком на поворотах!

Нельзя игнорировать тот факт, что обновленная модель выигрывает у своего предшественника еще и за счет фирменной технологии KAWASAKI Quick Shifter (KQS). Может, кто-то и скажет, что это не столь существенно, но на самом деле, если вы любите ездить быстро и часто маневрируете на извилистых участках, это новшество придется очень кстати.

Новенькие KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 ждут своего звездного часа


 

Трансмиссия и тормозная система


К нашей всеобщей радости, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 обзавелся системой ABS уже в стандартной комплектации. Ее работа особенно ощутима на сложных участках дороги. Антипробуксовочная система, как и многие другие части мотоцикла, поддается регулировке за счет трех режимов: первый предлагает ненавязчивый контроль, третий проявляет себя как можно чаще, а второй пытается найти баланс между 1-м и 3-м.

Благодаря внедренному кассетному типу трансмиссии и снижению значения передаточного числа конечной передачи до 43/15 работа двигателя стала более плавной на низких оборотах.

Колесная база мотоцикла была увеличена до 1400 мм, а максимальный угол наклона вилки равен 27 градусам


Тормозная система, как и должно быть в мотоциклах данного класса, оправдывает доверие своего владельца за счет цепких и отзывчивых дисков. Спереди установлено два 310-миллиметровых плавающих диска с парой радиальных суппортов Nissin и четырьмя оппозитными поршнями, тогда как на заднем колесе за свою работу отвечает один 220-миллиметровый диск с однопоршневой алюминиевой плавающей скобой. 


 

Подведем итог


Завершая наш обзор, хочется сказать, что линейка мотоциклов 600-кубового класса обрела серьезного конкурента в лице КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019. Даже при условии того, что движок остался прежним, японские инженеры смогли выжать из него максимум. Удачно вписались и дизайнерские решения со сдвоенной передней фарой, рестайлингом хвостовой части, обтекаемых элементов и корпуса в целом. А если вспомнить, что мотоцикл доступен по заманчивой цене, то и вовсе перестаешь думать об альтернативных вариантах. Пожалуй, завершающий аккорд стоит предоставить одному из лучших гонщиков за всю историю мотоспорта Мигелю Дюамелю, включенному в зал славы AMA: «Верните мне мои 20 лет и дайте мне этот мотоцикл — уже через год я выиграю с ним все чемпионаты!»

Мигель Дюамель по достоинству оценил новый КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019

 


Официальное видео KAWASAKI Ninja ZX-6R

 


KAWASAKI Ninja ZX-6R в действии




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит