ОБЗОР — KAWASAKI W800 CAFE — новая эра ретроклассики в 2019

ОБЗОР — KAWASAKI W800 CAFE — новая эра ретроклассики в 2019

KAWASAKI W800 CAFE 2019 года возрождает легендарную серию байков с более чем 50-летней историей. Казалось, в 2016 году японцы остановили выпуск по-настоящему классических мотоциклов W-серии, но теперь понятно, что это была лишь пауза для того, чтобы собраться с силами и выкатить абсолютно новую версию.

Первенец культовой линейки KAWASAKI W1, явившийся миру в 1965 году, стал во многом каноничным. Это был самый «большой» на то время японский байк со своим двухцилиндровым W-образным мотором на 624 кубика. Именно с этой модели началась история громких достижений японского производителя, поэтому понятен особый трепет творцов из KAWASAKI в отношении возрожденной серии классических машин.


В новой итерации линейки W, кроме KAWASAKI W800 CAFE, явно стилизованного под кафе-рейсер, представлен также винтажный дорожник KAWASAKI W800 STREET с почти идентичными техническими параметрами. Для модельного ряда олдскульных мотоциклов 2019 года переработано 90% узлов, деталей и стилистических решений. В этом плане поражает способность создателей сохранять общую концепцию, образ и харизму классического байка, создавая при этом абсолютно новую машину.

Возрождение икон: KAWASAKI W800 CAFE и его «технический близнец» KAWASAKI W800 STREET на фоне культового для японцев первенца серии KAWASAKI W1

Сравнивая омологацию 2019 года с предыдущим W800, выпуск которого длился с 2011 по 2016 год, даже пристальным взглядом, не получится увидеть явных различий. Но теперь это в большей степени отвечающий современным требованиям байк, который одновременно остается верен ретроканонам никогда не теряющей актуальности классики.


 

Дизайн KAWASAKI W800 CAFE 2019 года


Глядя на новую звезду серии W от КАВАСАКИ сложно поверить, что годом выпуска этой сдержанно-красивой машины значится 2019. Байк, будто капсула времени, делает явью заветную для многих мечту обладания истинно олдскульным мотоциклом.

Дуплексная рама воссоздает узнаваемый силуэт из 60-х, визуальный центр которого органично довершает «мускулистый» мотор с возвышающимися по строгой вертикали цилиндрами. Движок окрашен в неброский черный цвет, но глаз сразу цепляется за визуальные акценты хромированных труб глушителя, опоясывающих сердце машины с двух сторон и выходящих на четкую горизонталь. Даже гайки выпуска проработаны удивительно детально, в точности повторяя форму и назначение элементов из прошлого столетия.


Настоящая капсула времени — KAWASAKI W800 CAFE 2019 года


Японцы выбрали строгий, но эффектный окрас для нового KAWASAKI W800 CAFE: основной цвет Metallic Magnesium Grey («магнезиевый серый металлик») разбавлен холодным светлым Galaxy Silver («галактический серебряный»), который без кича подчеркивает яркий стилистический акцент в виде обтекаемого блистера передней фары с коротким ветровым стеклом. В образ байка органично вписывается руль с низким хватом в стиле clubman и седло, обшитое комбинированной кожей, формирующее в задней части узнаваемое аэродинамическое оперение стиля Cafe Racer, сохраняя при этом полноценное удобное место для двойки.


Двухместное седло КАВАСАКИ W800 CAFE 2019 года, стилизованное под оперение задка по канонам Cafe Racer


В общей стилистике выполнена и приборная панель нового W800 CAFE раздельной компоновки. В правом круглом блоке размещен стрелочный тахометр с информативным набором контрольных ламп, в левом — спидометр и ЖК-дисплей счетчика пробега. Даже шрифты разметки спидометра и тахометра использовались такие же, как в 60-х годах прошлого столетия. Ну и куда же без главного атрибута классических спортивных приборок — циферблатов, окрашенных в белый цвет.

Винтажная приборная панель KAWASAKI W800 CAFE 2019 года


 

Двигатель KAWASAKI W800 CAFE


Рядная двойка с цилиндрами, расположенными строго вертикально, в 2019 году соответствует жестким требованиям по выхлопу EURO 4 благодаря электронному впрыску топлива. Приятный побочный эффект от нововведения — более ровная работа мотора на холостых. В остальном это все тот-же W-образный силовой агрегат с зубчатым приводом распредвала и воздушным охлаждением.


Мускулистый W-образный мотор KAWASAKI W800 CAFE классической компоновки с 360-градусным коленвалом


Главная фишка 773-кубового движка КАВАСАКИ W800 CAFE — 360-градусный коленвал. Решение, от которого практически отказались в современном моторостроении из-за стремления к скорости и динамике, предоставляет райдеру классической машины колоссальную тягу почти с холостых. Высокие обороты — стихия не этого мотора. С максимальной мощностью в 48 лошадей будет сложно тягаться в заездах с современными байками аналогичной кубатуры. Но момент в без малого 63 Нм делает свое дело, позволяя всаднику не думать о выбранной передаче: для эффектного выстрела с любой скорости достаточно лишь открыть дроссели на полную и дать выпустить на волю содрогающе мощный утробный рев двух тщательно настроенных выхлопных труб.


 

Шасси KAWASAKI W800 CAFE 2019 года


В новой версии ретробайка серьезные изменения получила ходовая часть, при этом не все они открываются взгляду. Так, дуплексная двухтрубная рама из высокопрочной стали осталась внешне такой же, как и в предыдущей версии KAWASAKI W800 2016 года. Но при увеличенном диаметре труб конструкция рамы получила переменное сечение: в разных участках изменяется толщина стенок. Это позволило усилить каркас без увеличения веса.

В новой версии байк получил дисковые тормоза вкруг взамен архаичному заднему барабану, которым оснащались предыдущие КАВАСАКИ серии W c 2011 по 2016 годы, и электронную антиблокировочную систему на оба колеса.


Конструкторам удалось сохранить баланс между совершенствованием мотоцикла и сохранением по-настоящему классической концепции. Улучшить управляемость и комфорт от катаний помогла новая 41-миллиметровая телескопическая вилка с пружинами увеличенной жесткости и 18-дюймовые спицевые колеса с литым ободом. При этом применение размера колеса R18 вместо R19 на передней оси позволило получить более спортивный и стремительный визуальный образ.

Список технологий, которыми оснащен KAWASAKI W800 CAFE 2019 года предельно краток и прост. Это система Ergo Fit, позволяющая настроить положение основных органов управления под параметры райдера, упомянутая выше система торможения ABS и проскальзывающая муфта сцепления ASSIST & SLIPPER CLUTCH, гасящая толчки и блокирование заднего колеса при неудачном переходе на пониженную передачу. Дополняет перечень инноваций LED-фара головного света — в этой машине такую фишку тоже можно назвать технологичной. Примечательно, что остальное наружное освещение реализовано на обычных нитевых лампах накаливания — еще одна отсылка к ретро.


LED-фара добавляет байку яркости и выразительности на дороге днем плюс отлично справляется с главной функцией — освещение пути ночью


Таким в 2019 году будет настоящая икона винтажных байков в видении японского производителя. Создавая возрожденного представителя W-серии, творцы максимум внимания уделили сохранению культового образа мотоцикла из 60-х. Внимания не только внешности, но и (что особо ценно в условиях современной гонки достижений) — технологиям. Именно поэтому байк получился абсолютно аутентичным, оставаясь верным исключительному шарму старой школы мотостроения, будто нет временного разрыва в 50 с лишним лет между первым W1 и настоящей ретромашиной 2019 года KAWASAKI W800 CAFE.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл