ОБЗОР — Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS 2018 — боевой грубиян

ОБЗОР — Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS 2018 — боевой грубиян

КАВАСАКИ обновила свой спортивно-утилитарный квадроцикл для еще большего соответствия названию. Ведь Brute Force — это «грубая сила»! Давайте посмотрим на него поближе.


Мускулистый КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS предлагает электрический усилитель руля (EPS), мощный V-образный двигатель, независимую подвеску всех четырех колес, шестиспицевые легкосплавные диски и крепкий кузов. Его прочность, удобные габариты, большая мощность, двухдиапазонный отключаемый полный привод и высокоманевренное шасси обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, управляемость и полезность в целом.



Электронный усилитель руля KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS

Легковесный и высокоэффективный электроусилитель руля (EPS) помогает KAWASAKI Brute Force 750 обеспечить легкое управление и потрясающий комфорт водителю. Поворот руля посылает команду в блок управления электроусилителя, активируя данный вспомогательный механизм. Процессор проверяет входящую информацию с датчиков скорости и рулевой колонки, чтобы определить необходимое количество добавочного усилия, требуемого от электромотора системы. На низких скоростях и на месте работа усилителя проявляется в полной мере; помощь уменьшается с ростом скорости квадроцикла, чтобы сохранить предсказуемую управляемость.


На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i не боится никаких препятствий


Система электроусилителя руля улучшает качество и контроль вождения, действуя как демпфер. При движении квадроцикла по прямой линии инерция электромотора действует как стабилизатор рулевого управления, значительно уменьшая виляние и отдачу в руль при переезде крупных препятствий. Весь узел рулевого управления расположен так, что нижняя часть рулевого вала не соединяется непосредственно с корпусом переднего дифференциала: руль попросту не выбьет из рук райдера резким ударом от подвески. Движение дифференциала при нажатии на газ в режиме 4×4 также не влияет на рулевой узел и, соответственно, не мешает управлению.


Двигатель KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS

Четырехтактный бензиновый двигатель Brute Force 750 4x4i EPS, инжекторный 90-градусный V-twin, звучит мощно и агрессивно. Это ведь не только утилитарный ATV: мотор имеет в своем распоряжении достаточное количество отзывчивой мощности, чтобы удивить при встрече всех соперников по соревнованиям. Двигатель квадроцикла хорошо тянет уже с низких оборотов, а на пониженной передаче вообще способен горы свернуть. И уж как минимум вытащить из любой, самой непролазной грязи. Также весьма хорош в преодолении сумасшедших подъемов, вне зависимости от того, в который из них рискнет направиться его пилот.


Два цилиндра наполняются через 36-милимметровые дроссельные заслонки, управляемые 32-битным процессором. Система цифрового впрыска топлива (DFI®) контролирует температуру охлаждающей жидкости, температуру поступающего воздуха и его давление, градус открытия дроссельной заслонки, скорость ATV и положение коленвала для обеспечения оптимальной топливной смеси. Результатом является очень точная подача топлива и четкая реакция двигателя, что делает Brute Force 750 хитом среди спортсменов.

Такая работа топливной системы и системы зажигания квадроцикла хорошо сказывается на сроке службы мотора (больше сервисные интервалы) и прожорливости топлива. Несмотря на большую мощность двигателя, легкость управления газом помогает райдеру меньше уставать. Это достигается использованием шарикоподшипников и легкой возвратной пружины в ручке газа.


На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i готов к эксплуатации в любой местности


Большой радиатор охлаждения двигателя расположен высоко в шасси, чтобы хорошо защитить его от грязи и мусора. Умная электроника управления вентилятором не даст перегреть систему даже в тяжелых условиях.


Ходовая часть KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS

Стильные шестиспицевые литые алюминиевые диски колес легче и жестче обычных штампованных, они позволяют лучше «читать» дорогу и повышают уверенность на сложном участке. Высококачественные колеса, оснащенные агрессивными покрышками, обеспечивают KAWASAKI Brute Force 750 дорожный просвет в 9,4 дюйма (примерно 24 см) и демонстрируют всю впечатляющую мощность V-образного мотора.


Привод на два или четыре колеса переключается простым нажатием кнопки на руле. В режиме полного привода Brute Force 750 4x4i EPS использует дифференциал с ограниченным скольжением, чтобы сохранить реакцию управления и уменьшить усилие на руле. Райдер может управлять мощностью, передаваемой на передние колеса регулируемым передним дифференциалом (KAWASAKI Variable Front Differential Control) с помощью небольшого рычага на левой ручке руля. Это несомненное преимущество при пересечении глубокой грязи, скользких подъемов, больших бревен или скал.


Полностью автоматическая двухдиапазонная бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо защищена и имеет воздушный канал, который очень эффективен для предотвращения проникновения в нее воды и грязи. По сути, это вариатор с пониженной передачей для особо тяжелых условий движения (крутые подъемы, броды, большие камни).

Валы переднего привода КАВАСАКИ Брут Форс 750 4x4i имеют карданные соединения. Подобно соединениям U-joint (особого вида соединение приводов, использующееся в частности в тяжелой строительной технике), карданные соединения помогают абсорбировать колебания крутящего момента на приводном валу, а облегченная конструкция способствует снижению вибрации. Маленький и компактный задний редуктор и герметичная задняя тормозная система квадроцикла чрезвычайно прочны и эффективны.


Тормозная система KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS

В качестве встроенной части привода задняя тормозная система находится в алюминиевом маятнике, где она работает в масляной ванне. Это защищает тормоз от грязи, пыли и мусора и практически не требует обслуживания. Компактный размер также обеспечивает больший дорожный просвет, чем обычная задняя дисковая тормозная система. Закрытый задний тормоз и двойные передние тормозные диски способны остановить Brute Force 750 4x4i практически мгновенно. Система KAWASAKI Engine Brake Control — это дополнение к тормозной системе, которая помогает эффективно тормозить двигателем квадроцикла на спуске.


Рама КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS


KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS имеет прочную трубчатую стальную раму с усилениями в таких ключевых областях, как передние кронштейны треугольных рычагов, крепления задних стабилизаторов, крепления двигателя и подставки для ног, что дает оптимальное руление на пересеченной местности и впечатляющую прочность.

Способность рамы поглощать удары при спортивной езде на сложном покрытии облегчает поддержание высокой скорости в самых разных условиях.

Передняя подвеска оснащена амортизаторами, установленными под оптимальным углом между верхним и нижним поперечными рычагами, чтобы помочь свести к минимуму проседание и обеспечить более высокий дорожный просвет после того, как райдер сядет на квадроцикл.

Передняя подвеска имеет регулируемые амортизаторы с 6,7 дюймами (170 мм) хода и работает совместно с независимой задней подвеской на треугольных рычагах, которая обеспечивает 7,5 дюймов (195 мм) хода.


Комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров в нижних треугольных рычагах дает независимой задней подвеске непревзойденный отклик, повышает стабильность и комфорт райдера.


На фото: на квадроцикле KAWASAKI Brute Force 750 4x4i можно путешествовать там, где нет дорог


В дополнение к действию мягкой подвески, сиденье райдера наполнено полиуретановой пеной, которая поддерживает и помогает уменьшить усталость даже после долгих часов на ходу.

Высоко сижу, далеко гляжу — вертикальная комфортная позиция помогает райдеру лучше держаться в седле, с удобством управлять Brute Force 750 4x4i, хорошо видеть окружающее и большую и легко читаемую панель приборов в автомобильном стиле. На переднем багажнике предусмотрены хваткие ручки для выталкивания застрявшего квадроцикла из западни.


Кузов KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS

Стойкий к повреждениям и стильный кузов квадроцикла изготовлен из прочного термопластичного олефина (TPO). Капот, крылья, бампер и колпаки фар — все тщательно разработанные детали большие, удобные и прочные. Другие особенности дизайна включают в себя двойные широкоугольные 35-ваттные фары, которые помогают обеспечить отличное освещение для ночных поездок, и удобный закрытый отсек для хранения, достаточно большой, чтобы вместить две бутылки: примерно 470 мл (16 унций).


Большой топливный бак объемом 18,9 л (5 галлонов) расположен под сиденьем, чтобы поддерживать центр тяжести как можно ниже. Для снижения веса алюминиевые подножки окружены прочными полноразмерными композитными площадками.


Грузовые возможности КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS

Крепкие багажные стойки имеют надежные и легко используемые крючки для крепления груза стропами. Эти стойки могут вынести в общей сложности 110 кг (242 фунта) груза, что делает их более чем готовыми к перевозке запасов, инструментов и/или снаряжения для туризма и соревнований. Под этим прочным кузовом есть место, предназначенное для быстрой и легкой установки лебедки.

Квадроцикл КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS может также буксировать прицеп весом до 567 кг (1 250 фунтов), и все, что ему нужно, — это стандартный шар сцепки. Кроме того, в левом и правом передних крыльях находятся водонепроницаемый ящик и специальный карман для хранения. Также владельцы могут расширить универсальность Brute Force с помощью различных оригинальных аксессуаров, доступных через официальных дилеров KAWASAKI.


Квадроцикл доступен в различных вариантах окраски: KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS камуфляж (Camo), с устойчивым к царапинам покрытием и черными дисками колес; KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS синий (Vibrant Blue)KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS черный (Super Black), с уникальной графикой и блестящей серебристой обработкой литых алюминиевых колесных дисков.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл