+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Обзор Ducati 916 1994–1998 годов выпуска

Обзор Ducati 916 1994–1998 годов выпуска

В начале мая 2017 года Джон Ури — один из совладельцев интернет-журнала MCN представил свой обзор Ducati 916 1994–1998 годов выпуска. Мы не могли пройти мимо этого захватывающего тест-драйва, поэтому делимся с вами впечатлениями о ретро-модели мотоцикла, которая достойна того, чтобы занять место в вашем сердце, а может, и в вашей коллекции мотоциклов.

Мотоциклу Ducati 916 удалось добиться того, чего достигла лишь малая часть байков. Модель перешагнула границы рынка и получила всеобщее признание и похвалу мотоциклистов, не было байкера, который бы не оценил данный мотоцикл по достоинству. Именно восторженная реакция гонщиков сделала Ducati 916 выдающейся моделью, закрепив статус легендарного мотоцикла.

Времена меняются, и, хотя езда на Ducati 916 вызывает особые ощущения, возвращая нас в 90-е годы, следует отметить что современному райдеру поездка может принести некоторое разочарование. Единственно возможная посадка райдера очень неудобна при движении на небольшой скорости. Также утомляет и очень тугое сцепление, что чувствуется при каждом выжиме — к этому тяжело привыкнуть. Однако стоит лишь ускорить темп движения, и вы почувствуете, как ваши колени сами находят свое место в выемках бензобака, переставая болтаться в поворотах. Отсутствует столь отточенная управляемость по сравнению с современными спортбайками, начало поворота вызывает некоторые сложности, но стоит привыкнуть, и мотоцикл становится более понятным и предсказуемым.

На фото: уверенное преодоление рельефа трассы на Ducati 916

Достаточно ленивый по современным меркам двигатель с десмодромным механизмом газораспределения дарит райдеру интуитивно интересные ощущения в поездке под аккомпанемент грохочущей выпускной системы 90-х годов. А если установить выхлоп от Termignoni, то можно получить совершенно уникальное звуковое сопровождение в каждой поездке.

Мотоцикл Ducati, как, впрочем, и любой другой байк 90-тых годов выпуска, требует внимательного ухода и тщательного, бережного обслуживания. Именно эти факторы становятся залогом долголетнего и беспроблемного владения мотоциклом. Сервисное обслуживание Ducati 916 следует производить через каждые 4 000 миль пробега, контроль и возможную регулировку теплового зазора клапанов — через 10 000 миль. В этом же периоде пробега внимательно проверяются возможные утечки масла через основную прокладку двигателя, проводится тщательный осмотр на предмет выявления других утечек. Сухая корзина сцепления также не является сильной стороной данной модификации силового агрегата и требует внимательного отношения.

После выпуска в 1994 году на мотоцикл со временем опустилась некая мистическая завеса внимания и догадок. Байк активно рекламировался на афишах, появлялся в бесчисленных клипах, фильмах и представлениях. Значительный успех мотоцикла окутывал его все более плотной аурой экзотичности и возможной недоступности. Ореол сексуальности, связанный с данным байком, проглядывал в большинстве рекламных роликов тех лет, и Ducati 916 стал истинным двухколесным сердцеедом своего времени.

Никогда нельзя предугадать, будут ли внешние и внутренние характеристики байка иметь успех и станут ли привлекательными для публики, но модель 916, созданная дизайнером Массимо Тамбурини, так же, как и ее преемница, 999, определенно справилась с задачей привлечения поклонников на «отлично». Дизайнер смог вложить в свой шедевр два основных аспекта успешного будущего — привлекательность и эффектность. На данный момент мотоциклы, в особенности имеющие небольшой пробег, ценятся весьма высоко. При приобретении версий SP и SPC следует внимательно удостовериться, что перед вами оригинал модели, а не другая серия, подогнанная к оригиналу в части обвеса и характерных деталей.

На фото: наглядно показаны дизайнерские решения Массимо Тамбурини

Если взглянуть сверху на модель Ducati 916, то можно легко сопоставить силуэт мотоцикла с точеной женской фигуркой, в которой легко просматривается осиная талия и аппетитные округлости форм. Следует сказать, что данный облик мотоцикла создавался для удовлетворения эстетических потребностей будущего владельца. Производитель Ducati не планировал участия 916 модели в гоночных состязаниях, поэтому типичный маятник с односторонним креплением колеса является лишь данью традиции. В момент, когда японский дизайнер Тадао Баба отказался от идеи установки перевернутой вилки на модель FireBlade, итальянец Тамбурини использовал такой же ход. Невзирая на значительную разницу в восприятии японского и итальянского дизайна мотоциклов, Япония сумела уделить толику влияния развитию внешнего облика Ducati.

Публика часто ассоциирует расположенные под седлом выхлопные трубы 916 модели с веянием моды поздних 1990-х, но Массимо признавался, что японская Honda NR 750 с аналогичным расположением выхлопа сподвигла его на данное конструктивное решение. Люди часто забывают о том, что, будучи общепризнанным дизайнером, Тамбурини являлся еще и блестящим инженером. Совокупность его знаний и навыков безупречно реализована, и поэтому Ducati 916 потрясающе выглядит, хорошо едет и весьма неплох в плане управляемости.

Трехлучевые колеса, установленные на ранних моделях 916, созданы компанией Brembo, пятилучевые, появившиеся позже, в 2000-х годах, произведены Marchezini, как раз в тот год, когда Brembo стали владельцами компании Marchezini. Самые первые модели байка имели нижние обтекатели, жестко зафиксированные заклепками и другие части, собранные на несъемный крепеж. Также байки ранних выпусков 916 модели были окрашены в фирменный красный цвет одного из итальянских мотопроизводителей –Cagiva Red и несли логотип компании — изображение слона на переднем обтекателе и крышках заливных горловин бензобаков — в дань уважения к марке-родоначальнику.

В завершение обзора хотелось бы добавить несколько технических характеристик и фактов о данном мотоцикле.

Годы выпуска: 1994 — 1998.

Максимальная мощность: 109 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент: 65 Нм.

Максимальная скорость: 257,5 км в час.

Объем двигателя: 916 кубов.

Тип двигателя: V-Twin, с развалом цилиндров на 90 градусов, инжекторный, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов и жидкостным охлаждением.

Тип рамы: трубчатая «птичья клетка».

Объем топливного бака: 17 литров.

Высота по седлу: 790 мм.

Вес байка: 195 кг.

Передняя подвеска: 43 мм вилка Showa.

Задняя подвеска: моноамортизатор и односторонний маятник от производителя Showa.

Передние тормоза: два тормозных диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Задние тормоза: один тормозной диск 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Размер передней покрышки: 120/70/17.

Размер задней покрышки: 190/50/17.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку