ОБЗОР — DUCATI Scrambler Desert Sled 2019 года

ОБЗОР — DUCATI Scrambler Desert Sled 2019 года

Стиль Desert Sled первоначально родился в Южной Калифорнии и Мексике в 60–70-х годах двадцатого века.

Дорожные байки средней кубатуры (от 500 кубических сантиметров и выше) тщательно избавляли от всего лишнего, по мнению экспериментаторов, обвеса.


Добавляли усиленные спицованные колеса, внедорожную резину, усиленные амортизаторы и защиту картера силового агрегата. Именно щиток двигателя, похожий на лыжу, и дал название Desert Sled («Пустынные сани»).


Самодельные мотоциклы своеобразного вида задали направление новому классу, ведь ничего похожего по конструкции ранее просто не существовало.

Внешний вид DUCATI Scrambler Desert Sled напоминает самоделки 60–70-х годов


DUCATI Scrambler Desert Sled 2019 года создан в соответствии с техническими и стилистическими особенностями класса, в то же время сохраняя верность традициям линейки Скремблер. И так уж получилось, что это самая внедорожная и утилитарная модель в классическом исполнении среди всех мотоциклов ДУКАТИ нового сезона.


Многое в модели ДУКАТИ Скремблер Desert Sled указывает на внедорожную (и вседорожную) направленность — увеличенный ход вилки и амортизатора, спицованные колеса с резиной двойного назначения, решетка для защиты фары, высокие крылья, защита двигателя и специальные подножки, усиленная рама.

 

Двигатель ДУКАТИ Скремблер Desert Sled


Двухцилиндровый L-образный двигатель на 803 кубических сантиметра с десмодромным приводом клапанов одновременно классически прост и в то же время «заряжен» современными достижениями компании ДУКАТИ.

Снизу хорошо видно защиту картера, давшую название классу


Воздушное охлаждение для большей надежности, простоты обслуживания и ремонта, всего по два клапана на цилиндр для максимизации отдачи силового агрегата на низких и средних оборотах.

Два лямбда-зонда и электронное зажигание отвечают за эффективную работу двигателя DUCATI Scrambler Desert Sled, каталитический конвертор обеспечивает соответствие экологическому стандарту Euro 4.


На выхлопной трубе переднего цилиндра хорошо виден один из лямбда-зондов


Гидравлическое самовыжимающееся и проскальзывающее сцепление мотоцикла ДУКАТИ Скремблер Desert Sled заметно облегчает жизнь в пробках и на бездорожье, а шестискоростная коробка передач дает диапазон соотношения тяги и скорости, достаточный и для сложного рельефа на грунте, и для шоссе.

 

Шасси и подвеска DUCATI Scrambler Desert Sled


В сравнении с остальными моделями из линейки DUCATI Scrambler рассматриваемый Desert Sled получил заметно более длинноходовые и прочные амортизаторы. Вилка Kayaba перевернутого типа c диаметром ног 46 миллиметров дополнена задним амортизатором Kayaba в двухстороннем алюминиевом маятнике, рабочий ход обеих частей увеличен до 200 миллиметров. Все необходимые регулировки присутствуют.

Вилка Desert Sled выглядит заметно серьезнее, чем у других Скремблеров


Спицованные колеса довольно часто устанавливают на серьезную внедорожную технику, это не только классический и стильный, но и весьма прочный вариант исполнения. Ну а черные обода с серебристыми спицами — это уже исключительно изыск дизайнеров ДУКАТИ в этом сезоне.


По-кроссовому асимметричные колеса, 19 дюймов спереди и 17 сзади, обуты во вседорожную резину Pirelli Scorpion Rally STR, одинаково хорошо чувствующую себя и на грунте, и в городских джунглях.

 

Дизайн ДУКАТИ Скремблер Desert Sled


В соответствии с идеологией Joyvolution, при создании обновленной линейки Скремблер дизайнеры компании ДУКАТИ очень тщательно подошли к внешнему виду и цвету компонентов Desert Sled.

Подбор цветов новой модели — отдельная заслуга дизайнеров компании DUCATI


Обновленная рама, специально усиленная для внедорожного использования, покрашена в красный цвет и контрастирует с белыми частями (бак и крылья) и черными деталями подвески.


Каплевидный бак ДУКАТИ Скремблер Desert Sled, круглая фара с защитной решеткой, форма тормозных дисков (без модных сейчас лепестков) и та самая характерная пластина защиты двигателя — все является прямой отсылкой к мотоциклам 60–70-х годов.

Высокие крылья и круглая фара с защитной решеткой, руль с усиливающей перемычкой


Специально для внедорожного Desert Sled были сделаны высокие и более длинные крылья, чем на обычных Скремблерах.

 

Тормоза DUCATI Scrambler Desert Sled


Передний радиальный четырехпоршневой суппорт Brembo использует большой 330-миллиметровый тормозной диск, заднему однопоршневому плавающему суппорту достаточно 245-миллиметрового диска. Схема c одним передним диском увеличенного размера выглядит вполне классически, в то же время обеспечивая достаточную мощность торможения.

Мощной тормозной системе Brembo удалось сохранить вполне классический вид


Одно из самых значимых улучшений в линейке Скремблер этого года — обновленная антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, заметно упрощающая использование мотоцикла даже неопытными пилотами. Во «внедорожном» режиме (Off-Road Riding Mode) антиблокировочную систему можно отключить.

 

Электроника ДУКАТИ Скремблер Desert Sled


Приборная панель с ЖК-экраном имеет индикаторы включенной передачи и количества топлива, а также сменный корпус. Кстати, боковые панели на топливном баке тоже при необходимости меняются. Учитывая внедорожный характер использования мотоцикла, это может пригодиться для восстановления внешнего вида после падений.

Сменные боковые панели помогут сохранить внешний вид топливного бака


Основная фара дополнена светодиодными ходовыми огнями (DRL), стоп-сигналом и указателями поворотов, все это пригодится на дорогах общего пользования.

 

Особенности DUCATI Scrambler Desert Sled


Учитывая увеличенный ход подвески, инженеры ДУКАТИ разработали сиденье другой, более удобной в данном случае формы. Это немного компенсирует высоту мотоцикла по седлу, иначе 860 миллиметров от земли подойдет далеко не всем, также опционально доступен вариант еще на 20 миллиметров ниже.

Для ДУКАТИ Скремблер Desert Sled сделали новое сиденье


Подножки пилота аналогичны используемым в кроссовой и туристической технике, они заметно шире обычных. Для небольшой коррекции посадки используются съемные резиновые накладки, к тому же без них подножки имеют более «злой» профиль и лучше фиксируют ботинок. Пассажирские подножки при необходимости снимаются.

Каждая тропинка — ваш новый друг


Лишь немногие производители идут на глобальные эксперименты, каким первоначально был выпуск линейки Скремблер. На момент ее появления классическим мотоциклом почти исключительно считался круизер, новое детище компании ДУКАТИ, или, скорее, хорошо забытое старое дорожное направление внесло свежую струю в мотомир. И опыт оказался удачным, что подтверждает расширение линейки Scrambler. Обновленный DUCATI Scrambler Desert Sled расширяет горизонты еще больше, классика получила свою долю бездорожья.

Отправляйтесь незаезженной дорогой.

 

Видео DUCATI Scrambler Desert Sled




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит