ОБЗОР — DUCATI Scrambler Icon 2019 года — еще больше фана (под контролем электроники)

ОБЗОР — DUCATI Scrambler Icon 2019 года — еще больше фана (под контролем электроники)

В ДУКАТИ 10 сентября 2018 представили новый DUCATI Scrambler Icon. Старт продаж харизматичного мотоцикла намечен на ноябрь 2019 года, а пока рассмотрим, что интересного подарит миру новинка.


Дизайнеры из Болоньи поработали над деталями: Скремблер стал еще больше соответствовать духу эпохи, под которую он стилизован, но в то же время получил технологичные современные решения. Удивительно, правда? Чего стоит вид передней фары — она теперь выглядит еще олдскульней, хотя все освещение в мотоцикле реализовано на LED-лампах. В заднем фонаре различить диоды не получится даже при тщательном рассмотрении, ведь там применен специальный рассеиватель, который делает свет мягким. Поворотники отключаются автоматически — райдер не должен отвлекаться на такие мелочи во время увлеченного катания.


Добавьте к этому продвинутую систему ABS от Bosch, работающую на оба колеса и позволяющую безопасно и эффективно оттормаживаться даже в поворотах — и вот он, рецепт идеального мотоцикла для беззаботных путешествий, полных радости и фана!


Новые яркие цвета «Желтый 62» и «Атомный мандарин» подчеркивают предназначение DUCATI Scrambler Icon — он призван дарить райдеру эмоции и бесконечное вдохновение, которое рождается, стоит только повернуть ручку газа. С перенастроенной на мягкую работу подвеской не нужно выбирать дороги, по которым будет приятно кататься, а можно лихо съезжать с асфальта на ухабистую грунтовку и прохватывать, поднимая клубы пыли без потери комфорта.


Небольшая деталь: защитный кожух выхлопной трубы окрасили в серебристый цвет. Образ мотоцикла стал несколько строже с таким решением, но харизмы только добавилось.

Вот он — стильный красавец DUCATI Scrambler Icon!


Серия Скремблер от ДУКАТИ — это сочетание классического образа мотоцикла из 60-х годов и современных технологий. Всего в линейке Scrambler в настоящее время представлено 6 версий байка. Это стилизованный под ретро-кастом DUCATI Cafe Racer, внедорожный ДУКАТИ Desert Sled, дерзкий DUCATI Mach 2.0, мощный DUCATI  Scrambler1100 и байк для повседневной езды с актуальными в любое время чертами дизайна ДУКАТИ Scrambler Classic. Каноничный «первенец» обновленной линейки, ярче всех отражающий концепцию серии ДУКАТИ Scrambler носит гордое название Icon.

 

Составляющие успеха DUCATI Scrambler


Линейка байков Скремблер была представлена миру в 2014 году, тогда итальянцы попытались заговорить на новом языке в мире мотостроения. И у них получилось — современный байк, стилизованный под классическую модель 60-х, нашел себе почитателей. За 4 года было продано 55 000 экземпляров, Скремблер вывел компанию ДУКАТИ на 10-ю позицию мирового рейтинга самых продаваемых среднекубатурных мотоциклов в 2015 году.


Инженеры и дизайнеры из Болоньи предложили покупателям актуальный на то время дизайн в стиле «олдскул», кроме того, DUCATI Scrambler был представлен целой философией и образом жизни, пропитанным духом свободы и отсутствием ограничений и рамок. Стильный байк мог сделать любую локацию «Территорией Радости». На улицах города, свободном шоссе или извилистой грунтовке мотоцикл дарил только фан и положительные эмоции. В мире Скремблер важны не столько мотоциклы, мощность и другие технические параметры, сколько люди, их чувства, пристрастия.

 

Что нового в ДУКАТИ Скремблер Icon 2019 года


Итальянцы идут сложным путем, отсылаясь по стилю и дизайну к классической модели 60-х годов и внедряя современные технические решения одновременно. На взгляд неискушенного человека, внешний вид DUCATI Scrambler Icon 2019 мало чем отличается от модели 2018 года, но истинный ценитель ретро-дизайна сразу увидит выразительные штрихи, которые подчеркивают аутентичность мотоцикла. Круглая фара получила черную окантовку и рассекатель в виде креста — такое решение добавило дизайну строгости и позволило скрыть LED-лампы дневных ходовых огней: их теперь не видно, если освещение выключено.

Передняя фара DUCATI Scrambler Icon в новом дизайне


Удивительно органично в концепцию стиля вписались новые светодиодные поворотники — благодаря форме и расположению современные элементы не выглядят чужеродно. Указатели поворотов дополнили функцией автоотключения.

В новой версии ДУКАТИ Scrambler Icon будет изменен дизайн и форма сидения. В сочетании с высоким рулем посадка обеспечит больше комфорта драйверу и пассажиру.


Сиденье ДУКАТИ Scrambler Icon


В образе мотоцикла несколько стилистических отсылок к начальной модели Scrambler. Это крышка бензобака с надписью «born free — 1962» (рожден свободным. — Прим. ред.) на манер 70-х годов, накладки на боковинах с фирменным логотипом, почти не изменившимся за почти 50 лет, ключ замка зажигания, расположенный в корпусе фары, как в Скремблере 1964 года.


Мускулистый мотор выдает то, что байк вырос в техническом плане. L-образный 2-цилиндровый двигатель окрашен в черный матовый цвет с эффектной полировкой выступающих ребер и полностью открыт для обозрения.


Есть место в этом байке и для современных технических решений — ручка газа со стилизацией под тросовый привод дроссельной заслонки уже имеет электронную свзяь, что позволяет точнее задать диапазон работы.

Сцепление с гидроприводом и плавным выжимом имеет регулировку срабатывания.

Главное нововведение в мотоцикле — антиблокировочная система тормозов на 2 колеса Bosch Cornering, призванная сделать управление еще более беззаботным и приятным в соответствии с философией Scrambler. Для большего комфорта подвеску сделали мягче, чем в предыдущих версиях, хотя жесткость заднего амортизатора можно настраивать.

Щиток приборов DUCATI Scrambler Icon стал информативней — на монохромном LCD-экране появился полноценный указатель уровня бензина в баке — и технологичней — в него интегрирована мультимедийная система с USB-разъемом. Теперь в пути можно заряжать смартфон, отвечать на звонки, читать сообщения, слушать музыку с гаджетов или фирменное радио.


Усовершенствованный щиток приборов


 

Двигатель DUCATI Scrambler Icon 2019


Мотор в обновленной версии байка оставили прежним — это стандартный для Scrambler L-образный 2-цилиндровый двигатель объемом 803 см3 с воздушным  охлаждением и десмодромным газораспределительным механизмом. Аналогичные моторы итальянский производитель ставит на DUСATI Monster 797, но для линейки ДУКАТИ Scrambler был доработан газораспределительный механизм: применив другие распредвалы, инженеры получили угол перекрытия клапанов 11°, что сделало мотор эластичным и тяговитым во всем диапазоне оборотов за счет равномерной подачи топлива в цилиндры.


Силовой агрегат развивает мощность в 54 кВт (73 л. с.) при 8 250 об/мин и крутящий момент 67 Нм при 5 750 об/мин.


Система питания — электронный впрыск с одной дроссельной заслонкой диаметром 50 мм, экологический стандарт EURO 4. Заводская прошивка для DUCATI Scrambler Icon позволяет получить максимальную эластичность мотора на всех оборотах, а значит и эффективный подхват с любой передачи.

Выхлопная система формата «2-в-1» из нержавеющей стали с двумя лямбда-зондами и тепловым экраном на банке глушителя.

Обновленный дизайн глушителя


Заявленный производителем расход топлива: 5 литров на 100 км. Несмотря на сложность мотора, производителю удалось получить высокую надежность — интервал между техническим обслуживанием составляет 12 000 км.

 

Коробка передач DUCATI Scrambler Icon


В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая КПП с «мокрым» многодисковым сцеплением. Такой вариант исполнения сцепления в совокупности с гидроприводом и настройкой чувствительности включения делает управление мотоциклом легким и удобным в условиях городского движения. Сцепление оснащено системой anti-hopping, которая предотвращает блокировку заднего колеса при резком понижении передачи.

 

Шасси ДУКАТИ Scrambler Icon


Каркас мотоцикла составляет мощная рама из стальной трубы. У ДУКАТИ традиционно высокие требования к жесткости конструкции, и новый Скремблер полностью им соответствует.

Угол поворота передней вилки на 24° и широкий руль делают маневрирование на байке легкой игрой, колесная база в 1 445 мм обеспечивает хорошую устойчивость на высоких скоростях.


Подвеска в обновленном байке откалибрована в угоду комфорту. Передняя перевернутая вилка с двойным 41-миллиметровым амортизатором Kayaba работает мягче, чем на предшествующих моделях, задний моноамортизатор имеет регулировку преднатяга. Ход переднего и заднего колеса — 150 мм. Такой диапазон работы подвески позволяет без проблем съезжать с асфальта и прохватывать по загородным дорогам, не сбавляя темпа.


Тормозные механизмы Brembo работают под управлением антиблокировочной системы Bosch 9.1 MP Cornering ABS. Электроника такого уровня впервые применяется на мотоциклах данного класса. Эффективная работа антиблокировочной системы обоих колес сохраняется в поворотах.

Новые тормоза DUCATI Scrambler Icon с ABS


Передний тормозной диск диаметром 330 мм оснащен 4-поршневым суппортом, задний — диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом.

Легкосплавные 10-спицевые диски 3х18 дюймов для переднего и 5,5х17 дюймов для заднего колеса дополнены шинами Pirelli с параметрами 110/80 R18 и 180/55 R17 соответственно. Протектор разрабатывался специально для ДУКАТИ Скремблер и не имеет аналогов. Рисунок стилизован под классические шины эндуро 70-х годов с ярко выраженными секциями, но небольшой глубиной. Компромисс позволил получить хороший зацеп на грунтовке и полный контроль и четкость управления на асфальте.


Для покупателей первых ДУКАТИ Scrambler Icon 2019 будут доступны мотоциклы в двух фирменных расцветках. Это будут  цветовые схемы «Желтый 62» и новый сочный «Атомный мандарин».

Новый сочный цвет «Желтый 62»


«Атомный мандарин»


Новый DUCATI Scrambler Icon 2019 инженеры из итальянской Болоньи создавали под тегом #Joyvolution! Эволюция радости — новый вектор развития философии Land of Joy. Усовершенствованный Scrambler Icon 2019 должен стать проводником в территорию удовольствий, свободы и независимости.


 




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл