ОБЗОР KAWASAKI KX85-I и KX85-II 2018 года

ОБЗОР KAWASAKI KX85-I и KX85-II 2018 года

Обновленный подростковый байк KAWASAKI KX85 — воплощение дальнейшего развития концепции «большого мотоцикла в маленьком размере».

Технологии, примененные в KX85, вполне взрослые и взяты от старших моделей этой серии.

В результате получаем мощную и ровную тягу компактного двигателя, легкость в управлении, отличное поглощение препятствий подвеской, надежность конструкции и фирменную раскраску мотоцикла начинающего чемпиона.

На русский язык название расцветки японского байка можно перевести как «зеленый лайм». Свежая, яркая, позитивная, она как нельзя лучше подходит к послушному и резвому мотоциклу для еще «зеленых», но уже очень активных райдеров.


«Езди быстрее! Прыгай выше! Будь первым!» — громко шепчет KX85


Модели КАВАСАКИ  KX85-I и KX85-II используют одно и то же шасси, но отличаются друг от друга размерами колес и, соответственно, предназначены для разного возраста и роста пилотов. Разница небольшая, но существенная — КАВАСАКИ KX85-I имеет колеса размером 17 дюймов переднее и 14 дюймов заднее, а KX85-II — 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Это влияет на общие габариты мотоцикла, колесную базу, дорожный просвет и даже его вес — все параметры KAWASAKI KX85-II немного больше, чем у KX85-I, он даже тяжелее на пару килограммов. Но особенно важно, что высота по седлу меньшей модели — 830 миллиметров против 870 миллиметров большей, что в первую очередь и определяет допустимый рост юного гонщика.


Двигатель КАВАСАКИ KX85


Инженеры компании KAWASAKI сделали уникальный в своем роде силовой агрегат — легкий и компактный двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с внушительной мощностью и ровной тягой на любых оборотах.


Легкий, мощный и компактный двигатель KAWASAKI KX85


Система клапанов KIPS автоматически увеличивает или уменьшает объем камеры сгорания в зависимости от оборотов и, соответственно, изменяет степень сжатия двигателя от 10,9:1 на низких оборотах до 9,0:1 на высоких оборотах, что компенсирует недостатки обычного двухтактного двигателя и позволяет сгладить кривую мощности. Благодаря этой технологии высокофорсированный и высокооборотистый спортивный силовой агрегат имеет хорошую тягу не только в движении, но и прямо со старта.

Шестискоростная коробка передач и мокрое сцепление предоставляют широкий диапазон соотношений тяги и скорости. Жидкостное охлаждение не даст двигателю перегреться даже в самых жестких условиях, например, в грязи или на песке. В системе подачи топлива используется простой надежный карбюратор Keihin PWK28 и цифровое зажигание. Движок выдает 17,2 Hm крутящего момента при 11 000 об/мин и максимальную мощность 35 л. с. при 12 тысячах оборотов в минуту.


Карбюраторы Keihin серии PWK очень распространены в малой спортивной технике


Подвеска KAWASAKI KX85


Небольшой мотоцикл не означает простой! Вилка и амортизатор КАВАСАКИ KX85 — это слегка уменьшенные копии деталей со взрослых кроссовых моделей серии KX. Телескопическая вилка перевернутого типа с ногами на 36 миллиметров имеет 20 ступеней регулировки демпфирования сжатия.


Вилка перевернутого типа, прочная и с защитными накладками на ногах


Система заднего амортизатора столь же богата возможностями: прогрессивная подвеска Uni-Trak с нижним линком, регулировка преднагрузки, 24 ступени регулировки сжатия и 21 ступень регулировки демпфирования отбоя.


Амортизатор с внешним бачком как часть задней подвески Uni-Trak


Передняя вилка и задняя подвеска имеют одинаковый ход в 275 миллиметров, что вполне достаточно для серьезного мотокроссового применения.


Шасси КАВАСАКИ KX85


Периметральная стальная рама обеспечивает необходимое сочетание прочности, жесткости и веса, в то же время частично защищая узлы двигателя при падении. В том числе благодаря ей общий вес мотоцикла не выходит за пределы 75 килограммов для версии KX85-I и 77 — для KAWASAKI KX85-II.


Рулевая колонка с увеличенными до 45 градусов углами поворота


Конструкция рулевой колонки позволяет совершать поворот руля до 45 градусов в обе стороны, что может очень помочь при рулежке на каменистом покрытии, в грязи или любых других условиях, где нужно будет развернуться практически на месте.


Тормоза KAWASAKI KX85


Требования к тормозной системе кроссового мотоцикла ниже, чем дорожного, но имеют свои особенности. В нашем случае в обеих разновидностях KX85 использованы лепестковые диски, их форма способствует быстрому охлаждению и самоочищению тормозных колодок даже в очень напряженных и грязных условиях.


Даже задний суппорт имеет свою защиту! Также на фото хорошо виден лепестковый тормозной диск


Двухпоршневый суппорт с одним 220-миллиметровым диском спереди и однопоршневый суппорт с диском на 184 миллиметра сзади — необходимое и достаточное сочетание веса и мощности тормозной системы.


Особенности КАВАСАКИ KX85


Вся серия мотоциклов KX задумана как исключительно спортивная техника, поэтому не предполагает систем освещения и стоп-сигнала, не рассчитан на это и штатный генератор KAWASAKI KX85. Также в целях экономии веса не установлен электростартер, запуск двигателя производится кик-стартером. Зато, учитывая высокофорсированный двухтактный двигатель, установлен приличный по объему для данного класса техники бак на 5 литров. Как и любая другая двухтактная техника, силовой агрегат данного мотоцикла требует приготовления микса из бензина со специальным маслом, что немного уменьшает полезную емкость топливного бака.


Фары и электростартер — ненужная роскошь для спортивной техники


Для KAWASAKI KX85 сторонними производителями выпускается большое количество различных улучшений: амортизаторы Öhlins, защитные накладки для рамы, перьев вилки, тормозных дисков, тюнинг-комплекты и защита для двигателя, выхлопные системы и многое другое. В этом маленький KX85 тоже похож на аналогичные взрослые модели линейки.


Так выглядит защитная пластина (Skid Plate) для двигателя КАВАСАКИ KX85


Заводская команда компании KAWASAKI уже более 35 лет поддерживает начинающих спортсменов, в том числе создавая одни из лучших спортивных мотоциклов с учетом пожеланий своих клиентов. Модель КАВАСАКИ KX85 хорошо подойдет тем, кто уже немного научился ездить, осваивая кроссовую технику с двигателями на 50–60 кубических сантиметров, или тем, кто просто ее уже перерос. Этот мотоцикл также хорош как промежуточный этап на пути к полноразмерным кроссовым моделям, особенно учитывая схожую с ними энерговооруженность и уровень используемых технологий. Кроме того, KX85 похож на взрослые модели еще и своей феноменальной «неубиваемостью» — как только подросток перерастет мотоцикл по размерам или своему уровню мастерства, байк всегда можно продать на вторичном рынке следующему счастливому обладателю широкой улыбки и кроссовой «черепашки» детского размера.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл