Обзор квадроцикла Segway Snarler AT6 L
Компания Segway Powersports – дочернее предприятие компании Segway-Ninebot Group, мирового лидера в сфере интеллектуальной мобильности. Ее продукция известна по всему миру и продается в более чем 100 странах. Это высокотехнологичные вездеходы, роботы, картинги, гироскутеры, самокаты и другая техника. Кроме этого, сегодня Segway производит полноприводную мототехнику с инновационными дизайном и высокотехнологичной начинкой.
Представляем вашему вниманию среднекубатурный, длиннобазный квадроцикл Segway Snarler AT6 L.
Мощный двигатель
Квадроцикл оснащен современным одноцилиндровым двигателем, с характеристиками на уровне своих, более дорогих американских и канадских собратьев. Одноцилиндровая, 4-х тактная силовая установка (DOHC) с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением объемом 570 куб.см. развивает мощность 44 л.с. и внушительные 48 Н·м крутящего момента.
Управляемость и проходимость
Квадроцикл Segway Snarler AT6 L оснащен трехрежимным электроусилителем руля. Система Smart EPS от Segway способна работать в трех режимах – стандартном, комфортном и спортивном, которые автоматически регулируются в соответствии с условиями тяги. В зависимости от условий движения, EPS выбирает одну из трех настроек, которые вы можете выбрать в приложении.
Ход независимой передней и задней подвески Segway Snarler AT6 L составляет внушительные 180 и 210 мм соответственно. А дорожный просвет в 270 мм позволит преодолевать даже самые тяжелые участки.
Квадроцикл оснащен газонаполненными амортизаторами с настраиваемой регулировкой преднатяга пружины и регулировками сжатия и отбоя. Использование таких амортизаторов, по сравнению с обычными, улучшает контакт колёс с дорожным покрытием во время движения на разных покрытиях и скоростях, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость и безопасность.
На Snarler установлены очень мощные дисковые тормоза с двух-поршневыми суппортами на всех колёсах. Тормозная система обладает более высокой эффективностью и стабильностью по сравнению с тормозными системами у конкурентов.
В зависимости от покрытия, вы можете передвигаться на заднем или полном приводе. А наличие блокировок переднего и заднего дифференциалов позволит с легкостью штурмовать даже самое суровое бездорожье.
Серьёзное отличие от конкурентов – возможность разблокировки заднего дифференциала (не на всех версиях). При разблокированном заднем дифференциале управлять квадроциклом становится значительно легче, особенно на твёрдом покрытии, т.к. колёса имеют возможность вращаться в повороте с разной угловой скоростью, не создавая сопротивления.
Ниже приведены изображения пульта управления режимами полного привода и блокировок переднего и заднего дифференциалов.
- Красная кнопка нажата – включен полный привод 4WD
- Красная кнопка отжата – включен задний привод 2WD
- Синяя кнопка нажата – выключена блокировка заднего дифференциала
- Синяя кнопка отжата – включена блокировка заднего дифференциала
- Жёлтая кнопка нажата – выключена блокировка переднего дифференциала
- Жёлтая кнопка отжата – включена блокировка переднего дифференциала
Надежность
Пространственная рама Segway Snarler AT6 L изготовлена из хромомолибденовой стали, что делает ее жесткой и надежной, при сохранении рекордно низкого веса. Также в трансмиссии установлен вариатор компании CVTech, отлично зарекомендовавший себя на технике канадской компании Can-Am.
Трансмиссия – вариатор, редукторы, приводы – рассчитаны на работу пары ДВС и электродвигателя. При использовании гибридной силовой установки мощность и момент, передаваемые через трансмиссию, имеют значения почти в 2 раза больше, чем при использовании одного только ДВС. Это означает, что при использовании на квадроцикле только ДВС, все узлы трансмиссии обладают повышенным запасом прочности.
Инновации
Для полного контроля за всеми параметрами Segway Snarler AT6 L вы можете воспользоваться системой интеллектуального управления (SCS – Smart Commanding System), которая управляется с помощью обычного смартфона и, входящего в стандартное оснащение квадроцикла, терминала T-Box. Прямо с экрана мобильного устройства вы сможете воспользоваться функциями иммобилайзера Air Lock, настраивать электроусилитель руля, видеть все параметры работы квадроцикла в реальном времени и многое другое.
Характеристики Segway Snarler AT6 L
- Дорожный просвет 270 мм.
- Габаритные размеры/высота по седлу 2340х1280х1430 мм. по седлу – 929 мм
- Колесная база 1450 мм.
- Сухая масса 384 кг.
- Кол-во мест 2
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель1- цилиндровый, 4-х тактный
- Тип двигателя бензиновый, инжектор с двумя распредвалами
- Максимальная мощность 44 л.с.
- Объем двигателя 570 куб.см.
- Количество цилиндров 1
- Охлаждение двигателя жидкостное
ШАССИ
- Рама из высокоуглеродистой стали
- Подвеска передняя Dual A-Arm, независимая гидравлика
- Подвеска задняя Dual A-Arm, независимая гидравлика
- Диски передние/задние Сталь 12''
- Тормоз передний/задний Дисковые
- Передние шины 25 x 8-12 / 26 x 8-12
ТРАНСМИССИЯ
- Редуктор передний Спирально угловой
- Редуктор задний Спирально угловой
- Привод от двигателя к редукторам Принудительное переключение 2WD/4WD
- Ход пер. подвески 180 мм
- Ход зад. подвески мм 210 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Емкость топливного бака 23 л.
Сравнительная таблица Segway Snarler, Polaris SP 570, BRP OUTL 570, CFMOTO CFORCE 600
Polaris | BRP | Segway | CFMOTO | |
---|---|---|---|---|
Модель | SP 570 | OUTL 570 | SNARLER AT6 S | CFORCE 600 |
Объём двигателя | 567 | 570 | 570 | 580 |
Макс.мощность | 44 | 48 | 44 | 41 |
Ёмкость бака | 17 | 20,5 | 22,7 | 18 |
Длина | 211 | 211 | 230 | 223 |
Ширина | 122 | 117 | 125 | 118 |
База колёсная | 128 | 129 | 130 | 148 |
Шины пер/зад | 25/25-12 | 25/25-12 | 26/26-14 | 26/26-12 |
Дорож.просвет | 28 | 27 | 27 | 27 |
Вес сухой | 325 | 319 | 359 | 378 |
Сравнительная таблица Segway Snarler, Polaris SP 570 Tour, BRP OUTL 570 MAX, CFMOTO CFORCE 600 EPS
Polaris | BRP | Segway | CFMOTO | |
---|---|---|---|---|
Модель | SP 570 TOUR | OUTL 570 MAX | SNARLER AT6 L | CFORCE 600EPS |
Объём двигателя | 567 | 570 | 570 | 580 |
Макс.мощность | 44 | 48 | 44 | 41 |
Ёмкость бака | 17 | 20,5 | 22,7 | 18 |
Длина | 218 | 231 | 242 | 223 |
Ширина | 122 | 117 | 125 | 118 |
База колёсная | 142 | 150 | 145 | 148 |
Шины пер/зад | 26/26-14 | 25/25-12 | 26/26-14 | 26/26-12 |
Дорож.просвет | 29 | 27 | 27 | 27 |
Вес сухой | 351 | 336 | 384 | 386 |
Сравнительная таблица Segway Snarler, BRP OUTL 650 PR, Yamaha GR 700, Kawasaki BF 750
Polaris | BRP | Yamaha | Kawasaki | |
---|---|---|---|---|
Модель | SP 850 PR | OUTL 650 PR | GR 700 | BF 750 |
Объём двигателя | 850 | 650 | 686 | 749 |
Макс.мощность | 78 | 59 | 49 | 51 |
Ёмкость бака | 20 | 20,5 | 18 | 19 |
Длина | 211 | 218 | 207 | 219 |
Ширина | 121 | 122 | 123 | 118 |
База колёсная | 135 | 129 | 125 | 128 |
Шины пер/зад | 26/26-14 | 26/26-14 | 26/26-14 | 25/25-12 |
Дорож.просвет | 29 | 30 | 29 | 24 |
Вес сухой | 357 | 341 | 330 | 300 |