Высокотехнологичные подвески ÖHLINS помогут идеально настроить мотоцикл под нужды клиента
Подвески ÖHLINS известны каждому, кто имел дело с гоночной и городской техникой высокого уровня. Сделанные в Швеции лучшими специалистами в индустрии, вилки и амортизаторы устанавливаются на мотоциклы быстрейших шоссейно-кольцевых гонщиков, таких как Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Марк Маркес и так далее.
Компания MOTORRIKA является официальным сервисным центром ÖHLINS.
У нас есть все необходимое оборудование для установки, обслуживания, настройки и ремонта этих популярнейших систем подвески, в том числе высокотехнологичных электронно-управляемых модулей. Работы проводят сертифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя. В нашем салоне можно приобрести и установить на мотоцикл картриджи, вилки в сборе, задние амортизаторы и рулевые демпферы, превращающие стандартные дорожные мотоциклы и спортбайки в безопасную технику на дорогах общего пользования или легко управляемый спортивный снаряд высочайшего гоночного уровня.
Инженеры технического центра MOTORRIKA полностью изучили особенности подвески ÖHLINS как в гоночных, так и в городских условиях. Они поддерживают постоянную связь со службой технической поддержки ÖHLINS. Правда, случаев возникновения трудностей, связанных со специфической настройкой под нужды клиента еще не было, так как уровня специалистов компании более чем достаточно для оказания любой помощи.
Картриджи открытого типа OHLINS FGK 212
Недорогой и эффективный способ улучшить работу передней подвески — установка в существующую вилку новых картриджей с более продвинутыми характеристиками. Кроме того, это единственный вариант серьезного улучшения работы передней подвески в гоночных классах, где необходимо сохранять заводские наружные трубы вилки. Картриджи открытого типа ÖHLINS FGK 212 — доступный и распространенный вариант.
Масло в картридже и за его пределами сообщается между собой. По сравнению с полностью штатной передней подвеской картриджи ÖHLINS дают улучшенную обратную связь, возможность более эффективно тормозить, в том числе в наклоне, а также расширенный и точный диапазон настроек. Несмотря на умеренную стоимость, картриджи ÖHLINS открытого типа позволяют ехать очень быстро. Использовавшие их гонщики MOTORRIKA показывали результаты на уровне первых мест чемпионата России. Также картриджи открытого типа делают ходовую часть намного более дружелюбной и легко настраиваемой для городской эксплуатации.
Картриджи закрытого типа ÖHLINS FGR
Главная особенность картриджей закрытого типа — масло внутри картриджа не сообщается с маслом, которое находится между внутренней и внешней трубами вилки. Между ними стоит камера с разделительным поршнем, заполненная газом. Газ держит масло под постоянным давлением, в результате чего предотвращается вспенивание масла. Система аналогична той, что используется в задних амортизаторах с расширительными бачками. Для полноценного использования такой вилки нужно иметь немалый опыт гоночной езды, обладать навыками мощного торможения, в том числе в глубоком наклоне, а также подстраивать под нее свой стиль пилотирования. Картриджи закрытого типа дороже картриджей открытого типа примерно на 40%, зато в комплекте поставляются три вида пружин разной жесткости. Они предназначены исключительно для гоночной эксплуатации и не могут использоваться в городских условиях.
Вилка ÖHLINS FGRT
Вилка ÖHLINS FGRT — самый простой в установке вариант, который без большого труда прикручивается на место старой детали. Внутри находятся картриджи открытого типа, идентичные тем, что продаются отдельно для установки в штатную вилку. Детали вилки изготовлены на более точном оборудовании, на внутренние трубы нанесен нитрид титана, специальное напыление золотистого цвета. За счет этого потери на трение снижены до минимума, и передняя подвеска работает корректнее, чем сочетание стандартной вилки и картриджей ÖHLINS открытого типа. При этом разница в цене не слишком велика, так что этот тип доработки является среди наших клиентов самым востребованным. Вилка Ohlins — это еще и элемент дизайна, который многое говорит об уровне мотоцикла. Например у модели FGRT 202 внешние трубы, как и внутренние, покрашены в золотистый цвет, у FGRT 212 — в черный, который идеально сочетается с золотым напылением нижней части.
Есть еще одна веская причина для владельцев таких, например, мотоциклов, как BMW S 1000 RR, воспользоваться вилкой в сборе. Если на мотоцикле установлена электронная адаптивная подвеска, надо будет всего лишь поменять узел целиком. А замена картриджей повлечет за собой серьезное вмешательство в конструкцию. В любом случае на таких мотоциклах требуется замена всех узлов адаптивной подвески на традиционные, а также отключение части проводки и электронного управляющего модуля. Все эти процедуры выполняются инженерами технического центра MOTORRIKA, имеющими большой опыт работы как со спортивными мотоциклами Ducati, Kawasaki и BMW, так и продуктами ÖHLINS.
Вилка ÖHLINS FGR 300
Топовая газонаполненная вилка с выносными компенсаторными бачками используется лучшими гонщиками класса Superbike. Самая дорогая в линейке ÖHLINS, она требует специальных навыков пилотирования, поэтому считается штучным продуктом для элиты мотогонок. Как и закрытые картриджи, нуждается в постоянном сопровождении опытными инженерами.
Задний амортизатор ÖHLINS TTX GP
Задние амортизаторы TTX GP — новая разработка ÖHLINS, в которой использованы технологии из мира MotoGP. Новые регулировочные механизмы обеспечивают более точные настройки. Благодаря переработанной конструкции полностью исключено вспенивание масла даже в самых жестких условиях эксплуатации. Амортизатор сохраняет стабильность работы независимо от продолжительности и интенсивности заезда.
Рулевой демпфер ÖHLINS SD
Штатный рулевой демпфер, установленный в стандартной комплектации, неплохо справляется со своими обязанностями в городе, но для трековой езды рекомендуется его замена на ÖHLINS серии SD. Эта гоночная серия демпферов отличается широким диапазоном регулировок с небольшим шагом, что позволяет очень точно настроить агрегат под требования пилота. Как и другие продукты Ohlins, в случае падения с последующим повреждением рулевой демпфер можно отремонтировать с использованием фирменных запчастей, которые доступны в техническом центре MOTORRIKA. Установка на мотоцикл занимает минимум времени и не требует специальных навыков.
Каждому своему клиенту технические специалисты компании MOTORRIKA окажут всестороннюю помощь в диагностике штатной системы подвески, укажут на неисправности и устранят причины их возникновения. Клиентам, которые захотят позаботиться о своих ощущениях от управления мотоциклом и повысить свою безопасность на дорогах, сотрудники компании помогут в рамках бюджета подобрать решения или продукты более высокого уровня. При этом клиенту будет предоставлена возможность более детально узнать об особенностях работы подвесок и пройти необходимое обучение для самостоятельной настройки подвески для различных погодных условий.
Вся продукция ÖHLINS в наличии >>
График работы сервисного центра ÖHLINS
в компании MOTORRIKA
пн-сб 10.00 — 20.00
вс выходной
Телефон: +7 (495) 149-99-92 доб.2
E-mail: service@motorrika.ru
Москва, ул. Крылатская, 14
Отправьте нам сообщение о том, какие работы вам нужны.
Наш менеджер перезвонит, проконсультирует и назначит время посещения.
Оставить заявку