Универсальные мотовездеходы Polaris General 2021. Обзор линейки

Универсальные мотовездеходы Polaris General 2021. Обзор линейки

Мотовездеходы принято делить на утилитарные и спортивные. На одних хорошо работать, на других - быстро ездить. А что если хочется и трудиться, и развлекаться, а покупать два транспортных средства нет желания или возможности? Специально для таких случаев сделали Polaris General. Это середина между гоночным RZR и рабочим Ranger, причем с туристическим уклоном, транспорт для загородного дома, чтобы и снег почистить, и погонять по бездорожью, и съездить с семьей в соседнюю область, захватив с собой крупный и тяжелый груз. Универсальный UTV или кроссовер проходим, как квадроцикл, устойчив и комфортен, как автомобиль, у него есть каркас безопасности, вместительный самосвальный кузов, отключаемый полный привод, длинноходная подвеска, большой выбор тюнинга и аксессуаров для самых разнообразных задач, от охоты и рыбалки до спорта и фермерской работы. 

 

Кабина

Модели Polaris General 2 рассчитаны на экипаж из двух человек. Это меньше, чем у утилитарных Polaris Ranger, где на одном ряду сидений помещаются трое. Но здесь двое сидят в полноразмерных креслах с боковой поддержкой и между ними остается достаточно места, чтобы расположиться свободно, не чувствуя под ребрами локоть соседа. Водительское сиденье перемещается вперед-назад, ремни безопасности регулируются по высоте. Благодаря короткой базе и небольшому весу, двухместный багги отлично рулится, точно вписывается в тесные повороты, легко и предсказуемо уходит в управляемый занос.

Мотовездеход с двумя рядами сидений Polaris General 4 - вариант для большой семьи или компании друзей. В него помещаются четыре человека и крупногабаритный груз. Кузов у четырехместных вездеходов часто бывает короче, чем у двухместных аналогов, так что на большее количество людей приходится значительно меньше багажа. У Polaris General такой проблемы нет, самосвальный кузов полноразмерный, грузоподъемностью 272 килограмма. И его можно расширить, открыв заднюю крышку. В плане комфорта задний ряд не уступает переднему. У пассажиров есть широкий подлокотник со встроенным багажным отсеком, подстаканники, зарядка для гаджетов, длинная ручка, чтобы держаться на неровностях. Выбирая четырехместный вариант Polaris General, нужно понимать, что он тяжелее и длиннее двухместного. Разгон у него не такой быстрый, управляемость менее острая, радиус поворота шире. Зато большая машина стабильнее и безопаснее.

В кабине Polaris General места достаточно

Между креслами - подлокотник с багажной емкостью

Двигатель и трансмиссия

На мотовездеходы Polaris General устанавливают двухцилиндровый двигатель Prostar объемом 999 кубических сантиметров. Благодаря умеренной форсировке, он надежен и экономичен. При этом ста лошадиных сил более чем достаточно, чтобы не скучать на бездорожье. Аналогичный мотор устанавливается на атмосферные модели спортивного Polaris RZR. У General двигатель настроен на максимальную отдачу в зоне низких и средних оборотов. Таким образом он немного проигрывает в пиковой мощности, но лучше справляется с преодолением сложного рельефа и перевозкой или буксировкой тяжелого груза.

Все модели General комплектуется вариаторной трансмиссией Polaris. Она не требует переключения передач при езде, разве что включения понижающей, если нужно проехать на минимальной скорости по труднопроходимой местности или отбуксировать что-то очень тяжелое. Система автоматического полного привода обнаруживает проскальзывание колес и при необходимости моментально подключает переднюю ось. В отличие от трансмиссий с ручной блокировкой диференциала, она не дает водителю ошибиться и закопаться в мягкий грунт. При желании можно перейти в режим 2WD и ехать только на заднем приводе. Режим трансмиссии Turf позволяет поворачивать по узкому радиусу без ущерба для грунта и растительности.

Двигатель и трансмиссия Polaris General позволяют буксировать тяжелый груз

Груз можно возить не только в кузове, но и на прицепе

Ходовая часть

В подвеске хорошо заметны спортивные корни. Длинноходные амортизаторы рассчитаны на быструю езду по неровному грунту. Генералы даже участвуют в любительских соревнованиях, хотя больше для этой цели подходят RZR. Клиренс достаточно высокий, чтобы не переживать перед каждой кочкой, зацепится или нет. В зависимости от комплектации, у Поларис Генерал могут отличаться подвеска и колесные диски, так что ходовая часть работает немного по-разному. 

Ходовая часть Поларис Генерал настроена на быструю езду по бездорожью

Подвеска позволяет быстро ехать по разбитому грунту

Электроника

Прошли времена, когда внедорожная мототехника отличалась тракторной простотой. Система Ride Command устанавливается на часть комплектаций General. Ее легко узнать по семидюймовому цветному тачскрину. Он воспринимает нажатия руками в перчатках, для большего удобства некоторые функции вынесены на крупные кнопки. Ride Command - многофунциональная система. Она умеет показывать заранее загруженные карты, вести по маршруту, общаться с попутчиками, управлять музыкальным плеером, сообщать о звонках и текстовых сообщениях.

Система Ride Command соединяется со смартфоном через Bluetooth

Ride Command - мультимедийная система с навигацией и управлением со смартфона

Комплектации

Polaris General 1000 Sport - cамая простая и доступная комплектация. На вездеходе установлено только самое необходимое. Минимум наворотов, цена ниже, чем у других моделей. В качестве бонуса - небольшой вес, на 130 килограммов меньше, чем у версии Deluxe. Из-за 12-дюймовых колес дорожный просвет ниже, чем у других моделей. Это хороший вариант для масштабного тюнинга, не нужно платить лишние деньги за детали, которые все равно придется менять. Модели верхнего уровня - General XP 1000 Deluxe. Они отличаются отделкой и обвесом, заточенным под разные виды использования. Например, топовая модель General XP 4 1000 Deluxe Ride Command Matte Military Tan примечательна не просто качественной покраской в армейском стиле. На 15-дюймовые легкосплавные диски надеты 30-дюймовые покрышки Pro Armor. 35-сантиметровый дорожный просвет - самый высокий в классе. Мощные амортизаторы Walker Evans стабильно работают даже при полной загрузке на очень высоких скоростях. Мультимедийный центр Ride Command соединен с аудиосистемой Rockford Fosgate, два динамика расположены на передней панели. В передней части машины закреплена лебедка с тяговым усилием 4500 фунтов (2020 килограммов).

Универсальный мотовездеход - середина между спортивными и утилитарными

В линейку Polaris General входит несколько комплектаций с разной ценой, характеристиками и функционалом

Аксессуары и тюнинг

Если вы не нашли комплектацию под свои задачи или предпочитаете кастомизировать технику, для General производится огромное количество дополнительного оборудования. Двери, стекла и крыши, изолируют машину от ветра, воды, пыли, грязи и холода. Отвалы, фаркопы, тросы и трапы пригодятся в хозяйстве. Спортсменам понравится крепеж для велосипедов и лодок. Есть магнитолы, акустические системы, холодильники и обогреватели. Для быстрой установки дополнительного оборудования на General предусмотрена фирменная система Polaris Lock&Ride.

С помощью тюнинга Генерал настраивается под разные задачи

Дополнительное оборудование помогает работать, путешествовать, перевозить спортивный инвентарь

Обновления 2021

В 2021 году дебютировала модель 2021 General XP 1000 Pursuit Edition. Специализированная машина предназначена для перевозки охотников, их снаряжения и трофеев. Она оборудована двухуровневой багажной площадкой, держателями для ружей, светодиодной балкой, мощной лебедкой, камуфлированным пластиком. Вездеход выпускается в версиях с одним и двумя рядами сидений.

Модели General 1000 Deluxe и General 1000 XP Deluxe получили новые графические и цветовые схемы. Обновилась система Ride Command. Теперь приборную панель можно полностью настраивать, появилось больше точке интереса, например заправок и ресторанов. Режим Follow ведет машину по треку лидера группы.

Охотничий мотовездеход General XP 1000 Pursuit Edition - новинка 2021

Мотовездеход для охотников General XP 1000 Pursuit Edition - главная новинка 2021 года

Особенности Polaris General

  • Для работы и отдыха

  • Модели для двух и четырех человек

  • Комплектации для разных задач и бюджета

  • Двигатель мощностью 100 лошадиных сил

  • Подвеска для быстрой езды по бездорожью

  • Высокий дорожный просвет

  • Автоматическая трансмиссия

  • Навигационно-мультимедийная система Ride Command

  • Большой выбор тюнинга и аксессуаров

Отзывы эксперта

Николай Богомолов, тест-редактор журнала “Мотоэксперт”:

Polaris утверждает, что General - это середина между спортивными и утилитарными машинами. Не совсем соглашусь. Характером он ближе к гоночному RZR, чем к тракторному Ranger. На бумаге мощность на 10 лошадей меньше, чем у атмосферного “Рейзора”, на практике разница не чувствуется. “Генерал” едет очень быстро, быстрее, чем нужно большинству владельцев. При желании на нем можно даже на кроссовой трассе попрыгать, и мотор, и подвеска позволяют. И можно поехать за сотню-другую километров. Сидеть удобно, душу на кочках не вытрясает, за рулем отдыхаешь Пассажирам тоже нормально. Пока едешь медленно и по ровной дороге, полное расслабление, когда начинаются кочки и повороты, можно взяться за ручки. Двухместный General заметно шустрее, лучше поворачивает. Четырехместный спокойнее, но не овощной. Разгоняется и поворачивает немного лениво, зато на земле все время стоит всеми колесами, перевернуть будет сложно, даже если очень захочется.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных