Polaris Ranger 2021. Обзор линейки утилитарных вездеходов, модели, характеристики, отзывы

Polaris Ranger 2021. Обзор линейки утилитарных вездеходов, модели, характеристики, отзывы

Мотовездеходы с посадкой автомобильного типа Side-by-Side изначально предназначались для работы. Сегодня утилитарные машины (UTV) не теряют актуальности. Они работают на фермах, стройках складах, перевозят грузы и пассажиров, чистят снег, помогают спасателям и военным. Особенности утилитарных Side-by-Side - грузоподъемность, проходимость, простота в управлении. Ездить на них может каждый, кто умеет водить автомобиль. Благодаря полному приводу, длинноходной подвеске и высокому дорожному просвету, UTV справляются со сложным рельефом. Polaris Ranger - самая продаваемая линейка утилитарных Side-by-Side в мире. В нее входят модели разного назначения, грузоподъемности и цены. Девиз Polaris Ranger - "Тяжело работает, мягко едет". Преимущества американских вездеходов - в мягкой подвеске, продуманном до мелочей интерьере, большом выборе комплектаций. Ranger менее универсальны, чем General, но их тоже используют не только для работы. Рейнжеры подходят для путешествий, охоты, рыбалки, внедорожных экскурсий и других развлечений.

Polaris Ranger - машина для работы в самых разных условиях

Главная задача Polaris Ranger - работа

Кабина

В линейку Ranger входят машины с разным количеством посадочных мест. На один ряд полноразмерной кабины помещаются три человека. Перед сиденьями есть проход. Весь экипаж может воспользоваться одной дверью, если вторая прикрыта стеной или другим препятствием. При работе приходится часто останавливаться и выходить. Чтобы при этом не делать лишних движений и не напрягаться, кресла расположены высоко, ноги стоят под прямым углом. В линейке есть компактные модели с двумя посадочными местами в ряду. Они рассчитаны на езду и парковку в ограниченном пространстве. Polaris Ranger Crew - мотовездеходы с двумя рядами сидений. В полноразмерные модели помещается шесть человек, рабочая бригада или экскурсионная группа. Интерьер кабины оптимизирован для работы. А в комфорте трудиться намного эффективнее. Конструкторы предусмотрели мягкую набивку и регулировку сидений, подголовники, подстаканники, багажные емкости. Под поднимающимися сиденьями есть место для крупного груза.

Кабина Polaris Ranger продумана до мелочей

По широкому проходу экипаж выходит в любую сторону

Двигатель и трансмиссия

Флагманские полноразмерные Ranger 1000 комплектуются двухцилиндровым мотором ProStar 1000. Объем у него такой же, как у моторов спортивных RZR и универсальных вездеходов General. Но пиковой мощности меньше, 82 л.с. у Ranger 1000 XP и 61 у Ranger 1000. Моторы дефорсировали не потому что пожалели лошадиных сил. У них небольшой расход топлива, они могут трудиться целыми днями на протяжении многих лет с редким техобслуживанием. И хорошо работают в самой востребованной, нижней части диапазона, которая используется при перевозке и буксировке груза. Тяговое усилие у Ranger 1000 - 1133 килограмма против 680 у универсального General 1000. 

Если не нужны максимальные показатели мощности и крутящего момента, есть 44-сильный двигатель объемом 567 см3 и 32-сильный 500-кубовый.  Для мест, где противопоказано использование двигателей внутреннего сгорания, и для любителей технологий будущего предназначен электромобиль Polaris Ranger EV.

Задача вариаторной трансмиссии - максимальная проходимость при минимальных водительских навыках. В ней нет КПП и сцепления, передачи нужно переключать на реверс или пониженную только при езде задним ходом или с большой нагрузкой. Система AWD автоматически подключает полный привод, если задний не справляется со скользкой поверхностью. Переключение происходит незаметно для водителя, не дает ему возможности ошибиться и забуксовать.

Двухцилиндровый двигатель надежный и экономичный

Моторы Ranger отличаются большим ресурсом и эффективной работой на низких оборотах

Ходовая часть

Утилитарные машины не отличаются изящной отделкой. И Ranger в том числе. Экстерьер и интерьер рассчитаны на не слишком аккуратное обращение. Машиной можно цеплять препятствия, ронять на нее дрова, возить цемент, кирпичи или арматуру, царапины и сколы не будут бросаться в глаза. Это как раз тот случай, когда шрамы не портят, а украшают.

Особая примета внедорожной техники Polaris, и Ranger в том числе - мягкая длинноходная подвеска. Ход колес у Ranger XP - 28 сантиметров. Более чем достаточно, чтобы плыть над неровностями, как на лодке. Чтобы легче поворачивать руль, предусмотрен электроусилитель EPS. На отдельных моделях установлена внедорожная антиблокировочная тормозная система ABS.

Самосвальный кузов полноразмерных моделей размером 137х93х31 сантиметр перевозит груз весом до 450 килограммов. Также есть фаркоп с таким тяговым усилием, что можно хоть прицепы таскать, хоть джипы из болот выдергивать. 

В кузов Ranger помещается объемный и тяжелый груз

Самосвальный кузов возит песок, дрова, металлолом

Комплектации

Ranger XP 1000 

В линейку Ranger входят десятки моделей разного размера, веса и назначения. Вершина - Ranger XP 1000, где XP расшифровывается как eXtreme Performance, (экстремальная производительность). Это больше, чем просто рабочие машинки. У них самые мощный моторы, удобные трех- и шестиместные кабины, высокий клиренс и большой ход подвески. Они подходят не только для работы, но и для развлечения. Ranger XP 1000 Big Game Edition благодаря увеличенному клиренсу умеет ездить по лесоповалу и камням. Ranger XP 1000 High Lifter со шноркелями на уровне головы водителя, полной защитой днища и 30-дюймовыми покрышками Outlaw 2 проезжает по любой грязи.

Ranger 1000

Polaris Ranger 1000 - комплектация попроще. В двигателе 61 лошадиная сила против 82 у версии XP, скромнее отделка и обвес. Здесь минимум излишеств, только необходимое для работы. Таким образом удалось добиться оптимального соотношения цены и характеристик, сделать международный утилитарный бестселлер.

Ranger 570

Эта комплектация выпускается с разными типами кабин, двухместной, полноразмерной трехместной и четырехместной Crew. Она бюджетнее Ranger 1000 и заметно уступает ему в характеристиках. С мощностью 44 лошадиные силы сложно рассчитывать на высокие скорости, крутящий момент тоже заметно скромнее. Машина подходит тем, кому нужно работать не слишком напряженно, без перевозки и буксировки тяжелых грузов. 

Ranger 150

Детская машинка кажется игрушечной, но на самом деле это полноценный UTV для тех, кто делает первые шаги на бездорожье. В дверных проемах установлены защитные сетки, в кузов помещается груз весом до 22 килограммов, положение сиденья и руля настраивается. Машина снабжена уникальной системой безопасности: паролем для запуска, цифровым ограничителем скорости, GPS-маячком для отслеживания местоположения через смартфон.

Polaris Ranger HighLifter 

Polaris Ranger HighLifter - машина для болот и глубокой грязи

Обновления 2021

Новинка сезона - модель Ranger 1000 Nordic Pro. На ней стоит полностью закрытая кабина с герметизированными швами, обогреватель, 12-дюймовые черные алюминиевые колеса, лебедка Polaris 2041 кг. Аналогичная комплектация для суровых погодных условий появилась и у Ranger XP 1000.

Сцепление у моделей Ranger XP 1000 теперь служит вдвое дольше и требует обслуживания в три раза реже. На них устанавливаются новые 14-дюймовые алюминиевые колесные диски. Передний привод у Ranger 1000 и XP 1000 стал на 30% прочнее, увеличился ресурс передней подвески.

Закрытая кабина защищает от грязи, холода и осадков

Комплектации с закрытой кабиной используют в плохую погоду

Аксессуары и тюнинг

За десятки лет производства Ranger обзавелся огромным каталогом тюнинга. Его установку упрощает фирменная система Polaris Lock&Ride. Большой популярностью пользуются детали для защиты кабины от ветра, осадков, грязи, холода: крыши, стекла, двери. В кузов устанавливают крышки, маты, держатели грузов, герметичные багажные ящики и холодильники, подставки для ружей и бензопил. Любители серьезного бездорожья заказывают силовые бамперы, шноркели, лебедки, колеса с бедлоками и грязевыми покрышками? гусеницы. Есть и развлекательные аксессуары вроде аудиосистем.

Гусеницы - тюнинг повышения проходимости

В стандартной колесной версии Polaris Ranger отличается отличной проходимостью. Если нужно еще больше, ставят гусеницы

Отзывы экспертов

Николай Богомолов, тест-редактор журнала “Мотоэксперт”:

Я не фермер, не дачник и не лесник, мне сложно судить о рабочих качествах, хотя именно они тут главные. Оценил, что удобно выходить из кабины. Из глубоких ковшей спортивной техники приходится вылезать с помощью подтягиваний на каркасе, а с этих троллейбусных лавок просто встаешь и выходишь без каких-то усилий. Везде подстаканники, багажники, все на своих местах. Конечно, у Polaris есть более зажигательные “сайды”, но и на Ranger получаешь удовольствие от езды. Особенно если надо проехать не очень быстро, преодолевая препятствия, и тащить с собой палатки, генератор, топливо, мангал, холодильник и пятерых пассажиров. 

Особенности Polaris Ranger

  • Для работы, отчасти - для развлечений

  • Просто управляется

  • От двух до пяти мест

  • Варианты на разный бюджет

  • Продуман до мелочей




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных