+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Сексуальный и дерзкий DUCATI SuperSport — универсальный байк для любого райдера

Сексуальный и дерзкий DUCATI SuperSport — универсальный байк для любого райдера

DUCATI SuperSport стал одним из лучших байков, выпущенных в 2017 году. Впервые этот мотоцикл был представлен на суд общественности на мотошоу EIMCA в Милане.


Аппарат никого не сможет оставить равнодушным. Он способен вызвать самые невероятные эмоции. Однако все сходятся во мнении, что инженерам из Болоньи удалось создать невероятный мотоцикл, способный составить достойную конкуренцию лучшим моделям в мире.


DUCATI SuperSport не похож на классический итальянский спортивный байк. Он обладает харизмой, характером, нравом и непременно подарит райдеру максимальное удовольствие и положительные эмоции.


Сами итальянцы считают, что у DUCATI SuperSport нет конкурентов, поскольку это один из немногих спортбайков, идеально подходящий всем райдерам.

 

Технические характеристики


В основе DUCATI SuperSport 2017 года лежит известный 937-кубовый двигатель Testastretta 11°, который также устанавливается на Hypermotard 939. Модификация силового агрегата для спортбайка получила измененный картер головки блока цилиндров, новые 53-миллиметровые дроссельные заслонки.


Также инженеры из Болоньи изменили корпус генератора, змеевик и систему электронного управления дросселями. Благодаря всем этим доработкам, а также новой системе синхронизации удалось улучшить отклик дросселей, сделать его более плавным, достичь высокой отдачи мощности с низких оборотов. SuperSport способен выдать 80% максимального крутящего момента уже при 3 000 об/мин и 90% крутящего момента — в диапазоне 5–9 тысяч об/мин. Мощность двигателя DUCATI SuperSport составляет 113 л. с.

На фото: DUCATI SuperSport S


Стандартная комплектация мотоцикла включает пакет DUCATI Safety Pack. Он содержит 8-уровневую систему трекшн-контроля и 3-уровневую ABS от Bosch. На модификацию SuperSport S по умолчанию устанавливается система DUCATI Quick Shift. Она работает как на повышение, так и на понижение передачи. На модели SuperSport она доступна исключительно в качестве дополнительной опции. В зависимости от навыков езды и условий эксплуатации байкер может выбрать один из трех режимов: спортивный, туристический и городской.


DUCATI SuperSport создавался как мотоцикл премиум-сегмента для ежедневной эксплуатации. Ему по силам удовлетворить потребности и пожелания разных категорий покупателей. Мотоцикл имеет стальную трубчатую решетчатую раму, которая соединена с односторонним алюминиевым маятником. Двигатель является частью силового каркаса байка.


В стандартной версии байка 43-миллиметровая вилка Marzocchi расположена спереди. Сзади установлен моноамортизатор Sachs. Модель SuperSport S оснащается 48-миллиметровой вилкой Öhlins спереди и задним амортизатором Öhlins. Все элементы полностью регулируемы.

На фото: двигатель DUCATI SuperSport


Благодаря углу наклона в 24 градуса инженеры смогли добиться лучшей балансировки байка. Положительным образом это отразилось на маневренности мотоцикла, его высокой стабильности при прохождении поворотов с большим наклоном. Подобные характеристики идеальны не только для езды по городу, но и для трека.


Для достижения максимального комфорта во время ежедневных поездок клипоны на SuperSport несколько приподняты, а подножки занижены. Щиток приборов был снабжен ветрозащитой, которая может подниматься и опускаться на 5 сантиметров.


Обе модификации DUCATI SuperSport оснащены 320-миллиметровыми передними тормозными роторами и радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32. Сзади установлены 245-миллиметровый одиночный диск и 2-поршневые суппорты. 


Отличное сцепление байка с дорожным покрытием обеспечивается благодаря шинам Pirelli Diablo Rosso III. Оптимальное по высоте сиденье способствует удобному расположению байкера. Кроме того, можно дополнительно заказать сиденье с регулировкой. Межсервисный пробег для замены масла на SuperSport составляет 14 500 километров, для регулировки зазора клапанов — 29 000 километров.

 

Ощущения от управления


Первые заезды нового DUCATI SuperSport проводились в Севилье, в Испании. Журналисты проехали несколько кругов по трассе Circuit Monteblanco, а также прокатились по извилистым дорогам и смогли в полной мере убедиться в универсальности байка.


Circuit Monteblanco — техничный трек, имеющий множество участков, где необходимо экстренно тормозить и затем динамично разгоняться. Здесь возможности мотоцикла раскрылись в полной мере. Эргономичный, он даже на высокой скорости стабильно проходит резкие повороты и настолько легко управляется, что с ним может справиться даже новичок. Не такой маневренный, как классические спортивные мотоциклы, DUCATI SuperSport обладает всем, чтобы байкер уверенно чувствовал себя на гоночном треке.


Производительности тормозной системы достаточно, чтобы гарантировать максимальный контроль в любых обстоятельствах. Райдер сможет корректировать поведение мотоцикла даже при неожиданном повороте.

На фото: DUCATI SuperSport


Идеально сбалансированная трансмиссия позволяет быстро ускориться либо понизить передачу при необходимости. Особенно удобно делать это с помощью DUCATI Quick Shift. Однако понизить передачу, если обороты будут выше 9 000 об/мин, система не даст.


Даже неопытный байкер сможет быстро привыкнуть к мотоциклу и легко подружиться со всеми электронными помощниками, чтобы идеально проходить повороты, маневрировать в дорожном потоке. По своей манере SuperSport очень сильно напоминает полноценный спортбайк DUCATI Panigale.


Система трекшн-контроля позволяет райдеру самостоятельно управлять мотоциклом: она подключается лишь тогда, когда это действительно необходимо, не ограничивая потенциал аппарата. Мотогонщик расслабляется, сливаясь со своим байком в единое целое, ведь ездить на SuperSport — одно удовольствие.


Прогулка по извилистым горным дорогам с огромным количеством различных поворотов также оставит в памяти массу незабываемых впечатлений и эмоций. Аппарат отлично адаптируется к любым изменениям дорожного покрытия, полностью раскрываясь с лучшей стороны.


Агрессивная манера вождения не всегда позволяет полностью прочувствовать характер мотоцикла. Чтобы его понять, нужно поиграть режимами езды. Так, можно отметить, что подача топлива на SuperSport стала более эффективной, чем на других мотоциклах с таким же двигателем. Например, в режиме «туринг» дроссельные заслонки имеют более мягкий отклик, чем в «спорте».


DUCATI SuperSport «держит» дорогу, как приклеенный, поворачивая туда, куда требуется райдеру. Но особенная прыть этого мотоцикла ощущается при езде по узким улицам оживленного города. Ни один другой спортбайк не способен подарить столько удовольствия, сколько этот итальянский жеребец. Его вертикальная эргономика прямо указывает на то, что мотоцикл идеально подойдет для совершения каждодневных поездок.

На фото: щиток приборов DUCATI SuperSport


Несмотря на то что DUCATI SuperSport в большей степени предназначен для хороших дорог, ухабы и выбоины не станут для него непреодолимым препятствием. Ездок не почувствует дискомфорта во время прохождения таких участков: не устанет спина, и запястья не будут в постоянном напряжении.


Чтобы ощутить, что мотоцикл действительно универсальный, достаточно опробовать его в разных условиях. Именно это позволит прочувствовать все сильные стороны аппарата, его преимущества над конкурентами. Даже длительная поездка на данном спортбайке не будет в тягость и не утомит. Готовясь к таковой, в качестве дополнительных аксессуаров к SuperSport можно приобрести кофры объемом 44 литра. Они позволят удобно разместить все необходимые в дальнем путешествии вещи.


Многие бренды, выпускающие мотоциклы, на протяжении десятилетий стремятся достичь отличных показателей во время езды на треке и по улицам города . Но совместить все в одном байке удалось только специалистам DUCATI. Они оставили далеко позади всех своих конкурентов.

 

Нет предела совершенству


Новый DUCATI SuperSport — это вершина инженерной мысли. Итальянцам удалось создать мотоцикл, не имеющий недостатков: с комфортной эргономикой, плавной подачей топлива, достаточной мощностью, энергоемкой подвеской, цепкими шинами. Для более динамичной и активной езды, чтобы раскрыть весь потенциал байка, можно установить спортивные покрышки.


Отличное исполнение и стильный дизайн делают DUCATI SuperSport на порядок выше и качественнее любого конкурента.

На фото: передние тормоза DUCATI SuperSport


Зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор — это особенно важно при маневрировании в городском потоке. Качественная головная оптика хорошо освещает самые темные переулки, так что райдер сможет держать под контролем дорожную обстановку даже ночью.


При выборе байка для повседневной езды особое внимание следует уделять не только его техническим характеристикам, но и эргономике. DUCATI SuperSport идеален для города благодаря вертикальной посадке. Однако наличие обтекателей позволяет использовать его и как байк для трека, и как спорт-турер.


На этом аппарате можно ездить спокойно, размеренно, плавно. И дерзко, выкладываясь по полной. Это практично и — сексуально. В любом случае райдер получит истинное наслаждение от каждой минуты, проведенной за рулем этого шедевра итальянской инженерии.


DUCATI SuperSport — это именно то, что чего ждали долгое время от компании из Болоньи. Производителю удалось создать спортивный байк, который, словно универсальный солдат, идеально подойдет большинству райдеров. Он сочетает в себе быстроту, красоту, комфортную эргономику, несет «днк» спортивных мотоциклов. Отлично сбалансированный и настроенный двигатель идеально подходит для городской эксплуатации. При этом байкер в любой момент сможет продемонстрировать весь потенциал своего аппарата при совершении резких маневров.

На фото: DUCATI SuperSport Touring Pack


В силу различных обстоятельств не у всех мотогонщиков есть возможность выехать на трек. Зато отправиться в путешествие на двухколесном «боливаре» может почти каждый. И, конечно, всем без исключения доступны поездки по городским шоссе, трассам, узким улицам.


Новый DUCATI SuperSport идеально подходит для решения всех поставленных перед ним задач. Он позволяет утром неспешно добраться на работу, а уже в обед мчаться на всех парах по трассе, чтобы развеяться. А в свободный уикенд на нем можно отправиться на трек или рвануть в путешествие.


Ни один другой мотоцикл не способен на такое. Универсальный DUCATI SuperSport — это действительно широкие возможности эксплуатации, максимальное удовольствие от каждого движения в любой ситуации.


 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку