ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Scrambler Icon 2019 года — эволюция удовольствий

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Scrambler Icon 2019 года — эволюция удовольствий

Байки DUCATI Scrambler, которые итальянцы намеренно выделяют в отдельный бренд, смело можно назвать героями Борго Панигале. С момента запуска в серию линейка бьет рекорды по продажам, и это неудивительно: легкий в управлении среднеобъемник с яркой стилизацией под мотоциклы ДУКАТИ 1960-х годов приходится по вкусу райдерам из разных категорий.

В связи с популярностью серии во всем мире особенно интересно узнать мнение райдеров, которые первыми оценили обновленный в 2019 году DUCATI Scrambler Icon — самую универсальную модель линейки с 803-кубовым движком, оптимально подходящую для ежедневных катаний, не лишенных задора и фана.

Журналист и тест-пилот издания Overdrive Рашид Баскар был в числе первых, кто оседлал DUCATI Scrambler Icon 2019 года накануне официального старта продаж. Мы постараемся максимально полно передать впечатление профессионального райдера от катаний на Скремблере по дорогам Таиланда.


 

Живой взгляд на дизайн DUCATI Scrambler Icon 2019 года


Первая оценка байка начинается с внешнего вида. При взгляде на обновленный мотоцикл безошибочно угадывается образ «иконы стиля», которой стал Scrambler Icon сразу же после возрождения серии в 2014 году. Основные пропорции и концепция образа сохранены практически без изменений, и все же новые косметические акценты заметны. Омологированный байк получил все тот же каплевидный бак, остающийся практически неизменным с 1960-х, но боковые сменные панели в версии 2019 имеют слегка измененную форму и теперь не мешают коленям райдера.

Чисто стилистический акцент — X-образная вставка в передней фаре приближает образ 800-кубового мотоцикла к мощному DUCATI Scrambler 1100, а эффектная кайма ярких ДХО делает мотоцикл заметным в движении.

Обновленная фара DUCATI Scrambler Icon 2019


Следующий обновленный элемент скорее относится к техническому дизайну: разработчики изменили органы управления на руле, теперь пользоваться ими стало удобнее. Довершает обновленный образ стилизованного под винтаж байка измененный выхлоп. Благодаря окрасу на пару тонов светлее и более строгой форме защитный кожух банки глушителя ярче выделяется на фоне узнаваемого сквозь поколения профиля мотоцикла.


 

Эволюция функциональности нового DUCATI Scrambler Icon 2019 года


Стоит лишь оседлать обновленный байк, чтобы понять, что итальянцы качественно проработали все ключевые моменты, которые не нравились райдерам в прошлых версиях Scrambler Icon. Стильная круглая приборка теперь отображает выбранную передачу и количество бензина в баке. Трос сцепления заменен на гидравлический привод — контролировать крутящий момент стало проще и четче. Кроме того, рукоятку привода в новом байке можно настраивать под себя, что выводит в плюс эргономику.

Тормоза оснащены современной системой ABS Cornering версии 9.1 от Bosch. Теперь эффективно и безопасно замедляться с любой скорости можно даже в поворотах — актуальное нововведение для современных ритмов движения как по городским улицам, так и по загородным трассам.

Тормоза DUCATI Scrambler Icon 2019 на компонентах Brembo


 

Ходовые качества DUCATI Scrambler Icon 2019


Сердце байка — мотор объемом 803 кубика — осталось неизменным. Как и 6-ступенчатая коробка передач. Это значит, что байк сохранил свой задорный характер и будет продолжать приносить истинную радость и удовольствие от катаний, дерзко подхватывая желания райдера вслед за каждым поворотом ручки газа.

Кстати, работу ручки газа теперь не узнать, и это тоже говорит о том, что в DUCATI внимательно отслеживают отзывы клиентов в стремлении сделать свои байки лучше. В прежних версиях многим не нравилось «рваное» управление дроссельными заслонками: газ будто имел всего два положения, ВКЛ и ВЫКЛ, поэтому плавность хода на предыдущих версиях Scrambler Icon была за гранью понимания. В обновленном байке проблема устранена, да так, что ее будто и не было! На игру ручкой газа движок отзывается так же дерзко и динамично, но на порядок комфортней, не сопровождая ускорения и замедления на передаче неприятными рывками и толчками.


Динамика у ДУКАТИ Скремблер Icon традиционно на высоте. 803-кубовый L-Twin честно отыгрывает свои 73 л. с., а с обновленной программой управления впрыска реализует мощность с самых низов и более ровно в среднем диапазоне оборотов. Для стабильно динамичной езды с комфортной скоростью теперь не нужно так часто менять передачи, как на ранних версиях модели. Особенно актуальным такой характер оказался на извилистых дорогах Таиланда, где приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость. Делая выводы с первого тест-драйва, можно понять, что и в городском ритме обновленный байк будет чувствовать себя более чем уверенно благодаря эластичности двигателя.


На извилистых трассах Таиланда DUCATI Scrambler Icon чувствует себя превосходно


Сдвинутая в средний диапазон полка момента делает приятней катания на комфортных скоростях. При «крейсерских» 100 км/ч на спидометре можно повысить передачу, чтобы указатель тахометра замер на 4 000 оборотов, и наслаждаться ровной, безнадрывной работой движка. На 120 км/ч чувствуется лишь незначительная вибрация на руле, что для данного класса и предназначения байка очень неплохо.

Отдельного внимания заслуживает звук выхлопа. С адаптацией под нормы EURO-4 песня двухцилиндрового мотора стала чуть приглушенней, но не лишилась завораживающего такта.

Мотор звучит явно тише, но от этого только выигрывает, приобретая долю спокойной басовитости.

Обновленный выхлоп DUCATI Scrambler Icon 2019 года


Особое веселье доставляет рулежка новым Scrambler Icon. Проверенная временем конструкция, за основу которой взята прочная рама «птичья клетка», в сочетании с немного перенастроенной подвеской и шинами Pirelli дарят чувство полной сбалансированности. Байк вполне предсказуемо и легко бросается в повороты, чутко реагируя на незначительные усилия, приложенные к широкому рулю, не давая повода райдеру усомниться в ощущении тотального контроля. С азартом профессионального спортсмена мотоцикл хочется уверенно выводить из одного крена, тут же властно пуская в другой, будто под колесами не обычное шоссе среднего качества, а настоящий гоночный трек с коварными изгибами.


Подвеска DUCATI Scrambler Icon далека от параметров спортбайка, все же в приоритете для данной серии комфорт. И тут итальянцы превосходят самих себя: зная нрав предыдущих Скремблеров от ДУКАТИ, перед наездом на стыки асфальта или неглубокие выбоины непроизвольно группируешься в ожидании хоть и небольших, но толчков. Icon 2019 года заставит забыть эту привычку: неровности мягко отрабатываются как передней вилкой, так и задним моноамортизатором, абсолютно не передаваясь на раму.

Настраиваемый задний моноамортизатор DUCATI Scrambler Icon 2019


Отдельных слов заслуживают тормоза. Острые, сбалансированные с четкой обратной связью и работой АБС в поворотах, они позволят максимально уверенно замедлять или останавливать байк как новичкам без опыта, так и лихим райдерам. Большую часть работы при торможении берет на себя передний четырехпоршневой суппорт Brembo, действуя в идеальном балансе с задним двухпоршневым суппортом производства ДУКАТИ.

В серии DUCATI Scrambler байк с гордым именем Icon не имеет ярко выраженного предназначения, как остальные представители: покоритель ровных трасс DUCATI Scrambler Cafe Racer, «внедорожник» Desert Sled или зубастый боец грунтовых треков Full Throttle. Все потому, что Icon позиционируется как универсал в своем классе, способный уверенно мчать по шоссе и лихо прохватывать по пыльным грунтовкам. Так как же поведет себя байк, съехав с асфальта? По-итальянски великолепно!

Цепкие шины Pirelli уверенно держат мотоцикл в сцеплении с грунтом. Стоит лишь привстать в седле, удобно и надежно охватив удобный бензобак коленями, и удивительным образом происходит перебалансировка со смещением центра тяжести к вилке. Такая позиция оптимальна для дерзких прохватов по грунту с уверенным контролем курса, полных неподдельного азарта и веселья. Новый DUCATI Scrambler Icon определенно придется по вкусу райдерам, которые готовы сорваться с асфальта на пыльную извилистую грунтовку в поиске новых эмоций.


Веселые прохваты по грунтовкам — еще одна стихия нового DUCATI Scrambler Icon


ДУКАТИ Scrambler Icon всегда позиционировался как байк для фана, а подводя итог тест-драйва, можно уверенно сказать, что с обновлением 2019 года этот фан стал еще комфортней, приятней и беззаботней — то что надо для веселых и максимально кайфовых катаний.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл