+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Тест-драйв: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

Тест-драйв: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

Первый тест-драйв сезона-2017 — всегда самый ожидаемый, особенно если это — новый Ducati Multistrada 950!

Лет 20 назад, когда 100 л. с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль над нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали свои байки на всю катушку. Когда имеющегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из тысячекубового агрегата еще 10–15 л. с. и 20–25 км/ч максимальной скорости. Зачастую в ущерб собственной безопасности...

В современном мире тренд иной: огромный мотор — не ради запредельных скоростей, а для плавности во всем.



Представив в 2010 году универсальный внедорожник Multistrada 1200, в Ducati предложили путешественникам все возможности бездонного Testastretta 11° от 1198 Superbike. Но Multistrada — это не только мотор, а комплекс технологий, рожденный в мире моторного спорта и доступный на дорогах общего пользования, да и вне дорог тоже! Впрочем, многие ли используют его 160 л. с. на 100%?

По статистике, которую собрали в Ducati, большинство райдеров раскрыли потенциал двигателя лишь на 40%. Но зато все без исключения теперь полагаются на технологический пакет, заложенный в Multistrada: моноблочные тормоза Brembo с идеальной обратной связью, регулируемые подвески, отключаемую систему ABS и Traction Control. Эти технологии из Ducati Safety-Pack прочно вошли в обиход для каждодневной езды.

Золотую середину, Ducati Multistrada 950, компания представила на мотосалоне EICMA-2016: «950» воплотил в себе баланс производительности, технологий и самодостаточности.



Избалованные топовыми комплектациями мотоциклов тест-пилоты британских и американских изданий первыми получили возможность обкатать новинку. И они говорят, что меньше — не значит хуже!

«По возвращении с тестов на Канарах в заснеженный Колорадо у меня было достаточно времени, чтобы разобраться в собственных мыслях. Одна не давала покоя: неужели мне действительно понравилось ездить на Multistrada, потерявшем в объеме 250 куб. см, больше, чем на 1200?» — задался вопросом тест-редактор CycleWorld Нед Суэсс.



Двигатель 937 куб. см, как на Ducati Hypermotard и SuperSport. Рама и маятник — как у Multistrada Enduro. Легкое усиленное шасси – новый стандарт, но решения о выборе 48-миллиметровой вилки KYB и амортизатора Sachs с боковой установкой, вне сомнений, уникальны для Multistrada, хотя и пересекаются с Scrambler Desert Sled.

Это решение нацелено на владельцев, которые знают, как быстро изменить характер мотоцикла, отрегулировав жесткость и отклик подвески вручную. Ведь дистанционная система управления подвесками Öhlins TTX с электронным контролем SkyHook осталась вместе с MTS 1200 S, как и дорогостоящая инерционная платформа с гироскопами и сенсорами наклона. Пакет управляющей электроники Ducati Safety Pack заложен в базе «950»: четыре режима работы двигателя – Sport, Touring, Urban, Enduro (последний допускает продолжительную пробуксовку заднего колеса для off-road), трехуровневый ABS, а также DTC с восемью уровнями чувствительности.



Сняв все лишнее, в Ducati уменьшили массу мотоцикла на 5 кг, а цену MTS 950 уронили сразу на €7200 (453 000 рублей) относительно базовой модели «1200». Но стоило ли ради этого снижать пиковую мощность на 45 л. с.?

Адам Чайлд из MCN, который наездил на MTS 1200 много тысяч, дает объективную оценку моторной секции «950»:

 

«Двигатель предельно гладкий и ровный, максимально экономичный на низких оборотах. С 3 000 об/мин поднимается и ускоряется отлично, 80% мощности доступно уже на 5 000 об/мин, 113 л. с. более чем достаточно для стремительных прохватов по шоссе и обгонов спортивных седанов даже с пассажиром. Multistrada 950 станет хорошим мотоциклом на каждый день, а кому-то покажется даже быстрым. Но от него не начинают бегать мурашки по спине, стоит только выкрутить ручку до упора, как на MTS 1200».


И все же это — Ducati: высочайшая деталировка, только качественные компоненты, никаких удешевлений в материалах, те же Brembo и увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал.

Подвески Ducati Multistrada 950 на заводе настроены на «комфортный» манер, в меру длинноходные (170 мм) и мягкие, так что глотают любые неровности на асфальте. О том, что мотоцикл изначально нацелен на асфальт, говорит набор колес на алюминиевых дисках, обутых в Pirelli Scorpion Trail II: спереди — R19, сзади — R17.

Эти покрышки миланские шинники рекомендуют эндуристам, которые 70% времени проводят на жестком покрытии. Это не значит, что парни — «асфальтовые души». Это лишь значит, что они ездят много и достигают точки начала приключений своим ходом, то есть на мотоциклах, а не на прицепе! Ducati Multistrada 950 предлагает именно такое соотношение road/off-road в поездках.

Нед Суэсс продолжает:

«Прогрессивные пружины установлены как в вилку, так и на амортизатор. С моими габаритами (180 см/85 кг) вилка показалась мягковатой в самой последней фазе, но решение нашлось мгновенно, стоило закрутить отбой на несколько кликов. Ведущий нашей группы скоро свернул с автострады на извилистые дорожки Гран-Канарии, где качество асфальта оставляет желать лучшего, но именно там мы взяли крутой темп. Front-end давал неплохую обратную связь, только в паре мест с заплатками и песком в поворотах я почувствовал неуверенность. Должен признаться, что не проверял давление в колесах и не игрался с преднатягом пружин под свои габариты перед стартом. Но мне показалось, что мы шли быстрее, чем когда впервые пробовали Multistrada 1200 на Тенерифе».

Высота по седлу — 840 мм, что подойдет людям любого роста. Для сравнения, BMW F800GS в базе имеет сиденье высотой 880 мм, а «заниженная» опция — 850 мм. У ближайшего по характеристикам соперника, Honda CRF1000L Africa Twin, низкое положение тоже на уровне 850 мм. В отличие от BMW для занижения не требуется lowering kit — достаточно переставить сиденье в другой паз. В случае с Ducati c дамским сиденьем никаких вопросов!

Джулия Лапальме из The Motorcyclist вошла в группу первых испытателей Multistrada. Ее мнение особенно ценно, поскольку обычно приходится сталкиваться с комментариями рослых мужиков со своими заморочками и жизненными ценностями:

«Когда я прочитала пресс-релиз и осознала, что в базе Multistrada 950 лежит то же шасси, что и в MTS 1200 Enduro, решила — просто обязана его попробовать! Доступный MTS с двигателем от Hypermotard оставил приятные впечатления. Стиль выпуска — это просто super sexy, обожаю за это всю серию MTS! По серпантинам Канарии перемещалась преимущественно на третьей передаче, двигатель в этом режиме выдавал достаточно крутящего момента в середине диапазона и с хорошим запасом для рывка вперед. Но легкие вибрации на 5 000 об/мин говорили: да, это уже совсем иной двигатель, не MTS 1200! Торможение превосходное, но мягкая вилка допускала глубокие клевки, и здесь я заскучала по Skyhook — к хорошему слишком быстро привыкаешь! Треугольник позиции пилота за рулем соблюден досконально, точь-в-точь как на «1200» — мотоцикл все же построен для тех, кто повыше меня. А вот что приняла с радостью, так это комфортное положение в седле: на остановках легко ставила обе ноги на землю».

 


Ducati Multistrada 950 уже в наличии у нас в салоне. Приезжайте посмотреть, а может быть, и купить...

Мотосалон MOTORRIKA, Москва, ул. Крылатская, 14 — официальный дилер DUCATI в России.
Телефон: +7 (495) 540-46-71

 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку