Тормозные цилиндры Brembo RCS. Особенности, как выбрать
Как использовать технологию RCS
Для улиц хорошо подходит настройка с плечом рычага 18 миллиметров. Она дает мягкость, контроль и комфорт. Мотоциклист хорошо чувствует работу переднего тормоза и может очень точно дозировать усилие на рычаге. Это нужно прежде всего в городе, где асфальт бывает скользким, а торможения - частыми и не очень жесткими.
При изменении настройки на 20 миллиметров передний тормоз начинает схватывать резче и мощнее. В городе это может доставлять неудобства: при частых и не всегда ожидаемых торможениях мотоцикл может утомлять рывками. Особенно если водитель не очень опытный и не привык аккуратно работать правой рукой. Зато это оптимальная настройка для интенсивных торможений с больших скоростей, особенно в шоссейных мотогонках или на дорогах с теплым, сухим и чистым асфальтом.
Настройка системы RCS - вопрос не только состояния асфальта, но и личных предпочтений. Одним мотоциклистам нравится жесткий и мощный тормоз в гоночном стиле, другим - чувство контроля и мягкости. Мы рекомендуем попробовать оба варианта.
Особенности тормозных цилиндров Brembo RCS
- Для города и трека
- Точное изготовление и подгонка деталей = максимальная эффективность
- Регулировка плеча рычага под дорожные условия и стиль вождения
- Модели с разным размером поршня для разных тормозных систем
- При падении рычаг складывается и не ломается
Купить тормозной цилиндр Brembo

Как использовать технологию RCS
Для улиц хорошо подходит настройка с плечом рычага 18 миллиметров. Она дает мягкость, контроль и комфорт. Мотоциклист хорошо чувствует работу переднего тормоза и может очень точно дозировать усилие на рычаге. Это нужно прежде всего в городе, где асфальт бывает скользким, а торможения - частыми и не очень жесткими.
При изменении настройки на 20 миллиметров передний тормоз начинает схватывать резче и мощнее. В городе это может доставлять неудобства: при частых и не всегда ожидаемых торможениях мотоцикл может утомлять рывками. Особенно если водитель не очень опытный и не привык аккуратно работать правой рукой. Зато это оптимальная настройка для интенсивных торможений с больших скоростей, особенно в шоссейных мотогонках или на дорогах с теплым, сухим и чистым асфальтом.
Настройка системы RCS - вопрос не только состояния асфальта, но и личных предпочтений. Одним мотоциклистам нравится жесткий и мощный тормоз в гоночном стиле, другим - чувство контроля и мягкости. Мы рекомендуем попробовать оба варианта.
Особенности тормозных цилиндров Brembo RCS
- Для города и трека
- Точное изготовление и подгонка деталей = максимальная эффективность
- Регулировка плеча рычага под дорожные условия и стиль вождения
- Модели с разным размером поршня для разных тормозных систем
- При падении рычаг складывается и не ломается
Купить тормозной цилиндр Brembo
Brembo RCS - высокотехнологичные радиальные цилиндры переднего тормоза для гоночных и дорожных мотоциклов. Они значительно повышают качество торможения, а значит и безопасность. Мы расскажем, зачем менять стоковые цилиндры на Brembo RCS, и как выбрать модификацию, совместимую с вашим мотоциклом.
Штатный тормозной цилиндр мотоцикла - это компромисс между ценой и качеством. Чтобы улучшить эффективность торможения, прибегают к тюнингу. Радиальный цилиндр Brembo RCS изготовлен самым титулованным производителем гоночных тормозных систем. Его детали сделаны и подогнаны друг к другу с максимальной точностью, двигаются с минимальным трением. Уже за счет этого он работает эффективнее штатного.
RCS, Ratio Click System - технология регулировки длины плеча рычага цилиндра. Она позволяет менять характеристики, выбирать между точностью и мощностью торможения. В 20-миллиметровом положении тормоз работает жестко и резко. При длине плеча 18 мм - мягко и предсказуемо. Эксцентрик поворачивают с помощью обычной отвертки, на регулировку уходит несколько секунд, так что настройку можно быстро поменять, приехав, к примеру, из города на трек.
Под размер ладони и индивидуальные предпочтения регулируется расстояние рычага от от руля. Еще одна особенность цилиндров Brembo RCS - неломающиеся рычаги. При падении они не отламываются, а складываются. И если состояние другие детали мотоцикла не сильно повреждены, водитель может ехать дальше. На цилиндре есть необходимый для езды по дорогам разъем для подключения стоп-сигнала.
Цилиндры Брембо РЦС поставляются в нескольких вариантах с разным диаметром поршня для разных тормозных систем. Brembo RCS 15 подходит для мотоциклов с однодисковым четырехпоршневым тормозом, например класса супермото, или с двумя дисками и плавающими суппортами. При покупке можно выбрать один из двух вариантов рычага: укороченный, для тех, кто предпочитает использовать два пальца, или полноразмерный. RCS 17 - модель для легкой и быстрой техники. Суппорты не должны быть плавающими, а диаметр их поршней - превышать 32 мм. RCS 19 - топовая модель для самых мощных мотоциклов, в том числе с гоночными тормозами. Суппорты - не плавающие. RCS 14 - цилиндр для скутеров с одним или двумя тормозными дисками или однодисковых мотоциклов от 50 до 600 см3. Подбирать модель цилиндра нужно по этим рекомендациям. Если вы поставите Brembo RCS 19 на супермото, тормозить он будет не лучше, а скорее хуже.
Brembo RCS Corsa Corta
Модель Corsa Corta отличается от других цилиндров Brembo RCS дополнительным механизмом регулировки. Помимо плеча рычага и расстояния от рычага до руля, здесь настраивается свободный ход до момента схватывания. Для этого используется механизм в верхней части “машинки”. Можно выбирать один из трех вариантов. Гоночный - это укороченная начальная стадия с моментальным схватыванием тормозов. Лучше всего подходит для гоночного трека, где важна каждая доля секунды. Спортивный - это более длинный ход, оптимальный вариант для активной городской езды. Нормальный, с самой большой амплитудой, делает торможение предсказуемым и используется на дорогах с плотным трафиком и плохим сцеплением, например в дождь. Цилиндры Brembo RCS 17 Corsa Corta выпускаются в двух вариантах, с диаметрами поршня 17 и 19 мм.
Как использовать технологию RCS
Для улиц хорошо подходит настройка с плечом рычага 18 миллиметров. Она дает мягкость, контроль и комфорт. Мотоциклист хорошо чувствует работу переднего тормоза и может очень точно дозировать усилие на рычаге. Это нужно прежде всего в городе, где асфальт бывает скользким, а торможения - частыми и не очень жесткими.
При изменении настройки на 20 миллиметров передний тормоз начинает схватывать резче и мощнее. В городе это может доставлять неудобства: при частых и не всегда ожидаемых торможениях мотоцикл может утомлять рывками. Особенно если водитель не очень опытный и не привык аккуратно работать правой рукой. Зато это оптимальная настройка для интенсивных торможений с больших скоростей, особенно в шоссейных мотогонках или на дорогах с теплым, сухим и чистым асфальтом.
Настройка системы RCS - вопрос не только состояния асфальта, но и личных предпочтений. Одним мотоциклистам нравится жесткий и мощный тормоз в гоночном стиле, другим - чувство контроля и мягкости. Мы рекомендуем попробовать оба варианта.
Особенности тормозных цилиндров Brembo RCS
- Для города и трека
- Точное изготовление и подгонка деталей = максимальная эффективность
- Регулировка плеча рычага под дорожные условия и стиль вождения
- Модели с разным размером поршня для разных тормозных систем
- При падении рычаг складывается и не ломается
Купить тормозной цилиндр Brembo