Уличный хищник KAWASAKI Z1000 R

Уличный хищник KAWASAKI Z1000 R

Дерзкие и агрессивные обводы, стремительный и одновременно плавный силуэт нового Z1000 R перенесли байк на новую ступень эволюции KAWASAKI. Обширная функциональность мотоцикла удачно сочетается с изящным внешним видом, а новые настройки двигателя и шасси предусматривают непревзойденную покорность наезднику.

Японское слово «sugomi» означает яркую ауру или энергию, излучаемую человеком или иным объектом и ощущаемую окружающими. Кто-то или что-то, обладающее «sugomi», внушает трепет, оставляет неизгладимое впечатление, поражает размерами или возможностями и вызывает уважение. В новом KAWASAKI Z1000 R это свойство в полной мере проявляется в яростном, агрессивном дизайне и готовности к движению. Выверенные размеры (чуть заниженная передняя часть и приподнятый хвост), обвес, плотно облегающий могучую раму, — байк напоминает хищника, готового наброситься в любую секунду. Брутальный стиль супернейкеда намекает на приспособленность мотоцикла к резкой, захватывающей дух уличной езде.

Новый силовой агрегат, улучшенная подвеска и обновленная геометрия рамы сделали хищный уличный байк еще более агрессивным. Характерная графика приближает мотоцикл к гоночным прототипам по духу, а новая оптика добавляет удобства на неосвещенных участках дороги. Мотоцикл получил облегченные на 1,5 кг легкосплавные колесные диски, полностью электронную панель приборов и удобный руль увеличенного сечения. Также модель оснащена надежными тормозными компонентами Brembo, двигателем объемом 1 043 куб. см, усиленной рамой и доработанной системой впуска, благодаря которой ускорение байка можно не только почувствовать, но и услышать. Передняя вилка раздельного действия и новый задний амортизатор Öhlins S46DR1S положительно влияют на комфорт поездки.

Выхлопная система с объемными накопительными камерами и небольшими глушителями, горизонтальный рычаг заднего маятника служат правильному распределению массы мотоцикла. Горизонтальный рычаг заднего маятника освобождает место для соединения с нижним рычагом подвески, что дает возможность расположить более объемную предварительную камеру выхлопных газов, которая, в свою очередь, позволяет использовать более короткие глушители и способствует централизации массы. Легкий алюминиевый задний подрамник также положительно влияет на весовые характеристики. Результатом усилий инженеров-разработчиков стала легкая острая, как бритва, рулежка мотоцикла. А новые наконечники глушителя придают более современный и яркий внешний вид общему образу байка.

На фото: KAWASAKI Z1000 R

Помимо повышения производительности дроссельные заслонки пониженного давления способствуют общей массовой централизации, работая в связке с увеличенными камерами выхлопного тракта. Пересмотренная длина впускной воронки служит для более мощной отдачи мотора при оборотах среднего диапазона.

Идеально подходит к стилю супернейкед толстый широкий руль, установленный на новой модели и облегчающий управление. Широкая алюминиевая труба руля имеет небольшой вес, матовую поверхность и черное покрытие alumite.

Комбинация приборов Z1000 R — результат дизайнерского полета мысли — установлена непосредственно на руль и компактно расположена за небольшим головным обтекателем. Низкое положение ветрового стекла и незначительные его размеры способствуют беспрепятственному обзору дороги. Футуристический дизайн светодиодного тахометра и ЖК-экран приборной панели — реализация современных технических решений для раскрытия спортивного потенциала нового KAWASAKI.

Более приятную и прозрачную управляемость новым Z1000 R можно в значительной степени объяснить его улучшенной подвеской. Современная передняя вилка Showa SFF-BP обеспечивает как комфорт, так и спортивный потенциал, при этом идеально подходит для уличной езды. Сочетая в себе технологии SFF (раздельный функционал перьев) и BPF (увеличенный поршень вилки), новая вилка с обеих сторон имеет пружины с предварительной регулировкой нагрузки в левой трубе и демпфер в правой части.

Конструкция легкой трубчатой рамы состоит из 5 деталей, выполненных из литого алюминия. В состав рамы входят рулевая колонка, левая и правая главные части и две поперечины. Два основных элемента имеют открытое С-образное сечение и отлиты особым образом для сохранения гладкой и ровной поверхности. Выполненная из легкого сплава очень жесткая рама использует двигатель в качестве несущего элемента силовой конструкции. Такое решение способствует легкой управляемости и сохранению отличной маневренности и стабильности мотоцикла.

Объем топливного бака в 17 литров позволит владельцу реже задумываться о необходимости посетить заправочную станцию, увеличивая автономность передвижения. А захватывающий звук впускного коллектора байка настолько выверен производителем и приятен уху городского гонщика, что прекращать движение просто не захочется.

На фото: Z1000 R, вид сбоку

Задний амортизатор производства именитой марки Öhlins располагает настройками предварительного сжатия и отбоя, добавляя удобства в эксплуатации мотоцикла в одиночном режиме и при движении с пассажиром.

Рядный четырехцилиндровый и четырехтактный силовой агрегат мотоцикла объемом 1 043 куб. см с диаметром и ходом поршня 77.0 х 56.0 мм имеет жидкостную систему охлаждения и систему газораспределения DOHC с 16 клапанами ( по 4 клапана на цилиндр). Система питания двигателя реализована цифровым впрыском топлива с четырьмя 38-миллиметровыми овальными субдросселями производства компании Keihin. Зажигание также находится под управлением электронного блока. Система смазки двигателя реализована принудительным способом (мокрый картер).

Максимальная отдача мотора в 143 л.с. достигается при 10 000 об/мин, а наибольший крутящий момент в 111 Нм — уже при 7 300 об/мин.

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и многодисковым проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Передача тягового усилия двигателя на заднее колесо осуществляется посредством цепного привода.

Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой перевернутой вилкой с плавной регулировкой сжатия и демпфирования отбоя, а также преднатяга пружины. Подвеска задней части мотоцикла представляет собой газонаполненный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой отбоя и предварительной нагрузки пружины.

Чтобы довести уже имеющиеся отличные характеристики торможения Z1000 R до идеального уровня, были использованы наилучшие тормозные компоненты, как те, что применены на модели Ninja H2R. Компоненты Brembo заслуженно считаются наилучшими из доступных для моделей массового производства. Высокоточные механизмы обеспечивают линейное тормозное усилие, а система ABS способствует превосходной управляемости. Передние тормоза состоят из двух полуплавающих 310-миллиметровых дисков Brembo и передних двойных моноблочных четырехпоршневых суппортов М50 с радиальным креплением также производства Brembo. Сзади установлен одиночный 250-миллиметровый лепестковый диск с однопоршневым суппортом.

На фото: еще один ракурс Z1000 R

Специальная графика топливного бака включает в себя яркий желто-зеленый акцент, который контрастирует с темной окраской байка. Добавление R-графики в цветовую гамму в базовой комплектации придает мотоциклу яркости и дополняет общий дизайн.

Колесные диски Z1000 R примерно на полтора килограмма легче, чем у других моделей, что уменьшает неподрессоренную массу мотоцикла и также способствует улучшению рулежных качеств.

Изящный и компактный головной обтекатель байка теперь располагается еще ниже, визуально продолжая линию, которая начинается с верхней части бака. Впервые KAWASAKI используют безрефлекторную светодиодную систему головного освещения. Использование светодиодных ламп позволяет сэкономить пространство, а система освещения без отражателей придает байку еще более хищный и целеустремленный вид. Экономичные светодиодные лампы работают на ближнем (в центре) и дальнем (снаружи) освещении. Все четыре лампы загораются при включенном дальнем свете. На крышке счетчика пробега расположена отдельная светодиодная лампа подсветки. Хвостовая часть мотоцикла оборудована светодиодным стоп-сигналом, дополняющим поистине футуристический вид байка.

В каждой детали нового KAWASAKI Z1000 R видна тщательная работа инженеров и дизайнеров компании-производителя. Байк получился мускулистым, крепко сбитым, с очень агрессивным и притягивающим внешним видом, а его техническое оснащение, как всегда, на высоте. Ознакомиться с более подробными техническими характеристиками и произвести заказ можно на сайте MOTORRIKA.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл