+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Yamaha Transporter Lite 2Up – синица в руках и копейка в доме

Yamaha Transporter Lite 2Up – синица в руках и копейка в доме

Уже давно известно, что мир цикличен, как и мода на тупые и острые носы на обуви. А еще бытует мнение, что все новое – хорошо забытое старое. Снегоходная индустрия в этом смысле ничем не отличается от устоявшихся принципов и трендов.

Yamaha Transporter Lite 2UP, 2023г.
Yamaha Transporter Lite 2UP, 2023г.

Казалось бы, чем можно удивить, заинтересовать, взбодрить покупателя в период дефицита техники и космических цен на снегоходы премиум класса? Ответ не заставит вас долго ждать – 1 499 000 рублей и в ваших руках абсолютно новая модель снегохода – коллаборация известнейших брендов Yamaha и Arctic Cat – Yamaha Transporter Lite 2Up.

Arctic Cat Blast LT, 2019 г.

 

Симбиоз технологий двух брендов

На самом деле, новой моделью этот снегоход назвать можно едва ли, поскольку это реинкарнация снегохода Arctic Cat Blast LT, только на этот раз под брендом Yamaha и от компании Textron – крупнейшего производителя всевозможной спец и военной техники в США.

Запутал вас? Я старался! Я сам испытал примерно те же ощущения, когда подъехал к месту тест-драйва и увидел совершенно незнакомый снегоход в оригинальной голубо-серой «шкурке» с надписями «Yamaha» по периметру. Еще большим моим удивлением стало наличие логотипов «Arctic Cat» на глушителе и моторе этого снегохода. А контрольным выстрелом в голову – логотип компании CVTech на вариаторе.

Вариатор CVTech
Вариатор CVTech
Приборная панель Yamaha
Приборная панель
Глушитель Arctic Cat
Глушитель Arctic Cat

 

Кто ты, воин, практически вслух спросил я и повернул ключ зажигания. Воин поприветствовал меня надписью «Yamaha» на приборной панели и затарахтел до боли знакомым звуком «котовского» мотора. У меня был «кот», я этот звук ни с чем не перепутаю!

 

Передо мной действительно стоял настоящий, маститый бренд, а не какая-то китайская пародия на него. И вопросов рождалось все больше: откуда он взялся в России и где он был раньше? Почему 400cc, а не 600 или 800? Кто его аудитория и что на нем делать?

 

 

«Ну а дружба начинается с улыбки» ©

Начнем по порядку: «кошки» c «пианино» дружить начали давно и вполне продуктивно. У «Arctic Cat» достойное шасси и подвеска, «Yamaha» отменно делает не только музыкальные инструменты, но и моторы, качество работы которых никогда не вызывало вопросов.

Ветровое стекло Yamaha второй сиденье и большая багажная платформа
Ветровое стекло Yamaha второй сиденье и большая багажная платформа

 

Почему вдруг у Yamaha случился «дауншифтинг» с объемом мотора в 2023 году? А почему бы и нет, подумали, видимо, маркетологи компании, изучив текущие реалии нашей страны по дефициту импортной техники и заоблачным ценам на снегоходы с большими моторами.

 

Назад в прошлое в поисках чего-то нового

Еще 7-10 лет назад увлеченные снегоходным спортом буквально пищали от возможности купить и владеть кроссовым снегоходом Arctic Cat ZR440. Этот зверь был эталоном снегоходного кросса, грозой соперников и залогом успеха, как минимум, морально. «Кошки» всегда умели выжимать из моторов максимум сил, а из пилотов – эмоций и адреналина.

Arctic Cat ZR440, 2004 год
Arctic Cat ZR440, 2004 год

 

Шло время и господа «Котоделы» смекнули, что такой мотор, при должной базе и комплектации, вполне может прийтись по вкусу не только в спорте, но и в гражданском пользовании. Так и случилось в свое время в США, когда Arctic Cat Blast LT стал бестселлером продаж среди любителей прокатиться с ветерком, покатать семейство возле дачи или перевезти дрова из лесу. Эта модель стала ярким примером практичного, экономичного и драйвового снегохода для внутреннего рынка США и Канады в то время, тогда как на международной арене снегоходные гиганты продолжали мериться объемами двигателя и количеством лошадей.

 

«Квадратиш, практиш, гут!» ©

В наше время уже многим пользователям всевозможной техники стало понятно, что в большинстве случаев даже 800 кубических сантиметров при 2х тактном типе двигателя – излишний объем для простых семейных или хозяйственных нужд. Жрет, орет и прет такая техника как не в себя. Да и стоит дорого. Самое время вернуть в строй «золотую середину» - как по объему двигателя, так и по цене.

Плюсы Yamaha Transporter Lite 2Up не только в сбалансированном объеме двигателя и экономичности, но и в облегченном весе, компактности и управляемости. «Транспортер» послушно маневрирует в густом лесу между деревьями, имеет малый радиус разворота и расход топлива.

Оптимальная по своим характеристикам гусеница (146’’, 38см)
Оптимальная по своим характеристикам гусеница (146’’, 38см)

 

А еще в нем присутствует изюминка, которая особенно мне по душе – возможность превращаться из двухместного утилитарного снегохода в одноместного бойца в легком весе. Заднее сиденье и багажник можно просто открутить, оставить в гараже и пословицы «гора с плеч» или «баба с возу…» тут же приходят в голову под единоличную ухмылку, а-ля, эгоиста в предвкушении веселого прохвата по окрестностям.

Yamaha Transporter Lite 2Up в самом своем названии дает понять, что он и «перевозчик», и «легкий», и может перевозить до 2х человек, если это надо, конечно. Но по натуре своей, он создан для тебя одного. Просто «шкурка» у него «волчья», чтобы бдительность семейства притупить при покупке, прикинуться старой бабушкой для красной шапочки, так сказать.

Подогрев курка, ручек, эл. Стартер
Подогрев курка, ручек, эл. Стартер
Задний ход
Задний ход
Энергоемкая подвеска
Энергоемкая подвеска

 

Экономика должна быть экономной

Кстати, о покупке – 1,5 миллиона рублей за брендовый снегоход с богатой биографией и репутацией – однозначно подарок для начинающего снегоходчика! Во-первых – мульти функциональность, во-вторых – дешевле большинства снегоходных предложений на рынке РФ, в-третьих – простота и, в тоже время, надежность узлов и агрегатов, проверенных временем. С ним можно сравнить, разве что Arctic Cat Norseman 600, который, к слову, стоит дороже, а сейчас и вовсе не импортируется в нашу страну. Опять же, обратите внимание, в сравнении снова «Кот», а не кто-то другой. Кошки знают свое дело, у них чуйка хорошая.

Впрочем, правды ради, нельзя не упомянуть про конкурента в категории легких утилитарных снегоходов – Polaris Indy 550. Был такой «индеец» много лет назад на нашем рынке. Компания Polaris раньше «Кошек» смекнула, что облегченные снегоходы со средним объемом двигателя – интересная «книга» для многих почитателей снегоходов. Но в те времена как раз началась гонка моторов, и средне кубатурный «индеец» просто потерялся в изобилии будоражащих сознание цифр и характеристик флагманов снегоходного рынка.

То ли дело – наше время, когда 5-ти литровым «крузакам» и «эскалейдам» все чаще предпочитают 2х-2,5 литровые, турбо-дизельные внедорожники. А почему? Да потому что далеко не все каждый день тягают большие прицепы, яхты и перевозят по пол тонны груза, параллельно уходя от неожиданного преследования. Для повседневной жизни вполне хватает и 2х турбо-литров под капотом, как ни крути. При этом машина остается в меру шустрой, не менее функциональной, более экономичной и вполне проходимой, как и снегоход Yamaha Transporter Lite 2Up.

Удобная, в меру высокая посадка и расположение руля
Удобная, в меру высокая посадка и расположение руля

 

«Забери меня с собой!» ©

Подводя итоги, могу сказать одно – Yamaha Transporter Lite 2Up это снегоход, который каждый раз будет дарить вам и вашей семье радость, словно любимый пес, верный друг и незаменимый помощник. Я не знаю, как эти ассоциации рождаются в моей голове, но поверьте, за почти 20 лет тесного общения с различной техникой для активного отдыха, внутренний голос и шестое чувство тут же определяют вектор мысли и отношение к той или иной модели снегохода или квадроцикла. В Yamaha Transporter Lite 2Up у меня сомнений нет, как и в ее начинке. Покупайте и наслаждайтесь всей семьей!

P.S. Я умышленно не приводил никаких характеристик снегохода Yamaha Transporter Lite 2Up, поскольку голые цифры далеко не всегда дают верное представление о технике. Транспортер стоит оценивать уж точно не по одежке. С этим снегоходом нужно познакомиться поближе!

Front Yamaha
Вид спереди
Front left Yamaha
Вид слева
Front right Yamaha
Вид справа



close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку