Top.Mail.Ru
Гонщики MotoGP недовольны трассой в Остине: «Это трек для суперкросса»

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Гонщики MotoGP недовольны трассой в Остине: «Это трек для суперкросса»

Гонщики MotoGP недовольны трассой в Остине: «Это трек для суперкросса»

Тренировки перед Гран-при Америки не прошли даром. Гонщики в один голос твердят, что трасса в Остине не предназначена для шоссейно-кольцевых мотогонок. Многие из райдеров отметили, что качество гоночного полотна в Остине стало много хуже.

В предвкушении воскресенья обсуждение трассы было особенно актуальным. Райдеры заметили, что даже по сравнению с прошлым годом покрытие стало качественно хуже. Как это повлияет на исход гонок, какие придется применить техники, а какие отбросить? Задачка не из легких. Дани Педроса, пилотирующий Honda, отмечает, что на трассе огромные кочки. Перед первым поворотом, там, где нужно притормаживать, есть одна кочка; еще одна, довольно внушительных размеров, — перед шестым поворотом. В области десятого поворота — множество мелких кочек, а на «задней» прямой, где райдеры смещаются влево, трасса вся в неровностях, словно суперкроссовый трек.

Это место проезжать особенно сложно, а ведь есть и еще кочки на 17-м и 18-м поворотах.

Педроса отметил, что кочки опасны не только потому, что управлять байком становится сложно. Кочки сбивают работу электроники, и управлять двигателем корректно не получается.

Электроника для гоночных мотоциклов заточена под использование байка на ровных трассах с идеально гладким асфальтом. Если мотоцикл подпрыгивает, колеса прокручиваются, то автоматически нарушается контакт с трассой, и мощность убавляется автоматом. Но колеса в гонке крутятся очень быстро, а мощность падает настолько резко, что с этим невозможно справиться.

Андреа Довициозо солидарен с конкурентом, он утверждает, что кочек столько, что на торможениях все сложнее удерживать мотоцикл. На «задней» прямой райдер насчитал шесть кочек. Трассу откровенно можно считать гораздо более неудобной, чем аргентинскую, кочки расположены по всему кругу.

Марк Маркес, который ухитрился стать лучшим финалистом квалификации и завоевал поул, сообщил, что легче всего преодолевать неровности трека на Yamaha (сам пилот управляет байком Honda). Это было заметно и в Аргентине, когда по неровным участкам пилоты Yamaha ехали достаточно уверенно, в то время как остальные гонщики на байках других производителей заметно нервничали.


На фото: Марк Маркес, Repsol Honda Team

Маркес заметил, что каждый год скоростные показатели мотоциклов растут. Инженеры и конструкторы применяют уникальные решения и инновационные технологии, чтобы обойти конкурентов и занять лидирующее место на рынке. Когда Маркес ехал следом за Жоаном Зарко несколько кругов кряду, то очень хорошо отследил поведение его Yamaha в этой ситуации.

Что до Виньялеса, то он встал следом за Марком на вторую позицию протокола. Свой байк Yamaha он тоже отметил, как стабильный, хотя во второй пятничной сессии сумел занять только третье место на маневренном коне. Правда, Маверик больше полагается на индивидуальный стиль езды, нежели на характеристики мотоцикла.

Он считает, что кочки — это не проблема, во всяком случае, особых сложностей с заездами не было. Главное, что Yamaha стабильна на торможениях, и гонщик ощущает себя в безопасности, а это позволяет выигрывать время и обходить соперников. Виньялес добавил, что ему не нужно особо контролировать байк, он в нем уверен, а это, согласитесь, важное чувство, особенно в условиях напряженной гонки и сложных погодных условий. 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку