MotoGP: от Хорхе Лоренсо ждут, что он продолжит повышать статус DUCATI

За прошедший сезон MotoGP пилоты компании DUCATI достигли весьма достойных результатов.
Шеф-механик заводской команды на фоне этих событий заявил, что теперь у райдеров просто нет пути для отступления: будет стыдно в новом сезоне скатиться до удручающих результатов. Нет возможности отступить назад и у Хорхе Лоренсо, который долгое время поначалу не мог освоить норовистый Desmosedici GP17, однако со временем упорство и мастерство взяли верх. Немалую роль в неоднократном восхождении испанца на подиум сыграл инженер Кристиан Габаррини, тот самый, что помог Кейси Стоунеру стать чемпионом в 2007-м.
Почему же Хорхе не сразу освоил прототип? С того момента, как пилот перешел из команды Yamaha в DUCATI Racing Team, он всего трижды завершал гонку в первой тройке, ни разу не стал победителем. Год Хорхе завершил на седьмом месте в персональном зачете, тогда как его напарник Андреа Довициозо дал жару и почти обошел бессменного Марка Маркеса в борьбе за титул.
Довициозо не ударил в грязь лицом, и это существенно повысило рейтинг команды, однако и Хорхе не списывают со счетов. Габаррини уверен, что даже такая сложная карьера в новой команде — несомненный успех пилота. Если в начале сезона члены команды думали лишь о том, как бы Хорхе не потерял контроль над мотоциклом, то уже в конце DUCATI Racing Team уверенно шла к победе несмотря ни на что. Уровень был достигнут. Сравнивать нужно только с самим собой, и в этом отношении у Хорхе реально колоссальный прогресс. Если бы в чемпионате 2017-го была еще пара этапов, Хорхе точно бы выбился в лидеры.
Чем будет брать Лоренсо в следующем сезоне? Без сомнения, наработками при вхождении в крутые апексы и шиканы, а также своим плавным точеным стилем управления с неожиданными подачами, которые и придают его езде страстную характерную манеру.
Габаррини утверждает, что все сильные стороны мотоцикла Хорхе освоил на ура, а с некоторыми узкими местами научился технично справляться. Ему удается делать вещи, которые другие даже не пытаются провернуть на большой скорости. И если пока эта техника никому не кажется заметной, в дальнейшем «дукатист» точно возьмет реванш.
Ну а нам остается ждать следующего сезона, чтоб насладиться и новым зрелищем, и, возможно, новым прототипом байка DUCATI, который будет обкатывать райдер.