Наклейки

Название    Цена    Популярность
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1600 ₽
1600 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1600 ₽
1600 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1600 ₽
1600 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1600 ₽
1600 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1300 ₽
1300 ₽
Под заказ
С 1926 года и по сей день мотоциклы DUCATI не перестают радовать покупателей изо всех уголков мира. Эти итальянские мотоциклы можно увидеть не только в Европе, но и на других континентах. «Почему ДУКАТИ так популярны во всем мире?» — спросите вы. Ответ прост: непревзойденный стиль, технологии и качество. Среди мотоциклов DUCATI нет байков с рядным двигателем. Напротив, руководство компании сделало упор на разработку L-образного двигателя и не прогадало. Мощность и крутящий момент подобраны идеально, а что уж говорить о звуке — это просто песня! Кроме необычного типа двигателя мотоциклы DUCATI могут похвастать своей собственной уникальной системой привода для клапанов Desmodromic. Кулачковый привод был разработан инженером Фабио Тальони и стал огромным конкурентным преимуществом ДУКАТИ перед другими европейскими, а также и японскими производителями мотоциклов. Линейка мотоциклов DUCATI до начала XXI века могла похвастать лишь спортбайками да классическими дорожными мотоциклами. Кто не вспомнит известный во всем мире DUCATI Monster и всевозможные красные спортбайки? С наступлением нового тысячелетия инженеры дарят нам DUCATI Multistrada — туристический мотоцикл со всевозможными регулировками, Hyperstrada — легкий туристический мотоцикл, оснащенный кофрами, Hypermotard — мотоцикл для экстремалов, и совершенно новую жемчужину городской линейки DUCATI Diavel — вроде круизер, а вроде и нет. В новом веке DUCATI не только не сбавляет темпа производства и разработок, но стремится охватывать все большие категории покупателей. Кто знает, может, спустя всего несколько лет итальянцы порадуют и начинающих мотоциклистов маленькой 300-кубовой копией DUCATI Panigale… DUCATI.COM — официальный сайт компании ДУКАТИ. MOTORRIKA — официальный дилер и профессиональный сертифицированный сервисный центр мотоциклов DUCATI в России (Москва). В нашем официальном дилерском центре MOTORRIKA (Москва, ул. Крылатская, д. 14) вы можете купить новый мотоцикл DUCATI из тог..
5300 ₽
5300 ₽
Под заказ
С 1926 года и по сей день мотоциклы DUCATI не перестают радовать покупателей изо всех уголков мира. Эти итальянские мотоциклы можно увидеть не только в Европе, но и на других континентах. «Почему ДУКАТИ так популярны во всем мире?» — спросите вы. Ответ прост: непревзойденный стиль, технологии и качество. Среди мотоциклов DUCATI нет байков с рядным двигателем. Напротив, руководство компании сделало упор на разработку L-образного двигателя и не прогадало. Мощность и крутящий момент подобраны идеально, а что уж говорить о звуке — это просто песня! Кроме необычного типа двигателя мотоциклы DUCATI могут похвастать своей собственной уникальной системой привода для клапанов Desmodromic. Кулачковый привод был разработан инженером Фабио Тальони и стал огромным конкурентным преимуществом ДУКАТИ перед другими европейскими, а также и японскими производителями мотоциклов. Линейка мотоциклов DUCATI до начала XXI века могла похвастать лишь спортбайками да классическими дорожными мотоциклами. Кто не вспомнит известный во всем мире DUCATI Monster и всевозможные красные спортбайки? С наступлением нового тысячелетия инженеры дарят нам DUCATI Multistrada — туристический мотоцикл со всевозможными регулировками, Hyperstrada — легкий туристический мотоцикл, оснащенный кофрами, Hypermotard — мотоцикл для экстремалов, и совершенно новую жемчужину городской линейки DUCATI Diavel — вроде круизер, а вроде и нет. В новом веке DUCATI не только не сбавляет темпа производства и разработок, но стремится охватывать все большие категории покупателей. Кто знает, может, спустя всего несколько лет итальянцы порадуют и начинающих мотоциклистов маленькой 300-кубовой копией DUCATI Panigale… DUCATI.COM — официальный сайт компании ДУКАТИ. MOTORRIKA — официальный дилер и профессиональный сертифицированный сервисный центр мотоциклов DUCATI в России (Москва). В нашем официальном дилерском центре MOTORRIKA (Москва, ул. Крылатская, д. 14) вы можете купить новый мотоцикл DUCATI из тог..
5300 ₽
5300 ₽
Под заказ
С 1926 года и по сей день мотоциклы DUCATI не перестают радовать покупателей изо всех уголков мира. Эти итальянские мотоциклы можно увидеть не только в Европе, но и на других континентах. «Почему ДУКАТИ так популярны во всем мире?» — спросите вы. Ответ прост: непревзойденный стиль, технологии и качество. Среди мотоциклов DUCATI нет байков с рядным двигателем. Напротив, руководство компании сделало упор на разработку L-образного двигателя и не прогадало. Мощность и крутящий момент подобраны идеально, а что уж говорить о звуке — это просто песня! Кроме необычного типа двигателя мотоциклы DUCATI могут похвастать своей собственной уникальной системой привода для клапанов Desmodromic. Кулачковый привод был разработан инженером Фабио Тальони и стал огромным конкурентным преимуществом ДУКАТИ перед другими европейскими, а также и японскими производителями мотоциклов. Линейка мотоциклов DUCATI до начала XXI века могла похвастать лишь спортбайками да классическими дорожными мотоциклами. Кто не вспомнит известный во всем мире DUCATI Monster и всевозможные красные спортбайки? С наступлением нового тысячелетия инженеры дарят нам DUCATI Multistrada — туристический мотоцикл со всевозможными регулировками, Hyperstrada — легкий туристический мотоцикл, оснащенный кофрами, Hypermotard — мотоцикл для экстремалов, и совершенно новую жемчужину городской линейки DUCATI Diavel — вроде круизер, а вроде и нет. В новом веке DUCATI не только не сбавляет темпа производства и разработок, но стремится охватывать все большие категории покупателей. Кто знает, может, спустя всего несколько лет итальянцы порадуют и начинающих мотоциклистов маленькой 300-кубовой копией DUCATI Panigale… DUCATI.COM — официальный сайт компании ДУКАТИ. MOTORRIKA — официальный дилер и профессиональный сертифицированный сервисный центр мотоциклов DUCATI в России (Москва). В нашем официальном дилерском центре MOTORRIKA (Москва, ул. Крылатская, д. 14) вы можете купить новый мотоцикл DUCATI из тог..
7020 ₽
7020 ₽



Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл