Наклейки

Сортировать:   По цене    По размеру скидки   
В наличии
Компания Brembo была образована в 1961 году двумя единомышленниками — Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи. Их скромная мастерская располагалась в нескольких километрах от города Бергамо (Италия). Собственники быстро сориентировались на рынке и нашли свободную нишу: тормозные системы для автомобилей и мотоциклов тогда поставлялись из Великобритании, и они решили развивать их местное производство. Идея оказалась востребованной, а ее реализация — столь успешной, что первый контракт с маркой автомобилей премиум-класса Alfa Romeo был подписан уже спустя 3 года, в 1964 году. В 1966 Brembo стала основным поставщиком тормозных систем для бренда Moto Guzzi. Настоящим триумфом стало заключение контракта в 1975 году на оборудование итальянскими тормозными системами гоночных автомобилей Феррари для участия в «Формуле-1». К компании пришла широкая известность, ей начали доверять известные пилоты и целые команды из мира авто- и мотоспорта. В 1980 году конструкторы Brembo совершили прорыв, выпустив алюминиевый суппорт дискового тормоза. Благодаря инновационному дизайну и материалу этот товар покорил такие марки, как Mercedes, Porsche, BMW, Lancia, Chrysler и Nissan. В середине 80-х фирма заключила первые контракты на поставку дисковых тормозных систем с Renauit и Iveco в сегменте грузовых и пассажирских перевозок. Для усиления своего присутствия на рынке и расширения производства руководство компании стало скупать профильные активы по всему миру. Так, в портфеле Brembo появились заводы (в том числе и сталелитейные) в США и Японии, Мексике и Бразилии, Великобритании и Швеции, Испании и Польше, Китае и Индии. В результате небольшое производство превратилось в группу компаний, владеющую 24 заводами, которые расположены в 16 странах на трех континентах. Она стала работодателем для 7 тысяч человек, примерно каждый десятый из которых занимается научно-исследовательским трудом. Группа компаний Brembo уверенно занимает лидерские позиции в создании и продаже тормозных дисков, су..
3 900 ₽
3 900 ₽
В наличии
Компания Brembo была образована в 1961 году двумя единомышленниками — Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи. Их скромная мастерская располагалась в нескольких километрах от города Бергамо (Италия). Собственники быстро сориентировались на рынке и нашли свободную нишу: тормозные системы для автомобилей и мотоциклов тогда поставлялись из Великобритании, и они решили развивать их местное производство. Идея оказалась востребованной, а ее реализация — столь успешной, что первый контракт с маркой автомобилей премиум-класса Alfa Romeo был подписан уже спустя 3 года, в 1964 году. В 1966 Brembo стала основным поставщиком тормозных систем для бренда Moto Guzzi. Настоящим триумфом стало заключение контракта в 1975 году на оборудование итальянскими тормозными системами гоночных автомобилей Феррари для участия в «Формуле-1». К компании пришла широкая известность, ей начали доверять известные пилоты и целые команды из мира авто- и мотоспорта. В 1980 году конструкторы Brembo совершили прорыв, выпустив алюминиевый суппорт дискового тормоза. Благодаря инновационному дизайну и материалу этот товар покорил такие марки, как Mercedes, Porsche, BMW, Lancia, Chrysler и Nissan. В середине 80-х фирма заключила первые контракты на поставку дисковых тормозных систем с Renauit и Iveco в сегменте грузовых и пассажирских перевозок. Для усиления своего присутствия на рынке и расширения производства руководство компании стало скупать профильные активы по всему миру. Так, в портфеле Brembo появились заводы (в том числе и сталелитейные) в США и Японии, Мексике и Бразилии, Великобритании и Швеции, Испании и Польше, Китае и Индии. В результате небольшое производство превратилось в группу компаний, владеющую 24 заводами, которые расположены в 16 странах на трех континентах. Она стала работодателем для 7 тысяч человек, примерно каждый десятый из которых занимается научно-исследовательским трудом. Группа компаний Brembo уверенно занимает лидерские позиции в создании и продаже тормозных дисков, су..
3 900 ₽
3 900 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 158 ₽
2 158 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 158 ₽
2 158 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 158 ₽
2 158 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 158 ₽
2 158 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 742 ₽
1 742 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 742 ₽
1 742 ₽
В наличии
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 742 ₽
1 742 ₽
В наличии
Компания Brembo была образована в 1961 году двумя единомышленниками — Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи. Их скромная мастерская располагалась в нескольких километрах от города Бергамо (Италия). Собственники быстро сориентировались на рынке и нашли свободную нишу: тормозные системы для автомобилей и мотоциклов тогда поставлялись из Великобритании, и они решили развивать их местное производство. Идея оказалась востребованной, а ее реализация — столь успешной, что первый контракт с маркой автомобилей премиум-класса Alfa Romeo был подписан уже спустя 3 года, в 1964 году. В 1966 Brembo стала основным поставщиком тормозных систем для бренда Moto Guzzi. Настоящим триумфом стало заключение контракта в 1975 году на оборудование итальянскими тормозными системами гоночных автомобилей Феррари для участия в «Формуле-1». К компании пришла широкая известность, ей начали доверять известные пилоты и целые команды из мира авто- и мотоспорта. В 1980 году конструкторы Brembo совершили прорыв, выпустив алюминиевый суппорт дискового тормоза. Благодаря инновационному дизайну и материалу этот товар покорил такие марки, как Mercedes, Porsche, BMW, Lancia, Chrysler и Nissan. В середине 80-х фирма заключила первые контракты на поставку дисковых тормозных систем с Renauit и Iveco в сегменте грузовых и пассажирских перевозок. Для усиления своего присутствия на рынке и расширения производства руководство компании стало скупать профильные активы по всему миру. Так, в портфеле Brembo появились заводы (в том числе и сталелитейные) в США и Японии, Мексике и Бразилии, Великобритании и Швеции, Испании и Польше, Китае и Индии. В результате небольшое производство превратилось в группу компаний, владеющую 24 заводами, которые расположены в 16 странах на трех континентах. Она стала работодателем для 7 тысяч человек, примерно каждый десятый из которых занимается научно-исследовательским трудом. Группа компаний Brembo уверенно занимает лидерские позиции в создании и продаже тормозных дисков, су..
1 100 ₽
1 100 ₽
В наличии
Компания Brembo была образована в 1961 году двумя единомышленниками — Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи. Их скромная мастерская располагалась в нескольких километрах от города Бергамо (Италия). Собственники быстро сориентировались на рынке и нашли свободную нишу: тормозные системы для автомобилей и мотоциклов тогда поставлялись из Великобритании, и они решили развивать их местное производство. Идея оказалась востребованной, а ее реализация — столь успешной, что первый контракт с маркой автомобилей премиум-класса Alfa Romeo был подписан уже спустя 3 года, в 1964 году. В 1966 Brembo стала основным поставщиком тормозных систем для бренда Moto Guzzi. Настоящим триумфом стало заключение контракта в 1975 году на оборудование итальянскими тормозными системами гоночных автомобилей Феррари для участия в «Формуле-1». К компании пришла широкая известность, ей начали доверять известные пилоты и целые команды из мира авто- и мотоспорта. В 1980 году конструкторы Brembo совершили прорыв, выпустив алюминиевый суппорт дискового тормоза. Благодаря инновационному дизайну и материалу этот товар покорил такие марки, как Mercedes, Porsche, BMW, Lancia, Chrysler и Nissan. В середине 80-х фирма заключила первые контракты на поставку дисковых тормозных систем с Renauit и Iveco в сегменте грузовых и пассажирских перевозок. Для усиления своего присутствия на рынке и расширения производства руководство компании стало скупать профильные активы по всему миру. Так, в портфеле Brembo появились заводы (в том числе и сталелитейные) в США и Японии, Мексике и Бразилии, Великобритании и Швеции, Испании и Польше, Китае и Индии. В результате небольшое производство превратилось в группу компаний, владеющую 24 заводами, которые расположены в 16 странах на трех континентах. Она стала работодателем для 7 тысяч человек, примерно каждый десятый из которых занимается научно-исследовательским трудом. Группа компаний Brembo уверенно занимает лидерские позиции в создании и продаже тормозных дисков, су..
500 ₽
500 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
8 725 ₽
8 725 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 640 ₽
2 640 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
2 119 ₽
2 119 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 810 ₽
1 810 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 620 ₽
1 620 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 620 ₽
1 620 ₽
Под заказ
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты. В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий. Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов. Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ. У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков. Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
1 340 ₽
1 340 ₽



close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных