Круизер BENDA Chinchilla 300CC ABS (BD300-15) (RED) 2025
Бренд: BENDA
Круизер BENDA Chinchilla 300 – мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок.
Мотоцикл объединил в себе внешность классического круизера и современные технологии. Этот байк стал самой узнаваемой моделью бренда, и не только потому, что был первым.
Уникальной особенностью мотоцикла BENDA Chinchilla 300 является силовой агрегат. Этот малокубатурный круизер оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем с системой впрыска топлива. При этом здесь нет никаких имитаций рёбер «воздушника» – это честный современный мотор жидкостного охлаждения, а радиатор установлен между труб рамы и прикрыт декоративной решёткой. Двигатель рабочим объёмом 298 куб. см развивает максимальную мощность 30,5 л.с. при 8500 об/мин и пиковый крутящий момент 25,3 Нм при 7000 об/мин.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V58MN |
Объем двигателя | 298 cc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
Максимальная мощность | 30,5 (22,5) при 8500об/мин |
Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление | Ремень (Continental) |
Трансмиссия | Механическая |
Максимальный крутящий момент | 25,3 при 7000 об/мин |
Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
Система запуска | DELPHI/TORCH |
Система запуска | Механический ключ |
Система запуска | электрический |
Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
Тип | V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 58 x 56.4 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. |
Передняя тормозная система | Дисковый тормоз 300мм с двухпоршневым суппортом |
Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 240мм с двухпоршневым суппортом |
Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
ABS | Есть. перед/зад |
Открытие дросселя | Механическое |
Тяговая батарея | |
Номинальное напряжение | 12В |
Шасси (Подвеска) | |
Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин |
Передняя шина | 120/80R16, M/C, Бескамерная, Timsun |
Передние диски | Легкосплавный, 16 |
Задняя шина | 150/80R15, M/C, Бескамерная, Timsun |
Задние диски | Легкосплавный, 15 |
Размеры и вес | |
Длина | 2120 |
Ширина | 826 |
Высота | 1050 |
Колесная база | 1420 |
Высота сиденья | 690 |
Снаряженная масса | 175 |
Емкость топливного бака | 15 |
Функции/Конфигурации | |
Подогрев ручек | Нет |
USB | 1 |
Бесключевой доступ | Нет |
TCS (Traction control system) | Нет |
Защита радиатора | Есть / пластик |
Круиз контроль | Нет |
Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
Регулировка передней вилки | Нет |
Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
Задний фонарь | LED |
Повторители поворота | LED |
Панель приборов | монохромный TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений |
Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём.
Силовой агрегат помещён в классическую стальную раму. Спереди у BENDA Chinchilla 300 установлена 37-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора с регулировкой степени предварительного натяжения пружины.
Стильные литые колёса диаметром 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади обуты в шины размерности 120/80 и 150/80, соответственно. Тормозная система BENDA Chinchilla 300 очень серьёзная для такого лёгкого круизера: на переднем колесе установлен четырёхпоршневой радиальный суппорт, работающий в паре с 300-миллиметровым диском, на заднем — двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм. Двухканальная антиблокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию «Шиншиллы».
Благодаря низкой по меркам класса массе — всего 168 кг — BENDA Chinchilla 300 обладает неплохой динамикой.
Кроме того, мотоцикл отличается скромным аппетитом, довольствуясь 2,5—3 литрами бензина на 100 км, поэтому 15-литровый топливный бак обеспечивает внушительный запас хода.
Малая высота по сиденью, всего 690 мм, и небольшая ширина делает Chinchilla 300 идеальным выбором для невысоких водителей. Но и райдеры ростом выше среднего будут чувствовать себя на «Шиншилле» комфортно. Полностью светодиодная оптика BENDA Chinchilla 300 – фара, задний фонарь и указатели поворота – гарантируют качественное освещение и высокую заметность в потоке. Цифровая приборная панель, выполненная в классическом круглом корпусе, обеспечивает райдера всей необходимой информацией. Слева от рулевой колонки расположен USB-разъём, позволяющий заряжать смартфон или навигатор в дороге.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA Chinchilla 300CC ABS (BD300-15) (RED) 2025