Top.Mail.Ru
Купить Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025 по цене дилера в Москве

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025

Заказ в один клик


Интересует:

Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025

Наш менеджер позвонит в ближайшее время

Есть вопросы?
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp

Бренд: BENDA

Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»?

Мотоцикл BENDA LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании BENDA вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру BENDA LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан. Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность BENDA LFS 700.

Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD467MU
Объем двигателя 676 cc
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже АИ 95
Максимальная мощность 78,5 (58) при 10050 об/мин
Количество передач 6 (1-N-2-3-4-5-6)
Сцепление Цепь
Трансмиссия Механическая
Максимальный крутящий момент 60 при 8000 об/мин
Блок управления двигателем MOTION, MT05
Система запуска NGK
Система запуска Механический ключ
Система запуска электрический
Система выпуска отработавших газов 2 х ступенчатый Depurace
Тип Рядный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67x48
Степень сжатия 11,6:1
Система питания Электронный впрыск топлива EFI
Сцепление Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне.
Передняя тормозная система Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo
Задняя тормозная система Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo
Тип тормозной системы Гидравлическая двухканальная с ABS
ABS Есть. перед/зад
Открытие дросселя Механическое
Тяговая батарея
Номинальное напряжение 12В
Шасси (Подвеска)
Тип рамы Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail
Передняя подвеска Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником
Передняя шина 120/70-17, М/С, Бескамерная
Передние диски Легкосплавный, 17
Задняя шина 180/55-17, М/С, Бескамерная
Задние диски Легкосплавный, 17
Размеры и вес
Длина 2142
Ширина 848
Высота 1106
Колесная база 1480
Высота сиденья 800
Снаряженная масса 225
Емкость топливного бака 18
Функции/Конфигурации
Подогрев ручек Нет
USB 1
Бесключевой доступ Нет
TCS (Traction control system) Есть. перед/зад
Защита радиатора нет
Круиз контроль нет
Регулировка лапки положения КПП Есть/Механическая
Регулировка лапки положения тормоза Есть/Механическая
Установка положения зеркал заднего вида Верхнее/нижнее
Регулировка передней вилки Сжатие/отбой
Передняя фара LED с интегрированным ДХО
Задний фонарь LED
Повторители поворота LED
Панель приборов Цветной TFT дисплей
Сиденье/отделка Винилискожа, с специальными противоскользящими вставками

Силовой агрегат схож с спорт-круизером BENDA LFC 700, однако имеет другие настройки. Высокооборотистая рядная "четвёрка" рабочим объёмом 676 куб. см, оснащённая впрыском топлива, развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10 050 об/мин и пиковый крутящий момент 60 при 8000 об/мин и позволяет совершать адреналиновые ускорения на этом достаточно лёгком мотоцикле без усилий. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, проскальзывающее сцепление входит в стандартную комплектацию. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.

Двигатель установлен в жёсткую стальную раму, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Величина колёсной базы BENDA LFS700 – всего 1480 мм, высота по сиденью составляет 800 мм. Подвески производства KYB – 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор – регулируемые: можно настроить степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия. Ажурные 17-дюймовые колёса обуты в дорожно-спортивные шины размерности 120/70-17 и 180/55-17.
Особого внимания заслуживает тормозная система, все компоненты которой – производства Brembo. Спереди – два диска диаметром 320 мм, работающие в паре с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.

Выпускная система BENDA LFS700, полностью выполненная из нержавеющей стали, оканчивается двумя плоскими глушителями, спрятанными за боковыми панелями. В эти панели интегрированы задние указатели поворота L-образной формы, которые одинаково хорошо читаются и сзади, и сбоку. Аналогично реализованы и передние указатели поворота.

Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, в круглую фару головного света встроены дневные ходовые огни. Приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Также к ней можно подключить свой смартфон и выводить на экран данные навигатора или информацию о звонках. 18-литровый топливный бак обеспечивает BENDA LFS700 внушительный запас хода, комфортное сиденье оборудовано противоскользящими элементами.

Показать все описание

motorrika image    Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025






close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку