Круизер BENDA Chinchilla 500СС ABS (BD-500) (RED) 2025
Бренд: BENDA
Круизер BENDA Chinchilla 500стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров».
Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона».
А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V69MR |
Объем двигателя | 475.6 cc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
Максимальная мощность | 48 (35) при 8800 об/мин |
Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление | Ремень |
Трансмиссия | Механическая |
Максимальный крутящий момент | 42 при 6700 об/мин |
Топливная система | Система питания |
Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
Система запуска | NGK |
Система запуска | Механический ключ |
Система запуска | электрический |
Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
Тип | V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 69 x 63.6 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
Сцепление | Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. |
Передняя тормозная система | Плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом |
Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом |
Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
ABS | Есть. перед/зад |
Открытие дросселя | Электронное |
Тяговая батарея | |
Номинальное напряжение | 12В |
Шасси (Подвеска) | |
Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин |
Передняя шина | 150/80-16, М/С, Бескамерная |
Передние диски | Легкосплавный, 16 |
Задняя шина | 180/65-16, М/С, Бескамерная |
Задние диски | Легкосплавный, 16 |
Размеры и вес | |
Длина | 2200 |
Ширина | 846 |
Высота | 1150 |
Колесная база | 1550 |
Высота сиденья | 705 |
Снаряженная масса | 215 |
Емкость топливного бака | 16 |
Функции/Конфигурации | |
Подогрев ручек | Нет |
USB | 1 |
Бесключевой доступ | Нет |
TCS (Traction control system) | Есть (отключаемый) |
Защита радиатора | Есть / пластик |
Круиз контроль | Нет |
Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
Регулировка передней вилки | Нет |
Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
Задний фонарь | LED |
Повторители поворота | LED |
Панель приборов | Цветной TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений |
Стилистически BENDA Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин.
Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа.
Основа ходовой части BENDA Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади.
На переднем колесе Chinchilla 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов.
BENDA Chinchilla 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного агрессии.
Круглая фара и каплеобразные указатели поворотов «Шиншиллы» выглядят классически, при этом оптика полностью светодиодная. Аналогичный подход был применён и к проектированию приборной панели: в традиционном круглом корпусе установлен цветной жидкокристаллический экран. Замок зажигания находится слева, рядом с рулевой колонкой, рядом с ним расположен USB-разъём.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA Chinchilla 500СС ABS (BD-500) (RED) 2025