Круизер BENDA Dark Flag 500 ABS (BD-DF500) (WHITE) 2025
Бренд: BENDA
Мотоцикл BENDA Dark Flag 500 ознаменовал собой новый виток эволюции мотоциклов этого китайского бренда.
Он удачно сочетает в себе классическую внешность с максимально высокотехнологичным оснащением. Техно-круизер BENDA Dark Flag 500 получил двигатель рабочим объёмом 496 куб. см. Но какой! мотор жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащённый системой впрыска топлива двигатель развивает максимальную мощность почти 54 л.с. при 10 000 об/мин и пиковый крутящий момент 42 Нм при 7500 об/мин.
Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач, проскальзывающее сцепление подстрахует, предотвратив срыв заднего колеса при переключении передачи вниз. Крутящий момент на заднее колесо передаётся, как и положено настоящему круизеру, ремнём.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD4V53MR |
Тип двигателя | V - образный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения с отключаемыми задними цилиндрами |
Объем двигателя | 496 сс |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
Максимальная мощность | 54 (40) при 10000 об/мин |
Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление | Ремень (Continental) |
Трансмиссия | Механическая |
Максимальный крутящий момент | 42 при 7500 об/мин |
Топливная система | Система питания |
Блок управления двигателем | KENZZEFI |
Система запуска | AOTONG/NGK |
Система запуска | Механический ключ |
Система запуска | электрический |
Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 53.5 x 55.2 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
Сцепление | Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. |
Передняя тормозная система | Плавающий тормозной диск 320мм, Радиальный четырёхпоршневой суппорт |
Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом |
Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
ABS | Есть. перед/зад (отключаемый) |
Открытие дросселя | Электронное |
Тяговая батарея | |
Номинальное напряжение | 12В |
Шасси (Подвеска) | |
Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с накладками из алюминиевого сплава типа Soft Tail |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | 2х амортизационная электронно-управляемая пневмоподвеска с регулировкой высоты и поддержанием клиренса Benda Air Suspension |
Передняя шина | 130/90R16, 67H, Бескамерная, CST |
Передние диски | Легкосплавный, 16 |
Задняя шина | 150/80R16, 71H, Бескамерная, CST |
Задние диски | Легкосплавный, 16 |
Размеры и вес | |
Длина | 2330 |
Ширина | 907 |
Высота | 1100 |
Колесная база | 1575 |
Высота сиденья | 670-700 |
Снаряженная масса | 260 |
Емкость топливного бака | 16 |
Функции/Конфигурации | |
Подогрев ручек | Нет |
USB | 1 |
Бесключевой доступ | Нет |
TCS (Traction control system) | Есть (отключаемый) |
Защита радиатора | Есть / пластик |
Круиз контроль | Есть |
Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее |
Регулировка передней вилки | Нет |
Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
Задний фонарь | LED |
Повторители поворота | LED |
Панель приборов | Аналоговый дисплей с интеграцией бортового компьютера |
По технологической начинке BENDA DarkFlag 500 несколько отличается от традиционных круизеров.
Подвеска спереди – вилка перевёрнутого типа. Сзади же установлена электронно-управляемая пневмоподвеска с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 670 до 700 мм. При этом встроенный датчик нагрузки позволяет контроллеру автоматически настраивать подвеску в зависимости от массы райдера и наличия пассажира.
BENDA Dark Flag 500 получила 16-дюймовые колёса, обутые в «пухлые» шины размерности 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади. На переднем колесе установлен радиальный четырёхпоршневой суппорт, работающий в паре с плавающим тормозным диском диаметром 320 мм, на заднем – двухпоршневой суппорт и 260-миллиметровый диск.
Уровень оснащения BENDA Dark Flag 500 внушает уважение.
Здесь нет механической ручки газа – управление дроссельной заслонкой происходит по проводам. Мотоцикл оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Система автоматического отключения двух задних цилиндров на холостом ходу обеспечивает экономичность и меньшую теплоотдачу двигателя, а круиз-контроль существенно повышает уровень комфорта в дальних поездках.
Приборная панель BENDA Dark Flag 500 выполнена в классическом круглом корпусе, помимо аналогового спидометра и контрольных ламп в нижнем секторе смонтировал компактный экран, отображающий показания бортового компьютера. Указатель уровня топлива расположен на небольшом выступе 16-литрового бака, а на экран в углу приборной панели можно вывести данные о среднем расходе топлива или запасе хода.
Разумеется, оптика BENDA Dark Flag полностью светодиодная. И если на фаре головного света сделан акцент, то задний фонарь получится найти не сразу – он изящно интегрирован в заднюю часть пассажирского сиденья.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA Dark Flag 500 ABS (BD-DF500) (WHITE) 2025