Бренд: BENDA
Уникальный спорт-круизер – первый в мире мотоцикл этого класса с рядным четырёхцилиндровым двигателем и 310-м задним колесом
Спорт-круизер BENDA LFC700, ставший развитием идеи концепт-байка LF-01, – первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18.
| Двигатель и трансмиссия | |
|---|---|
| Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD467MU |
| Тип двигателя | Рядный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
| Объем двигателя | 676 сс |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
| Максимальная мощность | 78,5 (58) при 10050 об/мин |
| Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
| Сцепление | Цепь |
| Трансмиссия | Тип |
| Трансмиссия | Механическая |
| Максимальный крутящий момент | 60 при 8000 об/мин |
| Топливная система | Система питания |
| Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
| Система запуска | AOTONG/NGK |
| Система запуска | Механический ключ |
| Система запуска | электрический |
| Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 67 x 48 |
| Степень сжатия | 11,6:1 |
| Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
| Сцепление | Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. |
| Передняя тормозная система | Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo |
| Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo |
| Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
| ABS | Есть. перед/зад |
| Открытие дросселя | Механическое |
| Тяговая батарея | |
| Номинальное напряжение | 12В |
| Шасси (Подвеска) | |
| Рама | Тип |
| Тип рамы | Хребтовая усиленная из алюминиевого сплава |
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами KYB, дополненными регулировкой сжатия и отбоя каждого амортизатора |
| Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником |
| Передняя шина | 130/70R19, M/C, Бескамерная, Kingtyre |
| Передние диски | Легкосплавный, 19 |
| Задняя шина | 310/35R18, M/C, Бескамерная, Kingtyre |
| Задние диски | Легкосплавный, 18 |
| Размеры и вес | |
| Длина | 2430 |
| Ширина | 880 |
| Высота | 1100 |
| Колесная база | 1720 |
| Высота сиденья | 695 |
| Снаряженная масса | 287 |
| Емкость топливного бака | 17 |
| Функции/Конфигурации | |
| Подогрев ручек | Нет |
| USB | 1 |
| Бесключевой доступ | Нет |
| TCS (Traction control system) | Нет |
| Защита радиатора | Есть / пластик |
| Круиз контроль | Нет |
| Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
| Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
| Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
| Регулировка передней вилки | Сжатие/отбой |
| Передняя фара | LED |
| Задний фонарь | LED |
| Повторители поворота | LED с интегрированным ДХО |
| Панель приборов | Цветной LCD дисплей управляемый клавишами на руле |
| Сиденье/отделка | Винилискожа |
Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения.
Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10050 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и весьма динамично разгоняет 230-килограммовый спорт-круизер. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.
Ходовая часть BENDA LFC700 полностью соответствует возможностям мотора. Силовой агрегат установлен в жёсткую алюминиевую раму, из крылатого металла выполнен и внушительный маятник задней подвески. И 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа производства KYB, и задний моноамортизатор с регулировкой. Спереди можно отрегулировать степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия, сзади – только преднатяг.
Мотоцикл получил внушительного размера колёса: 19-дюймовое переднее с покрышкой 130/70 и 18-дюймовое заднее, обутое в шину размерности 310/35. На обоих колёсах установлены тормозные механизмы Brembo – два радиальных четырёхпоршневых суппорта, работающих в паре с 320-миллиметровыми дисками, спереди и двухпоршневой суппорт с диском диаметром 260 мм сзади. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.
Выпускная система, оканчивающаяся эффектным глушителем с четырьмя квадратными трубами, не только выглядят круто, но и явно указывает на количество цилиндров в двигателе. Топливный бак объёмом 17 литров обеспечивает BENDA LFC700 внушительный запас хода, а сверхкомфортное двухместное сиденье позволит с комфортом провести за рулём многие часы.
Загадочная турбина, которая на первый взгляд кажется фарой головного света, на самом деле – воздухозаборник системы инерционного наддува. Оптические же элементы смонтированы в обтекателях: ближний и дальний свет – над воздухозаборником, дневные ходовые огни и указатели поворота – в боковых. Многофункциональная приборная панель с большим цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA LFC 700 (BLACK) 2025





