Круизер BENDA Rock 300CC ABS (BD300-16) (BLACK) 2025
Бренд: BENDA
BENDA Rock 300 – мотоцикл, созданный на той же платформе, что и представленный ранее Chinchilla 300, но заметно отличающийся от своего собрата и стилистически, и технически.
Наиболее серьёзное изменение – увеличенная на 100 мм колёсная база. Её длина у BENDA Rock 300 стала 1520 мм – это именно столько, сколько, например, у Harley Davidson Sportster S. За рулём BENDA Rock 300 сможет легко разместиться райдер практически любого роста. Прямой руль типа «дрэгбар» немного сместили назад, а стойки руля сделали выше. Посадка стала более комфортной, не утомляющей водителя.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V58MN |
Тип двигателя | V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 298 cc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
Максимальная мощность | 30,5 (22,5) при 8500об/мин |
Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление | Ремень (Continental) |
Трансмиссия | Механическая |
Максимальный крутящий момент | 25,3 при 7000 об/мин |
Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
Система запуска | DELPHI/TORCH |
Система запуска | Механический ключ |
Система запуска | электрический |
Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 58 x 56.4 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. |
Передняя тормозная система | Дисковый тормоз 300мм с двухпоршневым суппортом |
Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 240мм с двухпоршневым суппортом |
Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
ABS | Есть. перед/зад |
Открытие дросселя | Механическое |
Тяговая батарея | |
Номинальное напряжение | 12В |
Шасси (Подвеска) | |
Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин |
Передняя шина | 130/90R16, M/C, Бескамерная, CST |
Передние диски | Легкосплавный, 16 |
Задняя шина | 150/80R16, M/C, Бескамерная, CST |
Задние диски | Легкосплавный, 16 |
Размеры и вес | |
Длина | 2225 |
Ширина | 853 |
Высота | 1072 |
Колесная база | 1520 |
Высота сиденья | 720 |
Снаряженная масса | 203 |
Емкость топливного бака | 16 |
Функции/Конфигурации | |
Подогрев ручек | Нет |
USB | 1 |
Бесключевой доступ | Нет |
TCS (Traction control system) | Нет |
Защита радиатора | Есть / пластик |
Круиз контроль | Нет |
Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
Регулировка передней вилки | Нет |
Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
Задний фонарь | LED |
Повторители поворота | LED |
Панель приборов | монохромный TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений |
Не забыли конструкторы и о пассажире – BENDA Rock 300 получила пассажирское сиденье увеличенного размера, позволяющее удобно разместиться «второму номеру».
Мотоцикл стал на 7 кг тяжелее, оставаясь при этом весьма лёгким по меркам класса – снаряжённая масса Rock 300 составляет всего 177 кг.
В остальном BENDA Rock 300 конструктивно схож с «Шиншиллой». Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот 298-кубовый мотор, оснащённый системой впрыска топлива, развивает максимальную мощность 30,5 л.с. при 8500 об/мин и выдаёт максимум крутящего момента 25,3 Нм при 7000 об/мин. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач, причём проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию. Крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём.
Ходовая часть BENDA Rock 300 традиционна для круизеров со спортивными амбициями:
жёсткая стальная дуплексная рама, вилка перевёрнутого типа спереди и маятниковую заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Жёсткость задней подвески можно настроить исходя из планируемых условий эксплуатации и загрузки мотоцикла.
16-дюймовые легкосплавные колёса обуты в высокопрофильные покрышки размерности 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади – они не только выглядят стильно, но и отличаются высоким уровнем собственной амортизации, добавляя комфорта райдеру и пассажиру. На тормозах создатели BENDA Rock 300 не стали экономить: на переднем колесе установлен четырёхпоршневой радиальный суппорт, работающий в паре с 300-миллиметровым диском, на заднем — двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм. А двухканальная антиблокировочная система тормозов подстрахует в экстренных ситуациях.
Стильные глушители Rock 300 выведены на две стороны.
Глубокие крылья BENDA Rock 300 эффективно защищают экипаж от воды и пыли, а 16-литровый топливный бак в сочетании со скромным, около 3 литров на 100 км пробега, расходом топлива обеспечивает мотоциклу внушительный запас хода.
Мотоцикл получил полностью светодиодную оптику. Жидкокристаллическая приборная панель, установленная на руле, выполнена в традиционном круглом корпусе. Под рулём расположен USB-разъём – вы сможете без проблем заряжать телефон во время поездки.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA Rock 300CC ABS (BD300-16) (BLACK) 2025