Deep Creek Cycleworks: стрит-трекер DUCATI ST2

Крис Ренирс, не представляющий свою жизнь без мотоциклов, профессионально занимается их доработкой. Среди проектов мастера очень часто можно встретить мотоциклы DUCATI. Одним из его очередных творений стал байк DUCATI ST2. Однако из него он захотел сделать не типичный каферейсер, а создать нечто необычное. В результате его стараний был создан уникальный стрит-трекер.
Этот мотоцикл создавался для клиента — близкого друга Криса Ренирса. Он является опытным байкером, который раньше передвигался на мотоциклах класса эндуро и дерт-трекерах. Однако продав все свои мотоциклы, клиент остался без колес. Он заказал в мастерской Deep Creek Cycleworks легкий, но при этом более крупный байк, на котором можно было бы передвигаться не только по асфальтированным, но и по гравийным дорогам.
Для реализации проекта за основу был взят мотоцикл DUCATI ST2 2000. Однако мастер внес многочисленные изменения в его дизайн и конструкцию, чтобы создать аппарат, отвечающий всем пожеланиям своего клиента.
Во-первых, был сконструирован полностью уникальный обвес, который изначально моделировался из пенопласта. Конечная версия обвеса выполнена полиэстера. Для создания 13-литрового топливного бака мастер использовал листовую сталь. Стандартными в нем остались только крышка DUCATI, топливный фильтр и насос.
Короб, в который помещен воздушный фильтр, уступил место более компактному и производительному фильтру с нулевым сопротивлением K&N. Выхлопная система также является кастомной: двойная труба входит в сдвоенный глушитель.
Единственное, что не менял мастер, никак не дорабатывал, — это силовой агрегат, который из без того демонстрирует отличные показатели отдачи мощности и крутящего момента. Однако он установил новую звезду: 14/45 вместо 15/42, чтобы обеспечить более динамичный старт с места.
На фото: DUCATI ST2 от Deep Creek Cycleworks
Подвеска, установленная на DUCATI ST2 от Deep Creek Cycleworks, является регулируемой. Мастер остановился на Showa ST2. Тормозные диски были позаимствовали у модели DUCATI 999, что гарантирует высокую производительность тормозной системы. Также Крис Ренирс установил на дорабатываемый мотоцикл 17-дюймовые колеса с резиной Shinko и Heidenau.
Для обеспечения отличной видимости в темное время суток мотоцикл обзавелся светодиодной светотехникой. Удобство отслеживания основных показателей на байке обеспечивает спидометр Motogadget. За комфорт езды в разных режимах и по разным дорогам отвечает руль LSL: руки райдера не будут уставать даже после длительных поездок.