Deus Ex Machina: модифицированный DUCATI Hypermotard для Пайкс Пик 2018

Не каждый заводской байк пригоден для участия в таком международном соревновании, как гонка Пайкс Пик, даже если у райдера есть желание достичь максимального результата. Стоковый DUCATI Hypermotard имеет мощность 110 л. с., чего, по утверждению Майкла Вулувэй из кастом-мастерской Deus Ex Machina, недостаточно для участия в гонках. Однако этот мотоцикл смог стать великолепным донором для создания гоночного байка, который практически не похож на стоковый аппарат.
Мастер кастоймазинга существенно переработал DUCATI Hypermotard. Особое внимание специалист уделил шасси, а также максимальному облегчению итальянского мотоцикла. В итоге у него получился гоночный байк мощностью 200 л. с., который весит не более 156 килограммов вместе со всеми техническими жидкостями.
Майкл Вулувэй смог увеличить мощность мотоцикла благодаря тому, что в шасси DUCATI Hypermotard был установлен мотор от гоночного байка DUCATI 1198RS. Еще он тщательно поработал над облегчением аппарата. Ему удалось снизить вес двухколесного монстра на 40 килограммов.
Для изготовления аэродинамического обвеса мастер использовал углеволокно. Также из этого материала выполнены и колесные диски BST. Кроме того, чтобы мотоцикл контролировал исключительно райдер, механик удалил систему трэкшн-контроля, а также изрядно потрудился над тем, чтобы улучшить прижимную силу.
На фото: DUCATI Hypermotard от Deus Ex Machina
Мастер смог создать модифицированный спойлер из карбона, позаимствованный из Формулы-1. Визуально создается эффект, словно байк имеет импровизированные крылья.
В настоящее время проект еще не закончен и активно дорабатывается. Однако уже на данном этапе видно, как будет выглядеть этот гоночный мотоцикл, насколько он непохож на своего донора. Также DUCATI Hypermotard от Deus Ex Machina получил топливный бак индивидуальной формы, иной дизайн головной оптики.
Мастер планирует представить свой мотоцикл на всеобщее обозрение на гонке Пайкс Пик, которая будет проводиться в 2018 году.