Top.Mail.Ru
DUCATI Diavel Strada: совершенству нет предела

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

DUCATI Diavel Strada: совершенству нет предела

DUCATI Diavel Strada: совершенству нет предела

DUCATI Diavel Strada представляет собой уникальный мотоцикл, стильный и очень привлекательный. Он не сможет оставить равнодушными даже тех, кто не является поклонником мотоциклов этого класса и в целом двухколесных транспортных средств.

С момента своего появления модель Diavel Strada от болонской компании смогла произвести настоящий фурор на рынке мощных круизеров. Показатели продаж также свидетельствуют о том, что поклонникам маркам DUCATI эта модель пришлась по вкусу.


Уже сама конструкция DUCATI Diavel Strada предполагает совершение дальних поездок по шоссе. На Strada можно установить высокое лобовое стекло для комфорта передвижения на большой скорости.

Также байк отличается рулем особой формы, который вытянут к райдеру, приподнят на 2 сантиметра по сравнению с базовой моделью Diavel, другим седлом, встроенной спинкой для пассажира и сумками, расположенными по бокам.


Широкая 240-миллиметровая задняя покрышка выпускается специально для этой модели. Но самой главной его особенностью является 1 198-кубовый двигатель, позаимствованный у супербайка DUCATI 1198. Этот мотор просто уничтожает топливо, издает громкие звуки, пугая всех вокруг своей мощностью. Несмотря на огромную массу в 240 килограммов, этот байк способен разогнаться до скорости 98 км/час за невероятные 3,2 секунды. Этот силовой агрегат способен выдать 162 л. с. при 9 250 об/мин и 130 Нм при 6 500 об/мин, что является невероятно серьезными показателями.


На фото: полностью снаряженный DUCATI Diavel Strada


DUCATI Diavel Strada отличается низкой посадкой райдера, которая очень удобна. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, — это расположение в одной позе, чтобы избежать быстрой усталости рук. Конечно, как и любой другой современный мотоцикл из Италии, Diavel Strada оснащен массой электронных систем, помогающих байкеру полностью контролировать свой аппарат.

Система управления дроссельными заслонками ride-by-wire имеет три настройки. В городском режиме в распоряжение байкера поступит 100 л. с. и мягкий отклик на рукоятку газа. В режиме «туринг» доступно 162 л. с. и мягкий отклик на ручку газа. В спорт-режиме райдер может пользоваться всей мощностью и резким откликом на ручку газа.

Чтобы привыкнуть к DUCATI Diavel Strada, достаточно проехать несколько километров. Это позволит привыкнуть к расположению педалей и подножек для максимального контроля над байком.

Посадка на Diavel Strada является своеобразной, непохожей на то, как надо сидеть на спортивном мотоцикле. Если байкер будет сидеть, слегка наклонившись вперед, словно на супербайке, то он очень быстро устанет из-за чувства дискомфорта.


На фото: заднее колесо DUCATI Diavel Strada


Единственный правильный вариант посадки на DUCATI Diavel Strada — прямая спина и полностью вытянутые руки. Именно в таком положении мотогонщик будет чувствовать себя властелином дороги, особенно при открытии дросселя. Под громкое урчание выхлопа Diavel будет улетать вперед, а благодаря большому лобовому стеклу наездник будет надежно защищен от набегающего ветра.

В диапазоне низких оборотов байк вибрирует, как сумасшедший, но это изюминка всех аппаратов DUCATI. Если ехать на второй передаче при 2 000 об/мин, то может показаться, что двигатель вот-вот заглохнет, идут сильные вибрации, но нет — тяга максимально ровная и стабильная. Если выкрутить ручку газа до максимума, то вибрация уходит, и складывается впечатление, что ее вообще не было.

Несмотря на свои большие габариты и высокую массу, DUCATI Diavel Strada великолепно входит в повороты. Конечно, вряд ли такую махину можно будет наклонить как обычный спортбайк, но он отлично себя ведет на крутых связках поворотов, даря массу положительных эмоций. Для круизера больших размеров, имеющего широкую заднюю шину, маневренность идеальная.

Динамика, которую демонстрирует DUCATI Diavel Strada, умопомрачительная. Маслкруизер имеет чувствительную ручку, что позволяет быстро ускоряться при необходимости.


На фото: место для заднего пассажира DUCATI Diavel Strada


При езде по городу, передвижению в пробках на таком мотоцикле будет не слишком комфортно: из-за его высокой массы райдер будет испытывать нервное перенапряжение, быстро устанет, поскольку байк придется постоянно «держать на ногах». Но вот езда по шоссе — это стихия, для которой был создан DUCATI Diavel Strada. Также на нем будет комфортно по извилистым загородным дорожкам. Передвижение по ним доставит массу положительных эмоций и удовольствия.

Езда на DUCATI Diavel Strada дарит чувство абсолютного превосходства над другими участниками дорожного движения. Для дальних поездок, длительных путешествий этот мотоцикл подходит наилучшим образом. Однако несмотря на то что лобовое стекло несколько портит внешний облик брутального байка, обязательно необходимо задуматься о его покупке и установке для поездок за пределами города.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку