+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

DUCATI Multistrada 1260 D-Air и 1260 Pikes Peak

DUCATI Multistrada 1260 D-Air и 1260 Pikes Peak

Одной из уникальных возможностей мотоцикла DUCATI Multistrada 1260 D-Air стала передовая технологическая инновация в области безопасности. Благодаря системе беспроводного подключения к мотоциклу, которая активирует DUCATI D-Air, райдер и пассажир, облаченные в мотокомбинезоны Dainese, теперь находятся под большей защитой в случае ДТП. Время срабатывания системы и надувания подушек безопасности комбинезона Dainese занимает всего 45 миллисекунд, при этом экипировка защищает жизненно важные органы водителя и пассажира.

Базовое оснащение байка вызовет неподдельное удивление даже у опытного и искушенного мотоциклиста. Для сравнения: далеко не каждый современный автомобиль оснащен таким широким спектром электронных помощников и всевозможных регулировок, а ведь все это удалось уместить в компактном теле мотоцикла.

Итак, за защиту отвечает, конечно же, проверенный пакет безопасности — DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), к которому в этой модели добавляется система взаимодействия с мотоэкипировкой Dainese — DUCATI D-Air. В этот же раздел можно отнести и DUCATI Wheelie Control (DWC), систему старта в гору Vehicle Hold Control (VHC) и противоугонную систему Anti-theft.

На фото: активирована система DUCATI D-Air

Комфорт и удовольствие от езды предоставят такие системы и электронные помощники, как электронная регулировка подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo, режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode) и квикшифтер (Quick Shift (DQS).

Теперь о приятных особенностях и «плюшках» новой модели. В наличии система Hands-Free, полностью светодиодное освещение, цветной TFT-дисплей, система освещения в повороте (Cornering Lights), мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), регулировки освещения на руле и индикатор отключения зажигания. Следует признать: вышеперечисленные дополнения — то, без чего мотоцикл может ездить и приносить немалое удовольствие, но, согласитесь, приятно иметь подобный ассортимент в базовом оснащении новоприобретенного байка!

Что такое DVT?

Разработанная и тщательно настроенная инженерами DUCATI система DVT (Desmodromic Variable Timing) оптимизирует производительность и плавность передачи тяги на всех уровнях работы мотора. DUCATI Testrastretta DVT изменяет скорость вращения распределительного вала, который управляет впускными клапанами, а распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, оптимизирует производительность на высоких скоростях, чтобы достичь максимальной мощности. Данная конструкция также обеспечивает отличный отклик двигателя и увеличение крутящего момента на низких и средних скоростях. Это означает, что мотоцикл оснащен двигателем, который изменяет свои характеристики и мощностную отдачу без участия райдера, при этом постоянно оставаясь в готовности послать взрывной импульс тяги на заднее колесо байка. Кроме того, могучий и оборотистый силовой агрегат полностью соответствует экологическим нормам EURO 4 и отличается экономичным расходом топлива.

На фото: могучий Testrastretta 1262 DVT

Новый двигатель Multistrada 1260, благодаря увеличенному до 1 262 см³ объему, устанавливает новые стандарты езды и производительности. При разработке данного мотора, который был произведен от агрегата предшествующей модели Multistrada 1200, инженеры DUCATI сосредоточились на обеспечении максимальной и наилучшей передачи крутящего момента на низких и средних оборотах. 85% крутящего момента на самом деле уже доступны ближе к 3 500 оборотам в минуту с увеличением прироста на 18% при 5 500 оборотах в минуту по сравнению с предыдущей моделью. Это делает новый Multistrada 1260 мотоциклом с самым высоким значением крутящего момента при 4 000 оборотах в минуту, то есть при средней скорости вращения двигателя, используемой при движении. Для достижения этого нового уровня смещения ход поршня был увеличен с 67,9 до 71,5 мм (при неизменном диаметре в 106 мм), что было достигнуто благодаря использованию новых шатунов, коленчатого вала и новых цилиндров. Система DVT была перекалибрована, что позволило достигнуть таких показателей как 158 л. с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 D-Air

DUCATI Testastretta DVT также использует принудительную систему газораспределения, которая сделала компанию DUCATI известной во всем мире. Благодаря данной системе впускной и выпускной клапан, отличающиеся высокой точностью обработки фаз, механически закрываются с помощью привода. Термин «desmodromic» происходит от греческих терминов «десмос» — контролируемый и «дромос» — движение, путь. В механике употребляется для описания механизмов, которые используют одну из команд для открытия, а другую — для активации их в другой направленности, такой как закрытие или возврат. Эта система, используемая на всех моделях мотоциклов DUCATI, наглядно демонстрирует свою эффективность также на байках DUCATI Corse Superbikes и Desmosedici MotoGP. В конструкции двигателя Testastretta DVT решение Desmodromic имеет явное преимущество по сравнению с традиционной пружинной системой. Привод клапанов на низких оборотах двигателя требует меньшего усилия, так как отсутствует сжатие пружин, и это дает возможность варьировать размеры компенсаторов, что, в свою очередь, уменьшает вес и способствует более легкому использованию системы.

Для достижения исключительной производительности нового Multistrada 1260 выхлопная и впускная системы также были переработаны. Выхлопная система имеет новую конструкцию трубы, новую внутреннюю компоновку предварительного демпфера и новый глушитель. Воздухозаборник также был переработан.

Итак, байк приводится в движение 1262-кубовым DUCATI Testastretta DVT, с 4 клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, двойной системой зажигания и жидкостным охлаждением. Компоновка мотора — традиционный L-Twin. Максимум в 158 л. с. достигается при 9 500 об/мин, а наиболее высокий крутящий момент в 129,5 Нм — при 7 500 об/мин. Установлены овальные 56-миллиметровые дроссельные заслонки под управлением электронной системы Bosch ride-by-wire. Выпускной тракт по аналогии с предыдущими моделями сделан из нержавеющей стали, с двумя лямбда-зондами и катализатором, также установлены алюминиевые наконечники глушителя.

Шестиступенчатая коробка передач оснащена многодисковым сцеплением в масляной ванне, квикшифтером Quick Shift (DQS) с механизмом проскальзывания при быстром сбросе передачи вниз.

Надежная трубчатая рама и алюминиевый односторонний маятник с увеличенным плечом, как на моделях Multistrada 1260 и Multistrada 1260 S, не требуют подтверждения своей надежности.

Переднее колесо с пятилучевым диском имеет размерность 3,5*17 дюймов и покрышку Pirelli Scorpion Trail 120/70/17. Передний тормоз представлен двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками и радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении.

Заднее колесо мотоцикла с таким же рисунком диска имеет размер 6*17 дюймов и покрышку Pirelli Scorpion Trail 190/55/17. Задний тормоз представлен 265-миллиметровым тормозным диском с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации байка.

Свободный ход передней и задней подвески составляет 17 сантиметров, сзади установлен моноамортизатор Sachs с предварительной подтяжкой пружины и регулировками сжатия и отбоя. Также система электронной регулировки подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo позволяет корректировать настройки прямо в движении.

Расход топлива заявлен производителем в 5,2 литра на 100 км пути, а гарантия на мотоцикл не предусматривает ограничения по пробегу и составляет 24 месяца.

Multistrada 1260 Pikes Peak

Топовая модель «великолепной четверки» DUCATI, мотоцикл Multistrada 1260 Pikes Peak, предлагает будущему владельцу поистине потрясающую оснащенность и подготовленность к любым испытаниям. Достаточно лишь сказать о межсервисном интервале для замены масла в 15 000 км и проверке теплового зазора клапанов через немалые 30 000 км.

На фото: Multistrada 1260 Pikes Peak

Из основных отличий от модели-предшественника Multistrada 1260 D-Air следует отметить шикарную выпускную систему Termignoni, обладающую мощным и вкусным звуком, облегченный карбоновый передний обтекатель, ветровое стекло, выполненное из прозрачного пластика, что способствует уменьшению общего веса и исключает возможные травмы мотоциклиста от осколков. Переднее крыло, так же, как и боковая облицовка мотоцикла, сделано из прочного карбонового волокна. Легко настраиваемая подвеска Öhlins гарантирует устойчивость и комфорт в любых дорожных условиях.

Вышеописанные модели обладают, пожалуй, всем необходимым для приятной и сбалансированной езды, количество установленных систем и помощников поистине впечатляет. Мотоциклы доступны для заказа на сайте MOTORRIKA




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку