DUCATI представила новый двигатель V4 Desmosedici Stradale

Накануне проведения тринадцатого Гран-при в гоночном сезоне 2017 года на итальянском автодроме Мизано руководство болонской компании провело презентацию нового двигателя DUCATI Desmosedici Stradale. Это гражданская версия гоночного силового агрегата мощностью 210 л. с., который используется на прототипах MotoGP. Этот мотор будут устанавливать на следующую генерацию флагманских спортбайков компании DUCATI Panigale.
Двигатель имеет мощность 210 л. с., которые развиваются при 13 000 об/мин., объем его составляет 1 100 сантиметров кубических. Крутящий момент новинки находится в пределах 120 Нм при 12 250 об/мин. Это отличные показатели для современного мотоциклетного двигателя, разработанного и представленного итальянскими инженерами-конструкторами.
Изюминкой мотора по-прежнему является десмодромный газораспределительный механизм, который был разработан Фабио Таглиони в 1954 году. Далее его модернизацией занимался Массимо Борди в 1987 году. Этот газораспределительный механизм является визитной карточкой компании. Его довели до совершенства благодаря внедрению многочисленных инноваций, проведению доработок. Благодаря кропотливой работе итальянских мастеров был создан гоночный двигатель Desmosedici GP 17. На его базе был создан новый силовой агрегат, который способен раскрутиться до 20 000 об/мин.
На фото: Клаудио Доменикали с новым двигателем V4
Этот мотор является гордостью компании DUCATI. Своим существованием он подтверждает то, что начинается новая эра развития компании из Болоньи, а производитель мотоциклов готов развиваться, стремиться к достижению более высоких результатов, внедрению инновационных технологий. При этом до сих пор чтятся все более полувековые традиции компании.
Диаметр цилиндров Desmosedici Stradale является таким же, как и на гоночном прототипе и составляет 81 мм — это предельно допустимый параметр, указанный регламентом MotoGP. Чтобы достичь необходимого объема в 1 103 куб. см, ход поршней был увеличен с гоночных 48,5 мм до 53,5 мм. Вполне возможно, что в ближайшем будущем также появится версия двигателя, который будет иметь объем в пределах одного литра.
На фото: гоночный GP 03 и «гражданский» Desmosedici Stradale
Кривошипы коленчатого вала имеют относительно друг друга смещения в пределах 70 градусов. Это позволило инженерам избежать высокой вибронагруженности силового агрегата. Особый цикл вспышек в цилиндрах: 0° — 90° — 290° — 380°, является уникальной разработкой DUCATI, которая называется «Twin Pulse». Благодаря данной технологии снижена инерция вращающихся колес и облегчено управление байком.
Desmosedici Stradale развернут на 42° назад. Его картер — это неотъемлемая часть шасси аппарата. Именно к нему будут крепить задний маятник, подрамник, а также и воздухозаборники.
На фото: двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 2018
Официальными представителями DUCATI была подтверждена информация о том, что 5 ноября 2017 года в Милане запланирована премьера нового спортбайка Ducati Panigale V4, который уже был замечен папарацци.