DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018 — современность и классика
Оснащенный мощным двигателем и гоночными компонентами, новый Scrambler 1100 Sport может продемонстрировать спортивное поведение на дороге. Притягательный цвет Viper Black («змеиный черный») отлично контрастирует с добавляющими агрессивности двойными желтыми полосами на крыльях и топливном баке. Превосходная работа передней вилки и заднего амортизатора от именитого производителя Öhlins обеспечивает идеальные условия райдерам, предпочитающим высокоскоростную езду.
Несмотря на классический вид, мотоцикл оснащен целым набором электронных помощников и устройств, делающих езду комфортной и безопасной. Байк позволяет регулировать режимы езды и мощности. На нем установлены пакет безопасности DUCATI (Cornering ABS + DTC), система электронного управления питанием двигателя RbW, светодиодное головное и хвостовое освещение, ЖК-панель приборов с указателями выбранной передачи и уровня топлива. Стальной бак оснащен сменными боковыми алюминиевыми панелями. Алюминиевые же крышки двигателя прошли машинную обработку. Под сиденьем расположен отсек с гнездом USB.
На фото: приборная панель лаконична и информативна
Сердце мотоцикла представляет собой двигатель L-Twin с системой газораспределения Desmodromic, двумя клапанами на цилиндр и воздушным охлаждением.
Объем двигателя составляет 1 079 куб. см, диаметр и ход поршня — 98х71 мм, а степень сжатия — 11:1.
Заявленная мощность силового агрегата равна 86 л. с. при 7 500 об/мин.
Крутящий момент составляет 88 Нм при 4 750 оборотах в минуту.
Мотор оснащен электронным управлением питания RbW, диаметр дроссельной заслонки равен 55 мм.
Выхлопная система мотоцикла создана по принципу 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами, двойной глушитель изготовлен из нержавеющей стали с алюминиевыми крышками и наконечником.
На фото: силовой агрегат DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018
На байке установлена 6-ступенчатая коробка передач с соотношениями: 1=37/15; 2=30/17; 3=28/20; 4=26/22; 5=24/23; 6=23/24. Первичный привод реализован прямыми шестернями с коэффициентом 1.85:1. Привод на колесо осуществляется цепью, при этом передняя звездочка имеет 15 зубцов, а задняя — 39. Мокрое сцепление с многодисковой муфтой работает под управлением гидравлики. Установлены сервопривод и система «антизалипания» при активном понижении передач.
На фото: стоп-сигнал и выхлоп мотоцикла
Рама нового Scrambler 1100 Sport 2018 — трубчатый стальной решетчатый каркас. Передняя подвеска — полностью регулируемая вилка Öhlins диаметром 48 мм, задний моноамортизатор с регулировкой сжатия и отбоя изготовлен той же фирмой.
Переднее колесо имеет ход в 150 мм и представляет собой 10-спицевый легкосплавный диск размером 3,5" x 18", обутый в качественную резину Pirelli MT 60 RS 120/70 ZR18.
Ход заднего колеса аналогичен переднему: те же 150 мм, 10-спицевый легкосплавный диск размером 5,5" x 17". Задняя шина — Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17.
Передний тормоз представляет собой 2 полуплавающих диска диаметром по 320 мм с радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo. Система торможения в поворотах Cornering ABS присутствует в базовой комплектации байка.
На заднем колесе закреплен одиночный тормозной диск диаметром 245 мм, который удерживает 1-поршневой суппорт с ABS Bosch.
На фото: передние тормоза DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018
Вес байка в заправленном состоянии — 206 кг, высота по сиденью 810 мм, что делает мотоцикл легкоконтролируемым и простым в управлении для райдеров разного телосложения. Компактная колесная база размером 1 514 мм и двойное сиденье дают возможность насладиться поездкой вместе с пассажиром, не напрягаясь при закладывании байка в очередной изгиб дорожного полотна. Топливный бак объемом 15 литров позволит неплохо прохватить по трассе теплым вечером, и еще останется запас для покатушек по городу.
На фото: вид из-за руля
Из значительных доработок, приближающих байк к категории спортивных, следует отметить низкий руль, регулируемый амортизатор Öhlins, топливный бак, боковые крышки и переднее крыло с желтыми полосами, тканевую отделку сиденья и алюминиевый двойной маятник.
На фото: элегантная отделка сиденья
Гарантия производителя составляет 24 месяца без ограничения по пробегу, межсервисный интервал — 12 000 км, в этот же период рекомендуется произвести регулировку теплового зазора клапанов.