DUCATI выпустит новый мотоцикл с двигателем V4: название пока не раскрыто
На замену DUCATI 1299 Panigale в 2018 году придет абсолютно новый супербайк от итальянского производителя. Он имеет литровый силовой агрегат V4, созданный благодаря опыту и наработкам прототипов Desmosedici, разрабатываемый болонской конторой специально для участия в MotoGP.
Эта информация была подтверждена руководителем DUCATI Клаудио Доменикали в одном из последних интервью. Он заявил, что создание моторов в MotoGP является необыкновенной вещью. В результате титанической работы огромного штата инженеров и конструкторов был создан мотор, отличающийся высокой надежностью, небольшими массой и размерами и огромным количеством инновационных технических решений. Руководство болонской конторы всерьез задумалось над тем, чтобы предоставить возможность рядовым райдерам приобрести мотоцикл, оснащенный таким шедевром современной инженерии.
Клаудио Доменикали предположил, что новинка будет массовым байком. Вряд ли он будет выпущен ограниченной серией, как реплика GP — Desmosedici RR. Руководителем DUCATI также было отмечено, что аппарат будет предназначен для того, чтобы его использовали в WSBK. Это позволяет предположить, что стоимость мотоцикла будет ниже 40 тысяч евро, поскольку именно данная сумма является ограничением стоимости байков, которые могут участвовать в этом чемпионате мира.
Предполагается, что первые предсерийные прототипы будут представлены в этом году: инженеры мотопроизводителя уже приступили к работе над преемником 1299 Panigale.

На фото: Клаудио Доменикали и его детища — мотоциклы DUCATI
1299 является единственной моделью среди мотоциклов DUCATI 2017 года выпуска, не соответствующей требованиям экологического стандарта Euro 4 по количеству вредных выбросов в атмосферу. Для продолжения продаж байка в Европе компания-производитель должна воспользоваться исключением, которое принято называть «завершением серии». Благодаря этому принципу на протяжении некоторого времени можно продолжать продажу мотоциклов, которые не соответствует регламенту по экологии, однако ограниченной партией.
Также производитель обязательно должен официально заявить, что данная модель не только будет снята с производства, но и уйдет с рынка и в будущем будет заменена новым аппаратом. В теории этим исключением можно пользоваться на протяжении двух лет, однако большинство экспертов уверены, что уже в конце следующего года на рынок будет выведен мотоцикл 2018 модельного года.
Несмотря на то, что новый двигатель V4 будет топовым мотором в линейке DUCATI, производитель не перестанет использовать мотор V-Twin. На таких моделях, как Monster, Hypermotard, Multistrada, Supersport, а также 959 Panigale, скорее всего, будет использоваться двухцилиндровый силовой агрегат.
Ряд сетевых издательств предположили, что мотоцикл MotoGP имеет алюминиевую решетчатую раму, в то время как на серийной версии байка, скорее всего, будет использован монокок в привычном для моделей Panigale стиле, дополненный небольшой алюминиевой секцией, которая крепится к верхней части силового агрегата.
Задействование нового V4 в серии WSBK сможет обеспечить DUCATI преимущества внедрения технологий, позаимствованных из MotoGP, а также повысить шансы на победу во второй по значимости гоночной серии. DUCATI уже давно не может завоевать чемпионский титул WSBK. В последний раз это удалось сделать Карлосу Чеке в 2011 году на мотоцикле 1098 R.
До этого болонская компания стабильно завоевывала титулы в данной гоночной серии с момента ее основания в 1988 году — ни разу не было перерыва более пяти лет между чемпионствами DUCATI.
Последняя большая победа в кубке конструкторов в серии WSBK была завоевана в далеком 2011 году — это было пятнадцатое чемпионство в этой серии. Первый кубок конструкторов в World Superbike был завоеван в 1991 году благодаря модели 888.
