ОБЗОР — DUCATI XDiavel и XDiavel S. Итальянские круизеры — эталоны красоты и стиля

ОБЗОР — DUCATI XDiavel и XDiavel S. Итальянские круизеры — эталоны красоты и стиля

DUCATI XDiavel — мотоцикл, созданный для расслабленной комфортной езды. Эта модель является украшением семейства DUCATI. Благодаря высоким техническим показателям и электрическим помощникам байк готов в любой момент «выстрелить» с места, оставив позади всех своих соперников.

Длинные низкие выдвинутые вперед подножки, мощный крутящий момент, доступный с низких оборотов, делают DUCATI XDiavel ярким представителем класса круизеров.


Мир DUCATI — это захватывающая производительность, спортивная мощь, современная электроника. XDiavel вобрал лучшие из этих качеств. Кроме того, эта модель является бескомпромиссной с точки зрения материалов и отделки.

 

Отличие комплектаций XDiavel и XDiavel S


Стандартное оснащение XDiavel включает в себя: выбор режима двигателя, DUCATI Safety Pack (Bosch cornering ABS + DTC), систему DUCATI Power Launch, ride-by-wire, круиз-контроль, hands-free, светодиодную оптику, переключатели на руле с подсветкой.

На фото: DUCATI XDiavel S


Версия XDiavel S отличается дневными ходовыми огнями, анодированным матовым покрытием DLC на перьях передней вилки, передними тормозными суппортами Brembo M50. Неповторимость XDiavel S усиливается благодаря отделке крышек двигателя, рамы, подножек, дискам с эксклюзивным дизайном.

Зеркала заднего вида представляют собой единое целостное изделие. Сиденье мотоцикла имеет покрытие, выполненное из двух нескользящих материалов, и позволяет расположиться максимально удобно. Также на XDiavel S установлена информационно-развлекательная система с модулем Bluetooth.

 

DUCATI XDiavel — безупречный стиль и идеальный баланс


XDiavel — это неповторимый стиль. Он выражается в вытянутых мускулистых современных формах и передовых технологических компонентах. Мотоцикл просто излучает сексуальность. Такой концепции дизайнеры DUCATI начали следовать с момента разработки первоначальных эскизов XDiavel.

 

Концепция создания XDiavel


Работая над XDiavel, дизайнеры и инженеры, прежде всего, решили обратить внимание на обустройство удобного и комфортного места для райдера, как в настоящем круизере, потому модель получила низкое сиденье и максимально выдвинутые вперед подножки.

На фото: DUCATI XDiavel


Благодаря применению наилучших материалов и внедрению инновационных технологических разработок удалось продлить время между плановыми осмотрами и техническим обслуживанием Desmo Service (во время которых проверяется и регулируется зазор клапанов). Теперь межсервисный пробег для двигателя Testastretta DVT 1262 XDiavel S составляет до 30 000 километров. Обычная замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров или раз в 12 месяцев.


DUCATI Testastretta DVT 1262 — это прогрессивный мотор, сочетающий в себе передовые разработки итальянских инженеров. Всего три числа смогут раскрыть концепцию XDiavel: 5 000, 147, 40 — это количество оборотов в минуту, при котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, 147 — эргономичных конфигураций для райдера и 40 —  градусов, на которые мотоцикл может наклоняться во время прохождения поворотов.

 

Testastretta DVT 1262 — мощное сердце XDiavel


Двухцилиндровый силовой агрегат DUCATI Testastretta DVT 1262, оснащенный газораспределительным механизмом Desmodromic, удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-4». Увеличение мощности двигателя по сравнению с Testastretta 1200, имеющего механизм ГРМ Desmodromic Variable Timing, позволило обеспечить невероятный крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также гарантировать спортивные характеристики, когда дроссель полностью открыт.

Кроме того, DUCATI Testastretta DVT 1262 имеет особую конструкцию. Благодаря перемещению водяного насоса внутри V-образного блока цилиндров больше нет патрубков системы охлаждения с левой стороны.

На фото: Testastretta DVT 1262


Выхлопная система XDiavel также является произведением технологического искусства. Глушитель мотоцикла раздваивается и имеет две выхлопные трубы. Для обеспечения максимальной эргономики он находится перед задним колесом, чтобы не перекрывать собой другие элементы. Кроме того, выпускные коллекторы расположены так, чтобы оставить двигатель видимым.


Дух драгстера XDiavel может быть полностью реализован благодаря DUCATI Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный запуск благодаря Bosch IMU, которая регулирует газ и вмешательство DTC на основе выбранной настройки. DPL имеет 3 режима вмешательства, где уровень 1 — тот, который обеспечивает максимальную производительность. DPL управляется нажатием специальной кнопки, расположенной на правом переключателе.


После активации можно выбрать уровень вмешательства с помощью меню, которое открывается на приборной панели. Как только уровень выбран, гонщик должен использовать сцепление, поставить его на первую передачу и полностью открыть газ.

В этот момент, постепенно отпуская сцепление, можно обеспечить динамичный старт с места. Система автоматически отключается на скорости выше 120 км/час, или когда райдер включил третью скорость, или когда скорость опустилась до 5 км/час. Для защиты муфты система использует алгоритм, который допускает только ограниченное количество последовательных запусков. Их число изменяется в меньшую сторону при обычном использовании мотоцикла.

На фото: головная оптика DUCATI XDiavel S


Система ride-by-wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и топливной системой Diavel, который позволяет настраивать идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды. Мощность, которую выдает двигатель, больше не регулируется исключительно и непосредственно тросом акселератора, а проходит через блок управления, который на основе принятого сигнала электронным образом регулирует открытие дроссельной заслонки.


Интересной особенностью DUCATI XDiavel является ременная передача. Это первый мотоцикл, выпущенный заводом в Болонье, который передает крутящий момент от двигателя на заднее колесо с помощью ременной передачи. За счет этого итальянским инженерам удалось получить надежную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой DUCATI Testastretta DVT 1262.

К преимуществам применения ременной передачи можно отнести низкий уровень шума, чистоту, сохранение работоспособности трансмиссии на протяжении длительного времени, способность выдерживать всю мощность, которую развивает легендарный круизер.

На фото: органы управления DUCATI XDiavel


Еще одна любопытная особенность XDiavel — выдвинутые вперед подножки, которые можно отрегулировать, выбрав одно из трех положений. Это позволит расположиться на байке с максимальным комфортом человеку любого роста и комплекции.

Кроме того, для тех, кто предпочитает более спортивную посадку на мотоцикле, будет доступен комплект «центральных подножек» DUCATI Performance, который предложен в качестве дополнительной опции.

Это еще не все, чем может удивить новый XDiavel. Чтобы узнать, на что способен этот зверь, какими техническими характеристиками он обладает, читайте нашу следующую статью. В ней мы детально рассмотрим технические аспекты новых DUCATI XDiavel и XDiavel S.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит