Уникальные особенности DUCATI XDiavel и XDiavel S

Об основных отличиях между XDiavel и XDiavel S и их главной движущей силе — моторе DUCATI Testastretta DVT 1262 — мы уже рассказали. Но для настоящих ценителей значение имеет каждая деталь комплектации. Чем же так хороши DUCATI XDiavel и XDiavel S?
Подвеска итальянского «дьявола»
XDiavel оснащен передней 50-миллиметровой вилкой с черными анодированными оболочками, которые обладают широким спектром регулировок на сжатие и растяжение картриджа амортизатора и преднатяга пружины (версия S имеет покрытие DLC на ногах вилки).
Вилка имеет регулировку сжатия и предварительного натяга пружины, которая расположена в левом штоке, в то время как амортизатор находится в правом. Благодаря особой форме и размеру руля, углу наклона передней вилки XDiavel райдер получает максимальный контроль над байком. Это существенно улучшает управляемость и позволяет проходить повороты с максимальным углом, что особенно важно при прохождении связок поворотов на высокой скорости.
На фото: посадка на DUCATI XDiavel
Задняя подвеска XDiavel состоит из регулируемого моноамортизатора с возможностью настройки предварительного натяга пружины. Амортизатор имеет вынесенный гидравлический бак, что существенно повышает его эффективность и уменьшает время срабатывания. Задний амортизатор имеет практически горизонтальное положение, что позволяет ему работать вместе с прогрессивной кинематикой.
Тормозная система Bosch Brembo
XDiavel в стандартной комплектации оснащен тормозной системой Brembo с антипробуксовочной системой Bosch 9.1ME. ABS является неотъемлемой частью пакета электронных вспомогательных систем DUCATI Safety Pack. ABS Cornering использует платформу IMU (Inertial Measurement Unit) от Bosch для оптимизации мощности торможения переднего и заднего колес, а также срабатывания в критических ситуациях и при прохождении поворотов.
Эта система будет эффективно функционировать независимо от режима работы двигателя и манеры езды. Высококачественные тормозные компоненты Brembo в сочетании с Bosch ABS, сбалансированной подвеской и усовершенствованной технологией Pirelli Enhanced Patch гарантируют отличную эффективность торможения для XDiavel, а также максимальную безопасность в любых условиях.
Система может действовать более или менее чувствительно. Уровень вмешательства выбирает сам райдер, исходя из своего опыта, дорожных условий, а также особенностей эксплуатации. Доступны три режима работы ABS (Expert, Sport и Safe & Stable), и они стандартизированы для каждого из трех режимов работы двигателя.
Шины и диски DUCATI XDiavel
XDiavel имеет 14-спицевые колеса. Спереди колесо 3,5"x17'', а сзади — 8"x17''. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными изогнутыми колесами с 12 спицами с особой отделкой. Они еще больше подчеркивают дизайн этого стильного круизера. Переднее колесо «обуто» в стандартную шину 120/70 ZR17 с измененным протектором, чтобы обеспечить максимальную производительность при езде во влажных условиях. Размерность заднего колеса — 240/45 ZR17. DUCATI остановил свой выбор на покрышках Pirelli Diablo Rosso II.
На фото: заднее колесо DUCATI XDiavel
Большая задняя шина использует двухсоставную технологию для увеличения сцепления с дорожным покрытием при прохождении самых экстремальных поворотов, гарантируя сохранение высокой скорости движения. Это достигается за счет применения технологии Enhanced Patch, которая максимально увеличивает площадь контакта при любом угле наклона мотоцикла. Рисунок протектора и используемые соединения гарантируют исключительную производительность во всех условиях, особенно при езде по мокрой дороге.
Режимы езды DUCATI XDiavel
Байкер может выбрать один из трех предустановленных режимов непосредственно во время движения. Это позволяет мгновенно изменить характер мотоцикла. Три режима езды работают, изменяя настройки разных электронных систем байка, таких как ride-by-wire, DUCATI Traction Control и ABS Cornering Bosch.
Городской режим существенно ограничивает ускорение аппарата, чтобы управление было плавным, не вызывало лишнего дискомфорта и напряжения. В распоряжение райдера в этом режиме поступает всего 100 л. с., что делает управление максимально безопасным и прогнозируемым. Уровень срабатывания DTC в этом режиме составляет 6, а система ABS переключается в режим «Safe & Stable», чтобы можно было комфортно ехать по дороге с неровностями и плотным трафиком.
Режим Touring позволяет двигателю развивать все свои 156 л. с., но с мягкой и легкой отдачей мощности. DTC в этом режиме установлен на уровень 4, а ABS — на «Safe & Stable» для приятной и расслабленной езды. Этот режим идеально подойдет для езды с пассажиром при совершении длительных поездок по трассе.
Режим Sport гарантирует максимальное удовольствие от езды на DUCATI XDiavel. Двигатель развивает свою максимальную мощность в 156 л. с. именно тогда, когда байкеру это требуется. В этом режиме ручка газа становится максимально чувствительной. Режим Sport снижает уровень DTC до 2 и устанавливает режим ABS в «Sport».
Особенности работы DUCATI Traction Control
DTC — это интеллектуальная система, которая действует как «фильтр» между правой рукой гонщика и задним колесом. Всего за несколько миллисекунд DTC может распознать и впоследствии контролировать вращение заднего колеса.
Система имеет восемь различных уровней работы, каждый из которых запрограммирован так, чтобы обеспечить определенный уровень допуска для скольжения заднего колеса, что особенно оценят опытные райдеры. Уровень 1 предназначен для продвинутых байкеров, которые желают ездить с минимальным вмешательством электроники. Однако в таком случае дорожные условия должны быть безупречными.
Уровень 8 предполагает максимальное взаимодействие мотоцикла, райдера и электроники. Это позволяет обеспечить полный контроль над байком, что особенно важно при большой влажности и на скользкой дороге. Уровни DTC устанавливаются как стандартно для каждого из трех режимов работы двигателя, так могут быть выбраны индивидуально путем доступа к интуитивно понятному меню, чтобы наилучшим образом настроить мотоцикл под навыки и потребности конкретного гонщика.
DUCATI XDiavel имеет полностью светодиодную систему освещения. Модификация S дополнена дневными ходовыми огнями DRL — особым освещением, которое гарантирует идеальную видимость байка днем. При этом уникальная форма оптики и свечение делают XDiavel S мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.