DUCATI XDiavel S: истинный дьявол в деталях

DUCATI XDiavel S отлично сочетает в себе материалы высокого качества и стильную отделку, которая в версии S легендарного мотоцикла также сочетается и с инновационными технологиями. Инженерам из Болоньи удалось создать уникальный аппарат, перехватывающий дыхание. Управление им дарит райдеру исключительно положительные эмоции и удовольствие. Итальянцы смогли создать байк, имеющий уникальный и не превзойденный в настоящее время дизайн.
Чтобы понять, на что способен этот мотоцикл, достаточно начать свою первую поездку на нем с режима Urban. Это уже позволит прочувствовать весь потенциал байка, несмотря на то, что его мощность в таком режиме немного ограничена, а системы безопасности стоят на страже, исключая возникновение внештатных ситуаций. Выпустив этот мотоцикл в свет, компания DUCATI бросила вызов легенде в мире мотоциклов Harley-Davidson. Это разрушило стереотип о том, что итальянцы могут выпускать только спортивные мотоциклы.
Именно DUCATI XDiavel S получил приз в номинации «Самый лучший дизайн» на мотосалоне, который проходил в Милане. Болонские инженеры смогли создать абсолютно новый DUCATI XDiavel S, оснащенный двухцилиндровым L-образным 1262-кубовым мотором, развивающим мощность в 156 л. с.
Все, что осталось, — это дождаться реакции фанатов американской марки на дерзкий прием итальянцев. Все станет ясно спустя некоторое время, однако уже очевидно, что DUCATI удалось создать мотоцикл с необычным и незабываемым внешним видом. Несмотря на то, что XDiavel отходит от канонов классического спортивного облика, он оснащен по самому последнему слову техники, что делает его одним из наиболее продвинутых байков на планете.
Мотоцикл имеет настраиваемую подвеску, разные режимы работы силового агрегата, электронные системы безопасности, а также протокол передачи Bluetooth, через который смартфон можно связать с байком, отображая все необходимые сведения на цветном жидкокристаллическом дисплее. Все это делает XDiavel S современным и удобным в использовании аппаратом, который готов дарить владельцу исключительно положительные чувства.
Даже после того, как райдер привыкает к байку, эмоции от его управления не угасают. Такая серьезная техника требует от байкера определенных навыков для того, чтобы он смог полностью совладать со всей её мощью и массой. Привыкание к органам управления происходит без каких-либо сложностей.
Также райдер без труда поймет, как подстроить мотоцикл под себя, выбрав оптимальную высоту и жесткость подвески, режим работы силового агрегата и электронных систем. В итоге, DUCATI XDiavel S можно полностью приручить, подобрав индивидуальные настройки.
Каждый, хоть раз управлявший этим байком, вставал с него с участившимся сердцебиением, неровным дыханием и расширенными от удовольствия зрачками. Практически каждый мотоцикл DUCATI погружает в такое состояние, дарит радость. Что тогда говорить об аппарате, флагманской версии модели XDiavel, который имеет мощность 156 л. с.
На фото: двигатель DUCATI XDiavel S
Органы управления мотоциклом не требуют особого привыкания, поскольку расположены они стандартно. Освоение байка рекомендуется начинать с городского режима езды Urban, который наилучшим образом подходит для езды в условиях мегаполиса с плотным трафиком. Сразу после преодоления первых километров обращаешь внимание на посадку, которая является стандартной для аппаратов этого класса: руки райдера почти полностью вытянуты вперед, при этом ноги не прижаты в себе, что характерно для большинства мотоциклов.
Посадка напоминает чопперскую, на американский манер. Высота сиденья составляет 755 мм, что ниже среднего. Это обеспечивает низкий центр тяжести, благодаря чему не составит труда управляться с массой мотоцикла в 220 килограмм во время остановок, удерживая байк одной рукой.
В целом DUCATI XDiavel S создан для байкеров с крепкими руками и твердым характером. Самым злым и бескомпромиссным режимом езды на этом байке, который требует от райдера максимальной концентрации и гарантирует полную отдачу аппарата на дороге, является режим под скромным названием Sport.
Это слово много значит для компании DUCATI. Чтобы это понять, достаточно включить этот режим и открыть дроссель всего лишь наполовину, чтобы на себе ощутить всю мощность силового агрегата, эргономичность подвески и понять, почему этот венец дизайнерской и инженерной мысли был назван «Дьяволом».
На фото: щиток приборов DUCATI XDiavel S
В режиме Sport на включенной передаче мотор за считанные мгновения раскручивается до отсечки. Именно в этот момент понимаешь, что для удержания байка на необходимой траектории надо обладать сильными руками и стальным характером. Первые 100 км/час на спидометре мотоцикл разменивает за невероятные три секунды с хвостиком.
Во время динамичной езды байк постоянно необходимо контролировать своим телом, иначе быть не может, поскольку желание слышать, как работает мотор на пике своих возможностей, не покидает наездника ни на мгновение. Звук работы двигателя является низким даже при достижении высоких оборотов. Благодаря тому, что DUCATI XDiavel S имеет ременной привод, который лишен обычных вибраций и биения металла об металл, ничто не помешает райдеру слышать чистый звук работы силового агрегата.
Особое внимание заслуживает небольшая кнопка DPL (DUCATI Power Launch), расположенная на правой ручке руля. Она отпускает со строгой привязи электронных помощников: в таком режиме только опытный райдер сможет безопасно управлять байком. Тем, кто не уверен в своих навыках, лучше держаться подальше от этой кнопки.
Тем, кто знаком с миром аппаратов DUCATI, отлично известно, как ведет себя модель XDiavel S во время движения. Подвески мотоцикла являются традиционными, имеют понятную конструкцию, отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Спереди мотоцикл имеет перевернутую регулируемую вилку. Сзади находится моноамортизатор и консольный маятник. Несмотря на то, что эта конструкция является вполне стандартной, на этом мотоцикле она работает по-особенному. Всего этого инженерам компании из Болоньи удалось достичь благодаря настройкам подвески. Этот байк обеспечивает своего наездника максимальным комфортом, независимо от типа дорожного покрытия, по которому он передвигается.
На фото: одиночная посадка на DUCATI XDiavel S
Максимальное удовольствие байкер будет испытывать на качественном дорожном покрытии, где можно раскрыть весь потенциал DUCATI XDiavel S. Этот «Дьявол» словно зверь, который требует от своего владельца постоянно укрощения своего строптивого характера. Если дать слабину, то можно попросту выпасть из седла. Наездник отлично чувствует мотоцикл всем своим телом, контролируя каждое его движение.
На плохой дороге мотоцикл требует особого внимания, чтобы сохранять траекторию движения. При этом управляемость мотоциклом является превосходной. В повороты этот массивный байк входит как по рельсам, достаточно немного наклонить голову и тело внутри маневра.
Сама компания DUCATI позиционирует модель XDiavel S как круизер, однако при первом взгляде на него данный мотоцикл можно причислить сразу к нескольким разным классам. Мощный силовой агрегат, обладающий отличной динамикой разгона, взрывной характер и жесткие регулируемые подвески превосходят оснащение многих спортбайков и стритфайтеров.
Кстати, мотор у «Дьявола» является низкооборотистым: он выходит на пик своей мощности уже при пяти тысячах оборотов в минуту. Нет необходимости выкручивать мотор до максимума. Это не имеет смысла, поскольку на высоких оборотах этот двигатель не издает звуки гоночного спортивного байка.
Те, кому доводилось ездить на DUCATI XDiavel S, положительно отзываются о настройках работы антиблокировочной системы. ABS имеет несколько вариантов настройки. Система работает мягко, максимально эффективно, останавливая байк без заклиниваний и экстремальных ощущений.
На фото: заднее колесо DUCATI XDiavel S — Pirelli Diablo Rosso II
Тормозная система XDiavel S на отлично справляется со своими функциями. Она идеально сбалансирована, всегда срабатывая так, как и должна. Именно так работают идеальные тормоза на мотоцикле, который словно пушечный снаряд готов выстрелить с места. Чтобы старт с места был наиболее эффективным, лишенным пробуксовок, следует использовать лаунч-контроль, который имеет несколько рабочих режимов и так же установлен на DUCATI XDiavel S.
В самой жесткой из предустановленных настроек достаточно выкрутить ручку газа и бросить сцепление, после чего мотоцикл без намека на занос и пробуксовку мгновенно выстрели с места. В такие моменты концентрация внимания должна быть максимальной.
За великолепное сцепление с дорожным покрытием отвечает и широкая задняя покрышка, размер которой составляет 240/45 ZR17, спереди установлено колесо с более узким и высоким профилем —120/70 ZR17. Резина для DUCATI XDiavel S разрабатывались по индивидуальному заказу. И, конечно, в названии покрышек повторяется имя байка — Pirelli Diablo Rosso II.
Следует отметить, что на этом байке можно ездить с пассажиром. Для этого производитель предусмотрел даже спинку. Конечно, в таком случае манеру езды придется кардинально изменить, но добраться до места, например, с прекрасной спутницей удастся с комфортом. Важно помнить, что пассажирам необходимо крепко держаться за торс райдера. Однако этот мотоцикл в большей мере подойдет сильному духом и телом эгоисту, который любит эксклюзив во всем без исключения.
На фото: посадка с пассажиром на DUCATI XDiavel S
За версию с литерой S в названии придется заплатить несколько больше, чем за базовый вариант Ducati XDiavel. Доплатить придется за ряд внешних отличий и индивидуальных особенностей, выделяющих этот байк среди других моделей из Болоньи.
В реальной жизни DUCATI XDiavel S идеально подходит для ежедневных поездок по городу, редких выездов на извилистые дороги, поскольку на них придется профессионально работать с байком. Это занятие под силу только опытному райдеру. Также XDiavel S способен стать отличным транспортом для неспешной поездки на дальние расстояния. Расход топлива в таком случае будет минимальным.
Бака емкостью 18 литров достаточно для любых задач. При необходимости в любой момент можно дозаправиться, чему способствует обширная сеть автозаправочных комплексов по всей стране.
DUCATI XDiavel S — это потрясающий байк, имеющий дерзкий и стильный внешний облик, оснащенный мощным двигателем. Этот мотоцикл полностью выполнен в духе марки. Однако особое внимание и уважение заслуживает безопасность байка. Это позволяет ездить на нем не только опытным, но и начинающим райдерам.
DUCATI XDiavel S — это симбиоз современной технической части и эксклюзивный, неповторимый стиль DUCATI. Этот мотоцикл невозможно спутать с каким-то другим байком из Италии или другим производителем двухколесной техники. Это эксклюзивный байк, который смогут по достоинству оценить любители двухколесных машин, великолепного стиля и отличной технической оснащенности.