Hidden DUCATI 600SS: кастом, скрытый у всех на виду

Мотоциклы DUCATI уже изначально являются прекрасными. Но некоторые мастера кастомайзинга желают придать облику этих байков больше индивидуальности, принимая решение изменить внешний вид и техническую часть.
Одним из таких проектов можно считать работу Маурицио Карраро, который является владельцем кастомной мастерской Imbarcadero14 Venice (IMB14). Ему удалось объединить свои усилия с легендарным кастомайзером АнБу из Японии для создания удивительного Moto Guzzi SP3.
За три года мастерская IMB14 смогла создать более 20 уникальных байков, каждый из которых выполнен в неповторимом стиле, который является четким выражением всех замыслов Маурицио. В качестве основы для одного из своих последних проектов мастерская Imbarcadero14 Venice взяла мотоцикл DUCATI 600SS. На переработку байка было потрачено более трехсот рабочих часов. Одна результат поражает и впечатляет!
После того как Маурицио Карраро отработал два года в итальянской кастом-мастерской Factory Moto di Ferro, он решил открыть собственное ателье по доработке и изменению мотоциклов. Так была создана мастерская Imbarcadero14 Venice. Название IMB14 было придумано не случайно: мастерская находится в венецианской лагуне вблизи других местных мотомастерских и мотохудожников Венеции. В состав команды кастомайзеров входит Маурицио Карраро, его девушка и несколько механиков, которые создают уникальные байки для клиентов со всей Италии.
На фото 102: Hidden DUCATI 600SS
Этому DUCATI дали имя Hidden (в переводе с англ. — «тайный» или «скрытый») за двигатель, который был замаскирован с использованием нестандартного решения. Байк был создан под нужды молодого заказчика, который захотел, чтобы его аппарат нельзя было сразу опознать по классическому облику DUCATI.
Во время создания этого мотоцикла Маурицио сконцентрировал свое внимание на изменении пропорций байка и воплотил в жизнь уникальные дизайнерские ходы, избегая единой концепции и использования готовых решений.
После снятия с мотоцикла всех пластиковых элементов обтекателя мастера начали видоизменять раму. Сзади ее обрезали и соединили с подрамником, созданным по индивидуальным чертежам. Чтобы замаскировать силовой агрегат и ходовую часть, были изготовлены и приварены перфорированные металлические панели к раме. Благодаря этому визуально увеличился объем мотоцикла без роста массы. Создание нового подрамника позволило выполнить основную часть заказа. Также дополнительно был сделан заказ на перетяжку сиденья натуральной замшей, установку светодиодных фар и индикатора в хвостовой части.
На фото: Hidden DUCATI 600SS
Чтобы сохранить чистоту профиля оригинального DUCATI 600SS, мастера также внесли ряд косметических изменений. Самым заметным из них является удаление «горба», расположенного в задней части мотоцикла. Замена заводского спицованного заднего колеса на литой диск позволила визуально увеличить размеры задней части байка. Пустота между двигателем и дорогой заполнена подвешенным обтекателем, помогающим визуально уменьшить размеры аппарата и придать ему более агрессивный вид. Вдоль обтекателя идет змеевидная выхлопная труба, которая построена по индивидуальному проекту. Благодаря ей звук работы двигателя слышен задолго до появления самого мотоцикла.
Придерживаясь определенной идеи в оформлении облицовки мотоцикла, элементов отделки, Маурицио Карраро отдал предпочтение использованию карбона. С его помощью были обрамлены спидометр и приборная панель. Однако чтобы полностью уйти от классического стиля, спереди байка была установлена фара квадратной формы. Ее расположили в жесткой угловатой пластине, которая со стороны напоминает форму классической рамы DUCATI «птичья клетка».
Конечно, мастера кастомайзинга не забыли о таком важном элементе мотоцикла, как резина. На байк были установлены шины Dunlop 'Sportmax Mutant', которые отлично дополняют технические характеристики мотоцикла, делая его более управляемым, безопасным и комфортным при повседневном использовании.