Top.Mail.Ru
Хорхе Лоренсо рассказал, как пользоваться Ducati Desmosedici GP17

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Хорхе Лоренсо рассказал, как пользоваться Ducati Desmosedici GP17

Хорхе Лоренсо рассказал, как пользоваться Ducati Desmosedici GP17

Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренсо поделился своими соображениями о прототипе Ducati Desmosedici GP17, который он обкатывает на последних гонках.

Стоит отметить, что Гран-при Аргентины оказался роковым для многих матерых пилотов: такого итога гонки не ожидал, пожалуй, никто из фанатов. И пока таблоиды публикуют не самые радужные результаты, пилоты тщательно анализируют свои промахи и ошибки.

Напомним, что по результатам первой гонки Лоренсо занял 11-е место, на тестах в Аргентине резко сместился на 16-е, а по итогам гонки и вовсе занял 18-е место.

Заезд начался с хорошего старта Хорхе, но затем произошла ошибка, стоившая пилоту нескольких долей секунды, в результате чего он оказался в проигрыше.

Виной тому стал неудачный поворот в апексе, где произошло столкновение с задним колесом мотоцикла Андреа Ианноне. Хорхе пояснил, что основной причиной его отставания и некоторого смещения фокуса внимания на трассе стала неправильная позиция сиденья мотоцикла. Отвлекшись на балансировку, он фактически не заметил, как пилот команды Suzuki двигается в том же направлении.

От удара байк Хорхе отбросило на другую часть трассы, где пилот чуть не попал под колеса мотоцикла База Лориса. Этот сход Лоренсо признал самым удручающим обстоятельством гонки. Таких моментов не было с австралийского этапа 2009 года.

Пилот отмечает, что «в Аргентине у него не было никакой гонки», и это даже хуже провального начала сезона в Катаре. Остается сосредоточиться на очередном этапе MotoGP в Остине.

На фото: Хорхе Лоренсо увозят с трека после схода

Почему Лоренсо не смог обуздать Desmosedici GP17?

Освоить новые примочки байка оказалось не так просто с первого захода. Но сказать, что первый блин комом, тоже не получается. Все-таки Лоренсо — опытный гонщик, чтобы из-за такой мелочи вдруг оказаться на худших позициях. Все дело в том, что прототип Ducati выше привычной Yamaha, и после гонок на приземистом байке приходится приноравливаться.

Исправление выявленных ошибок станет основной задачей при подготовке к следующему раунду. Пилоты учтут развесовку: центр тяжести сместят ближе к центру байка. И в целом работа такого типа будет вестись над этой модификацией мотоцикла и над другими. Это позволит лучше контролировать управление и в итоге повысить свой рейтинг на фоне соперников. Что касается прошлых доработок, то Хорхе отмечает, что долгое время команда шла не по тому пути, в результате чего упущено время и сделаны ошибки. Зато теперь становится понятно, что делать, и это здорово обнадеживает.

Гонщик признал, что ему сложновато дался этот этап, сказалась усталость и неопытность. Но вторую часть Гран-при Аргентины он надеется пройти с большим успехом и даже лучше, чем в Катаре.




Новости мотоспорта

читать все
close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку