Карамель, винтаж и брутальность: Harley-Davidson в стиле стимпанк! Такого вы еще не видели!

Мотожурнал MCN опубликовал обзор очень интересного экземпляра легендарного американского байка. Брутальный Harley-Davidson в неожиданном и броском стиле стимпанк. Итак, попытаемся передать эмоции и впечатления от увиденного!
Последняя волна кастомайзинга мотоциклов — это сага о простоте и минимализме. Большинство из изготовленных и представленных на суд публики экземпляров имеют крошечные тормозные огни, маленькие передние крылья и сиденья немного толще сложенного одеяла, так что именно этот Harley 48-й модели очень освежает тенденцию, и, безусловно, выделяется среди других.
Мотоцикл является детищем Ричи Финни, человека, создавшего бренд мужской парикмахерской продукции Captain Fawcett.
Проект создания байка начался с его идеи. Ранее Ричи работал на ТВ, затем создал свой мужской цирюльный бренд, а после, в 1991-м, став обладателем своего байка Harley-Davidson, начал руководить турами, организованными для владельцев знаковых мотоциклов. Его компания с товарами для барбершопов стала послом компании Harley-Davidson. Неудивительно поэтому, что Ричи был кровно заинтересован представить миру уникальный кастом.
Второй создатель, а вернее, создательница — Линзи Мамфорд. С 16 лет она увлекалась реставрацией байков, даже публиковалась в журналах, сотрудничая с IOC Design and Fabrication. Затем работу над кастомизацией она прекратила, проводя свободное время в создании реквизита и мебели в стиле стимпанк.
Двум увлеченным людям, Линзи и Ричи, разделяющим страсть к стилю стимпанк, с помощью специалистов международной компании по кастомайзингу Newmarket Harley-Davidson Custom King удалось воплотить свою идею в жизнь.
«Идея создания байка появилась при просмотре автомобилей 1930-х годов и оборудования для путешествий викторианской эпохи, — говорит Линзи. — Кофры продуманы в полностью оригинальном стиле, они представляют нечто единое с седельной сумкой и выпадающей крышкой. Мне кажется, старые тележки продавцов змеиного масла Дикого Запада навели меня на создание именно такого образа. Эти сумки — настоящее украшение мотоцикла: в них можно хранить не менее достойную чем Harley-Davidson продукцию Captain Fawcett. Особый колорит придает и выдвижное зеркало в кофре, чтобы сумку можно было использовать как переносной парикмахерский набор, мини-цирюльню».
Мамфорд привнесла в образ байка много привлекательных черт.
На фото: Harley-Davidson на привале
Линзи рассказывает о своем дизайнерском решении: «Люверсы на элементах мотоцикла — это детали, созданные по аналогии с теми, что присутствуют на изделиях из холста и брезента. Я работаю каждое лето на сезонном музыкальном фестивале, и материал шатров зачастую включает шнуровку с помощью латунных люверсов. Я пришла к решению, что шнуровка будет выглядеть слишком декоративно, но люверсы дают интересную иллюзию компоновки и многослойности элементов байка».
На фото: люверсы на крыле мотоцикла выглядят неожиданно и стильно
Уникальная окраска аппарата создана специалистом по винтажным байкам из мастерской с Beans Paints and Parts в Кембриджшире. Базовый слой белой краски покрывается напылением, которое придает эффект осевших кольцевидными слоями клубов дыма. Такой прием был распространен у мастеров старой школы, создателей кастом-байков в 60–70-х гг. прошлого века. В данном случае была применена окраска слоями: золотая краска и последующее смешение коричневых оттенков под финишным лаком создали исключительно теплую и приятную глазу карамельную цветовую гамму.
На фото: лучше всего цвета раскрываются на топливном баке
Ричи Финни, владелец мотоцикла, трепетно делится впечатлениями: «Честно говоря, получилось гораздо лучше, чем я мог предположить. В процессе создания я мечтал о том, как прекрасно это будет выглядеть. Дизайнерский талант Линзи вкупе с Harley-Davidson Custom King’s — это прорыв в создании креативного кастома, достойного размещения на стене шоурума Captain Fawcett. И хоть это кастом, байк, разумеется, вполне пригоден для путешествий, и, конечно, он побывает везде».
Выразительный и эмоциональный, лаконичный и глубокий, брутальный и мягкий одновременно, этот кастом-проект действительно привлекает внимание, затрагивая, возможно, ранее неизвестные наблюдателю струны души.