+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — Король мотокросса KAWASAKI KX250F (2018)

ОБЗОР — Король мотокросса KAWASAKI KX250F (2018)

Обладающий, пожалуй, наибольшим количеством побед в Суперкроссе и Pro Motocross известный производитель представляет обновленную модель 2018 года — KAWASAKI KX250F. Гоночные технологии и традиции продолжаются в новом KX250F, мотоцикле, который создает чемпионов.


Скорость и мощь, незаурядные рациональные решения — разработчики изрядно потрудились и преподнесли спортсменам грамотно доработанную и обновленную технику. Более приемистый и отзывчивый, новый байк создан, чтобы сократить время прохождения круга, и все в нем, начиная от двигателя и уменьшения веса шасси и заканчивая целым рядом технических инноваций, предназначено именно для этой цели.


Стремительный и легкий, мотоцикл KX250F пришел в 2018 год со списком новшеств, делающих его одним из лучших байков для мотокросса последнего десятилетия. Модель 2018-го предлагает обновленный силовой агрегат для улучшенной передачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также повышенную производительность форсированного старта. Внедорожник отличается облегченной тонкой и жесткой рамой, добавлена откорректированная подвеска для поглощения ударов и отработки неровностей трассы. Благодаря изменениям KAWASAKI KX250F показал значительно меньшее время прохождения круга на испытательном треке производителя по сравнению с моделью 2017 года.


На фото: парящий KAWASAKI KX250F 2018


Двигатель

Новый тюнинг и повышенная производительность отличают силовой агрегат KX250F. Настроенный на полную отдачу, 249-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением фокусируется на максимальной производительности при любом количестве оборотов в минуту, предоставляя широкий диапазон действий гонщикам.


Инженеры KAWASAKI сосредоточились на тонкой настройке KX250F несколькими доступными способами. Впускной тракт был усовершенствован путем монтажа более короткой впускной воронки и реконструированным трубопроводом. Также изменилось время открытия впускного клапана. Модель 2018 года отличается новым топливным насосом с увеличенным выходом, а также иным углом размещения инжектора, привносящим большую точность в работу мотора и повышающим отклик на открытие дросселя.


Систему впрыска топлива и ECU также модернизировали, чтобы райдер мог лучше почувствовать свой аппарат при каждом угле поворота ручки газа. Глушитель стал больше и длиннее, увеличились крутящий момент и мощность, при этом резонаторные камеры и шумоподавление сохранились.


На фото: легкий KX250F 2018 не знает границ


Подача топлива


Внесенные в двигатель изменения улучшили ощущение мощности от самых низких до максимальных оборотов — двигатель «чувствует себя» легче и сильнее в любом доступном диапазоне.

Мотоцикл 2018 KX250F также имеет улучшенные характеристики овердрайва, что приводит к меньшему падению оборотов при переключении, сохраняя байк в нужном диапазоне мощности.

Так как мощность и крутящий момент мотоцикла были доведены до совершенства, KX250F стало легче использовать в высоких оборотах работы.

Двойной инжектор впрыска топливной системы KX250F является ключевым компонентом в питании мотора. В 2012 году KX250F был первым в мире серийным кроссовым мотоциклом, где применялось подобное техническое решение.

В отличие от стандартной системы впрыска топлива, которая использует один инжектор после дроссельной заслонки, конструкция впрыска использует второй, верхний инжектор, расположенный близко к коробу воздушного фильтра. Находящаяся вверху форсунка обеспечивает ровную немедленную реакцию мотора и отличается более точным факелом с большим количеством отверстий в самой форсунке.


Нижняя форсунка работает в низких и средних диапазонах оборотов двигателя, а для наиболее быстрого отклика на газ задействуется верхняя.


По мере увеличения оборотов и изменения положения дроссельной заслонки подача топлива переключается с нижней на верхнюю форсунку, в зависимости от того, находится ли мотоцикл на низкой (1-й, 2-й) или высокой (3-й, 4-й, 5-й) передаче. Переход подачи топлива с нижней на верхнюю топливную форсунку и обратно происходит незаметно для спортсмена, не меняя обороты двигателя и поведение байка в целом.


Верхняя форсунка расположена на большем расстоянии от камеры сгорания, и это дает частицам топлива и воздуха больше времени для смешивания, также позволяя смеси охладиться перед входом в камеру сгорания, что увеличивает выходную мощность мотора благодаря более полной переработке топливно-воздушной смеси.


На фото: взрывная мощь двигателя KAWASAKI на выходе из виража


Электроника

Облегченный ECU мотоцикла был сконструирован особым образом, чтобы подходить под строгие ограничения Мotocross Racing. Он имеет большое разнообразие настроек. KX250F оснащен 3 стандартными картами работы двигателя, уже встроенными в электронное управление (ECU) мотоцикла.


В дополнительном наборе Calibration Kit присутствуют еще 7 различных топливных карт для тонкой настройки силового агрегата, доступных для установки и регулировки через разъем соединения DFI. Изначально установленные на мотоцикле трехцветные разъемы предназначены для контроля работы мотора в условиях жесткой, средней или мягкой поверхностей трека и позволяют спортсменам найти идеальную настройку питания для конкретного рельефа трассы.


Рама и подвеска


Неизменная с 2017 года, тонкая и жесткая конструкция рамы вносит вклад в легкое и проворное управление. Плоское сиденье облегчает перенос веса всадника в нужную сторону, предоставляя высокий уровень свободы движения. Среди нововведений 2018 года — тонко настроенные передние и задние элементы подвески, которые обеспечивают улучшенное поглощение ударов, облегчая работу спортсмена за рулем. Гонщики – испытатели команды KAWASAKI подтвердили улучшение поведения мотоцикла на узких и открытых участках испытательного трека.

Передняя подвеска представлена 48-миллиметровой перевернутой телескопической вилкой Showa с раздельным функционированием (SFF) типа 2. В ней присутствуют: 22-ступенчатая амортизация сжатия и 20-ступенчатая — отбоя. Преднатяг пружины состоит из 40 возможных этапов настройки.

Разделенный функционал конструкции вилки обеспечивает уверенную работу передней подвески, позволяя выше прыгать и резче тормозить перед поворотами трека.


Задняя подвеска представляет собой новый моноамортизатор Uni-Trak с 19-ступенчатой регулировкой сжатия и 22-ступенчатой амортизацией отбоя. Преднатяг пружины заднего маятника полностью регулируемый. Внесенные изменения способствуют улучшению ощущения движения, тяги мотора и увеличению обратной связи с задним колесом. Двойное обжатие с высокой и низкоскоростной регулировками предлагает широкий диапазон настроек. Покрытие kashima на внутреннем корпусе повышает износостойкость и противоударное действие.


Настройка как задней, так и передней подвески не требует специальных инструментов и может производиться исключительно вручную.


На фото: подвеска запросто «глотает» препятствия трека


Управление стартом


Система управления стартом — основное преимущество, которое дает возможность KX250F «выстреливать» прямо со стартовых ворот. Режим управления стартом имеет наибольший эффект именно в течение первых нескольких секунд освобождения сцепления. KX250F отличается системой, позволяющей всадникам простым нажатием кнопки активировать отдельную карту двигателя, специально разработанную для данной ситуации.

Карта режима управления стартом замедляет время зажигания, позволяя шинам получить сцепление с поверхностью трека при низкой тяге, а гонщикам — сосредоточиться на линии движения по трассе. Управление стартом остается активным на первой и второй передачах, пока гонщик не перейдет на третью передачу, затем мотоцикл возвращается к запрограммированным стандартным времени зажигания и работе мотора в целом.

Даже для гонщиков высокого класса, контролирующих жесткую мощь KX250F, необходимы высокие навыки управления дроссельной заслонкой и сцеплением. Оптимизируя мощность мотора, режим управления стартом помогает райдерам максимизировать тягу и тем самым увеличить шанс получить хороший отрыв в самом начале гонки.


Бескомпромиссный и жесткий, легкий и неудержимый, байк KAWASAKI KX250F доступен для заказа на сайте MOTORRIKA,  там же можно более подробно изучить технические особенности мотоцикла.

 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку