Top.Mail.Ru
Многочисленные ипостаси Ducati Scrambler от лучших кастомайзеров мира

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Многочисленные ипостаси Ducati Scrambler от лучших кастомайзеров мира

Многочисленные ипостаси Ducati Scrambler от лучших кастомайзеров мира

Ducati Scrambler — это современное воплощение гоночных байков old shcool, которые идеально подойдут владельцам, стремящимся к максимальной свободе.

Особая винтажность внешнего облика Ducati Scrambler видна в стильных литых дисках, в элегантном каплевидном баке и в дизайне руля, на рукоятках которого закреплены зеркала заднего вида.

Несмотря на то что мотоцикл сам по себе имеет завершенный облик, многие кастомайзеры решили доработать, сделать его более стильным, элегантным. Некоторые и вовсе пошли другим путем — существенно изменили стиль байка. Чтобы увидеть, что получилось у лучших кастомайзеров мира, лучше ознакомиться с их работами и обратить внимание на ключевые изменения, внесенные в конструкцию базового Ducati Scrambler.

Ducati Scrambler Sixty2           

Ducati Scrambler Sixty2 разработчики полностью выдержали в стиле «боббер». Байк характеризуется рядом элементов, выполненных вручную в мастерской, включая одиночное кожаное сиденье, рукоятки управления и держатель номерного знака.

Черный цвет, типичный для мотоциклов в стиле «боббер», дополнительно подчеркивается выделяющейся графикой на топливном баке. Также на мотоцикл были установлены 17-дюймовые колеса, что придает ему более выразительный характер.

На фото: Ducati Scrambler Sixty2

Ducati Scrambler Sixty2 является более низким и агрессивным байком, чем оригинал, что характерно для стиля «боббер»: только мотоцикл и ничего лишнего. По сути, это уникальный мотоцикл, предназначенный для любителей олдскульных кастомных байков.

Создатели работали над байком долгие месяцы, создавая уникальные элементы. Ducati Scrambler Sixty2 невозможно перепутать с другим мотоциклом — он единственный в своем роде, поэтому и популярен среди ценителей этого стиля.

Ducati Scrambler Regolarita

После выпуска в свет нового поколения Scrambler появилась идея усовершенствовать внедорожный байк 60–70-х годов XX века длинноходной подвеской и высоко расположенным выхлопом. Источником вдохновения стал один из первых Scrambler, созданный Berliner в 1962 году, в котором основной упор был сделан на примечательную форму топливного бака.

Ducati Deluxe 1963 года с 250-кубовым двигателем имел чуть заниженную форму бака, удачно сочетавшуюся с сиденьем от Ossa Enduro. В варианте Regolarita весь задний маятник изготовлен вручную, удален короб воздушного фильтра, произведена перепланировка электропроводки и смена местоположения модуля ABS. Классический трубчатый маятник закреплен в центре и сбоку мотоцикла.

На фото: Ducati Scrambler Regolarita

Привлекает внимание высоко расположенный выхлоп, блестящая окантовка передней фары и классический фонарь сзади. Не менее стильно и изящно выглядят крылья из полированного алюминия, сделанные по аналогии с моделью 60-х годов. Для придания внедорожного вида были установлены спицованные ободы.

Название Regolarita проводит аналогию с классическими внедорожными соревнованиями длительностью шесть дней, которые проводились в 60-х годах XX века. Добиться победы в этих соревнованиях мог только наиболее дисциплинированный и тщательно подготовленный райдер. Ducati представила публике 125-кубовый Regolarita в конце 70-х годов. Этот байк создан настоящим поклонником мотоциклов Ducati — в нем все сделано с душой.

Ducati Scrambler Essenza, созданный в South Garage

Ателье South Garage также представило свою модификацию Ducati Scrambler в качестве кафе-рейсера, оставаясь верным традициям и понятиям о качественно выполненной работе. Кафе-рейсер выглядит раритетным и сочетает в себе великолепную ручную работу, дух солнечного Средиземноморья и творческий подход жителей побережья.

Название Essenza (в переводе с итальянского «эссенция») олицетворяет желание создать мотоцикл, близкий по духу миланской команде, чей девиз «изменения без ухудшений»  помогает вынести на общее обозрение все внутренние достоинства мотоцикла.

Облик Scrambler фактически не изменен, не производилось вмешательство в устройство рамы и ходовой части. По стилю мотоцикл близок к современному постоянно развивающемуся направлению «стимпанк», в котором полет фантазии создателя, выбор материалов, цветов и оттенков тесно переплетаются с неординарными техническими решениями. Алюминиевая пространственная рама создается вручную, таким же образом изготавливается сиденье, покрытое воловьей кожей.

На фото: Ducati Scrambler Essenza

Головное освещение мотоцикла представлено светодиодной фарой, которая отлично освещает дорогу байкера. Технология LED-освещения также применена и на заднем фонаре в видоизмененной хвостовой конструкции. Ручки руля можно настроить по высоте и ширине, подножки могут быть зафиксированы в десяти различных позициях для достижения наиболее комфортного положения во время поездки. Тормозная система байка доработана радиальными рабочими цилиндрами для улучшения торможения.

Выхлопная система двигателя оптимизирована выпускным коллектором 2-1-2, специально изготовленным мастером Фабрицио Фреско. Колеса мотоцикла выполнены из антикоррозионных сплавов и оснащены яркими алюминиевыми спицами.

Задний маятник, элементы подвески, детали облицовки, а также остальные части мотоцикла тщательно окрашены и отполированы, что подчеркивает качество материалов байка, его аутентичность и классический дух.

Утонченный вкус и глубокое понимание процессов изготовления являются отличительными чертами данного бренда, которые полностью отображены в этой модели мотоцикла. Ducati Scrambler Essenza — это шикарный кафе-рейсер, элегантный и хищный в своем обновленном и доработанном виде. Он сможет наилучшим образом подчеркнуть индивидуальность своего владельца.

Компания South Garage всегда стремится использоваться самое лучше во время доработки мотоциклов. Ей удается устранить ненужное и избыточное, что вместе с ручной обработкой продукции дает бренду право декларировать свою продукцию как изделия высокого качества, которые заслуживают внимание ценителей этой марки и стиля байков.

Ducati Scrambler R/T

Ducati Scrambler R/T был создан мастерской Anvil Motociclette как дань памяти слегка забытым мотоциклам. В 1970-х годах подобная техника была с гордостью представлена публике в качестве моделей Scrambler от Ducati.

Универсальный дорожный и трековый мотоцикл Ducati Scrambler R/T был создан для американского рынка, также предполагалось его участие в мотокроссе. Позже мотоцикл стал использоваться владельцами в качестве повседневного средства передвижения.

Мотоцикл пережил недолгий, но яркий период участия в гонках, в 1971 году участвовал в шестидневных соревнованиях в серии Isle of Man TT. Это был грубый, аскетичный и крайне выразительный мотоцикл с открытой передней частью, словно стремящийся покорять американские просторы. Эти черты нашли отклик в желании мастерской Anvil провести рестайлинг этого мотоцикла.

На фото: Ducati Scrambler R/T

Грубость, аскетичность, выразительность, яркий американский стиль — именно эти качества привлекли внимание двух кастомайзеров из Эмилии-Романьи. И они занялись рестайлингом этого мотоцикла на базе Scrambler Sixty2 с сохранением 400-кубового двигателя и части передней рамы, углубившись в переделку задней части.

Специалисты компании Anvil Motociclette приложили все усилия, чтобы создать что-то уникальное, неповторимое, чтобы отдать почести этому бриллианту от Ducati. Они стремились воссоздать его в современном виде с сохранением его узнаваемого вида байка для мотокросса, а также подчеркнуть стилистические особенности 1970-х годов.

Легкосплавные диски 1970-х годов заменены на 21- и 19-дюймовые спицованные мотокроссовые колеса. Также на байк была установлена подвеска от Kayaba с дальнейшим укорачиванием вилок, чтобы сохранить органичный образ мотоцикла. Топливный бак, выполненный в лучших традициях современных мастеров, повторяет очертания оригинала 1970-х.

Руль мотоцикла установлен по аналогии с тем, как он использовался на мотоциклах во время гонок по пустыням Калифорнии. Тормозная система заменена на современную от компании Brembo с передним 250-миллиметровым диском и плавающим суппортом и 220-миллиметровым диском с жестким креплением суппорта сзади.

Сиденье мотоцикла разработано и создано в соответствии с оригиналом 1970-х годов из воловьей кожи и отвечает запросам американских наездников тех времен. Заднее колесо установлено в новый, даже более классический маятник, с использованием двух амортизирующих элементов, специально разработанных для этой модели.

Примечательно, что байк Scrambler R/T имеет номер 53. Это символичное число, поскольку именно столько дней потребовалось Anvil Motociclette, чтобы создать этот шедевр технического искусства.

Fuel Strada 800

После тестирования Ducati Scrambler появилась идея трансформировать его в прообраз 900-кубового Ducati SS. В результате на байк был установлен топливный бак от Benelli, сиденье и хвост мотоцикла тоже выполнены в соответствии с прообразом. Fuel Strada 800 также получил новое освещение из Японии и ряд деталей, созданных вручную.

Перенесенные ручки руля и приборная панель дополняют внешний вид универсального гоночного мотоцикла. Передняя вилка укорочена для достижения более напористого облика. Установлены подножки от Ducati Monster для формирования правильной посадки райдера. Спицованные колеса, держатель номера и обтекатель из карбона, а также некоторые фирменные детали от Ducati Scrambler позволили воссоздать мотоцикл в его конечном облике. Все эти доработки помогли реализовать создателям все задуманное — сконструировать классический мотоцикл, имеющий современную начинку.

На фото: Fuel Strada 800

Испанская компания Fuel Bespoke Motorcycles, которая решила доработать Ducati Scrambler, была создана в 2012 году. С того времени она работала над многими мотоциклами, подчеркивая их винтажность. Но тот факт, что мотоциклы созданы скорее для езды, чем для показа в шоу-румах, принимается ею во внимание при всех изменениях в конструкции стокового мотоцикла, чтобы давать райдерам возможность насладиться своим байком в самых экстремальных условиях.

Scrambler Russel

По отношению к Scrambler проект Russel является абсолютно другим мотоциклом. Это заметно после первой поездки на этом байке. Первые впечатления от управления этим мотоциклом: он задорный, простой в управлении и проворный, с феноменальным двигателем. В тюнинг-ателье Russel Motorcycle захотели превратить Scrambler в настоящий супермотард.

После полной разборки мотоцикла была модернизирована задняя часть, чтобы можно было установить новый хвост из стекловолокна и задние фонари другого дизайна. Моделирование из глины помогло найти оптимальную форму топливного бака с задней частью и сиденьем. Цельнометаллический мини-обтекатель и боковая защита рук стали еще одним удачным решением. Таким же образом были подобраны форма выпускной системы, созданной вручную, и потрясающая гоночная окраска мотоцикла.

Нафото: Scrambler Russel

Russel Motorcycle находится в Астурии в Испании. Имея пятилетний опыт кастомайзинга на мировом уровне, эти мастера уже создали большое количество уникальных мотоциклов под самые разные запросы. Выбор стиля работы напрямую зависит от типа мотоцикла и пожеланий заказчика, поэтому каждый полученный в итоге байк является уникальным и эксклюзивным.

Artica

Artica — это современная интерпретация мотоцикла Ducati PantahIce, который выпускался в конце 1970-х годов для участия в Ice Trophy — гонке по заснеженным трассам.

Яркий флуоресцентный желтый цвет и детали, окрашенные в насыщенный голубой, только оттеняют винтажность байка, возвращая нас во времена его предшественника.

Техническое оснащение мотоцикла выгодно подчеркивается текстурой и блеском обработанного алюминия. Также поражают воображение широкие шипованные колеса от Pirelli, специально предназначенные для экстремального использования.

На фото: Artica

Выхлопная система мотоцикла претерпела ряд изменений. Новое сиденье сделано немного уже и короче. Для его изготовления конструкторы использовали специальные материалы. Это завершило стильный образ мотоцикла, сделав его неповторимым, уникальным в своем роде.

Hero 01

Hero 01 — это проект, реализованный благодаря спонсорской поддержке компании Moto Heroes. Он был подготовлен компанией Holographic Hummer. Hero 01 представляет собой результат работы команды высококвалифицированных специалистов. Это еще одна уникальная и неповторимая вариация Ducati Scrambler.

В процессе изучения истории бренда конструкторы рассмотрели множество вариаций проекта, многие из которых имели черты Cafe Racer. После тщательного анализа всех особенностей инженеры пришли к определенным выводам и решили сделать байк более динамичным, слегка доработав шасси и сохранив при этом оригинальные особенности мотоцикла Scrambler.

На фото: Hero 01

Были усовершенствованы рама и сиденье, изменена конструкция задних фонарей и выхлопной системы, смещены места креплений новых гоночных подножек.

Оригинальное переднее крыло создавалось вручную с нуля, крышки двигателя и ремня сделаны максимально облегченными. Остальные детали мотоцикла, а особенно топливный бак, также претерпели существенные изменения.

Все детали конструкции байка прошли тщательную обработку — с помощью микротермальной технологии они были покрыты высококачественной краской и лаком, что придает аппарату еще более привлекательный внешний облик и уникальность.

Scrambler Legend 62

Мотоцикл Ducati Scrambler Legend 62 назван в честь легендарного Ducati Scrambler образца 1962 года и является наследником характерного дизайна и классического стиля 60-х годов ХХ века. Разработкой и производством байков занимается компания Ducati Thailand.

На фото: Ducati Scrambler Legend 62

Legend 62 притягивает взгляды окружающих своими хромированными декоративными накладками на баке и крыльях, элегантным сиденьем, обтянутым нубуком. Созданный инженерами образ также дополняется алюминиевыми спицованными колесными дисками, выполненными в стиле ретро, и низко расположенными ручками руля.

Magione

Знаменитый кастомайзер Фред Крюггер, известный всему миру благодаря высочайшему качеству производимых им байков, представил свое видение мотоцикла Scrambler Icon под названием Magione.

Он сместил топливный бак, придал ему новую форму, изменил дизайн сиденья, которое теперь обтянуто натуральной кожей ручной выделки. Размещенный на баке замысловатый молдинг с логотипом мотоцикла невольно притягивает взгляды и перекликается с оформлением хвостовой части аппарата, что придает байку завершенный вид.

На фото: Magione

Для размещения нового сидения и фирменных задних фонарей от базового Scrambler  раму мотоцикла пришлось слегка укоротить и занизить на 45 мм. Легкосплавные диски отлично сочетаются с почти симметричной трубчатой рамой и оригинальным маятником. Выпускные патрубки изготовлены на основе аутентичной системы производства Ducati, а высоко поднятый глушитель удачно завершает и дополняет продуманный образ байка.

Peace Sixty2

Компании Mr Martini удалось завершить работу над вторым мотоциклом, основанным на модели Ducati Scrambler Sixty2. Новый дизайн байка подчеркивает его гоночный дух. Это прослеживается в очертаниях передней фары, изящно интегрированной в обтекатель, в общем силуэте пластикового обвеса мотоцикла.

На Peace Sixty2 установлены укороченные ручки руля.Также притягивает взгляд потрясающе выполненное одиночное сиденье уникальной формы от Termignoni, которое обтянуто кожей ручной выделки.

На фото: Peace Sixty 2

Мастеру из Вероны удалось подобрать уникальное сочетание форм. Он взял лучшее от стиля «нейкед» мускул-байка и добавил гоночные мотивы в обвес и в другие детали, представив любителям олдскульных байков абсолютно новый образ Scrambler, не похожий на все остальные. Первым мотоциклом, который кастомизировали в этом ателье, стал Ducati Scrambler Cafe Racer. Все аппараты, выпускаемые под этим брендом, отличаются великолепным сочетанием обширных технических знаний и эстетической интуиции. В Peace Sixty2 проработана каждая мелочь, тщательно подобраны материалы, применены инновационные технические и цветовые решения.

SC-Rumble

История создания этого мотоцикла такова: компании Pirelli и Scrambler Ducati объединились в творческом порыве, пригласив к сотрудничеству Vibrazioni Art Design. Итогом сотрудничества стал кастом SC-Rumble. Имя мотоциклу выбирали долго. Создатели постарались наложить на основу от старого названия Scrambler нотки агрессии и авантюризма. Ведь внешний облик байка говорит сам за себя: мотоцикл явно не предназначен для совершения спокойных поездок. Его стихия — песчаные и гравийные дороги.

На SC-Rumble установлены шины Pirelli 60 MT RS и колесные диски, напоминающие линзы. Рама мотоцикла укорочена сзади. Хвостовое «оперение» выполнено вручную из цельного куска металла при помощи профессиональных ударных инструментов с подборкой и нанесением цветовой гаммы, в него вмонтированы сверхяркие задние фонари.

На фото: SC-Rumble

Обтекатель мотоцикла создан из листов алюминия и затемненного стекла. В стандартную фару от Scrambler интегрированы светодиоды. Выпускные патрубки сконструированы на основе компонентов Termignone, а глушитель был доработан вручную.

Украшением топливного бака служит фирменная надпись Scrambler Ducati ручной работы c одной стороны и выполненная лазерной резкой в каучуке и нанесенная на боковину бака символика Pirelli 60 MT ― с другой.

Особенностью этого кастомного байка является то, что при его изготовлении применяется ручная обработка листового металла, использовавшегося в пищевой и в химической промышленности, применение ударных инструментов и преображение обычных материалов в произведения искусства олдскульного направления.

Выбранная техника позволяет мастерам производить впечатляющие вещи с четкой эстетической насыщенностью, балансирующие на грани прошлого и современности — настоящие произведения искусства. SC-Rumble — это икона стиля и весьма ценный экземпляр в узком кругу почитателей.

S.C.R. Cafe Racer

S.C.R. Cafe Racer практически не имеет общих черт с оригиналом. Изначальный внешний вид мотоцикла был полностью переработан кастомайзерами из мастерской Mr Martini, и теперь это — S.C.R. Cafe Racer.

Дизайн байка больше схож с американским, нежели с британским стилем, но в нем присутствуют и оригинальные черты Scrambler 70-х годов. Байк имеет стилизованные под эстетику Cafe Racer элементы: высоко поднятый глушитель и объемные шины.

На фото: S.C.R. Cafe Racer

Мастера переделали обтекатель мотоцикла, задние фонари, практически заново сконструировали выхлопную систему. Мотоцикл получил новые подножки и ручки руля, оригинальную заднюю подвеску. И, конечно, приобрел новый цвет — глубокий черный. По сути, это даже не цвет, это философия: S.C.R. Cafe Racer черный весь — от передней фары до сиденья и крышек на коробке передач.

Scrambler

Scrambler Ducati, созданный кастомайзером Андреа Радаэлли из Radical Chopper, стал победителем EICMA Custom Inernational Bike Showв 2014 году. Мотоцикл создавался при сотрудничестве с Ride Magazine и оказался лучшим среди изделий десяти кастомайзеров, боровшихся за титул в ноябре 2014 года. EICMA представил победителя конкурса вместе с мотоциклом Scrambler Ducati, таким образом дав ему возможность и дальше развивать свой стиль.

На фото: Scrambler

Scrambler, побывавший в руках Андреа, полностью изменен и трансформирован, однако при этом он не потерял своей внутренней философии. Radaelli ― кастомайзер, работающий в собственном стиле, в котором чувствуется отменный вкус. Его байк имеет неповторимый характер и создан с уважением, заботой и скрупулезностью.

Scrambler Paul Smart

Дизайн Scrambler Paul Smart позаимствован у аутентичного мотоцикла Sport Classic Paul Smart 1000LE, произведенного в 2006 году, чтобы увековечить победу на Imola.

Мотоцикл скомпонован просто, эргономично, с соблюдением стилистических особенностей гоночных байков. Винтажный топливный бак покрыт полупрозрачной серебристой краской, заправочную горловину пересекает золотая полоса. Рама и маятник окрашены дерзким зеленым.

Сиденье мотоцикла гармонирует с полосой на баке, обшито алькантарой и превосходно смотрится рядом с принадлежавшим Paul Smart номером 16, расположенным на хвостовой части байка.Спортивный характер мотоцикла подчеркивают заниженные ручки руля, анодированная передняя вилка золотого цвета и крылья из алюминия.

Легендарный чемпион Ducati из Великобритании Paul Smart одержал свою победу в 1972 году, и это побудило таиландских кастомайзеров создать мотоцикл, названный в честь победы Scrambler Paul Smart Special Edition. Таким образом, лучшими специалистами Таиланда была открыта новая глава в истории кастомизированных мотоциклов Ducati.

На фото: Scrambler Paul Smart

Президент компании Ducati Thailand Апичат Линутафонг на мероприятии в честь Scrambler Paul Smart Handover сказал, что Ducati Scrambler является современным мотоциклом, который с легкостью поддается обработке и усовершенствованию, чтобы удовлетворить потребности выражения стиля жизни тех людей, которые будут на нем ездить.

Начиная со своего дебюта в 2014 году кастомайзеры Ducati Thailand гордятся знакомством с Paul Smart, настоящим английским джентльменом, победителем гонки Imola 200 в 1972 году. Он записал Ducati в лидеры мотоциклетной промышленности и вдохновил компанию на создание этого великолепного мотоцикла.

Этот первый Ducati Scrambler настолько пропитан духом легенды, что Paul Smart был вынужден лично приехать и познакомиться с мотоциклом, который назван в его честь и выпущен ограниченной серией в 24 экземпляра для настоящих ценителей кастомизированных мотоциклов.

Ducati Scrambler Scratch

Ducati Scrambler Scratch создан кастомайзерами мастерской Officine Mermaid, которые отличаются безошибочным чувством стиля.

Дарио Мастрояни, один из кастомайзеров, говорит: «В период открытия Officine Mermaid мы хотели создать что-то уникальное, место для встречи фанатов олдскульных кастомных мотоциклов, где можно было бы пообщаться с механиком в неформальной обстановке. Стиль oldschool неповторим, он подталкивает людей работать месяцами, заниматься творчеством, создавая глушитель или крышку бака, шлем или жилетку. У нас нет мотоциклов, похожих на предыдущие, каждый из них своеобразен, и все они одинаково важны для нас».

Ducati Scrambler Scratch нарочито неухоженный, спартанский. Поэтому его и назвали Scratch, использовав английский сленг.

Байк выделяется неокрашенным топливным баком, сделанным вручную, и металлическими крыльями, также оставленными без покраски, но отполированными.

На фото: Ducati Scrambler Scratch

Спереди установлено 21-дюймовое колесо с традиционной вилкой, сзади стоит колесо на 18 дюймов, ручки руля обтянуты кожей в стиле вестерн, ничего лишнего. Scratch оснащен мощной фарой головного света в раллийном стиле и дополнительными боковыми фонарями.

Scrambler Urban Warrior

Scrambler Urban Warrior — это специально разработанный и реализованный компанией Ducati Thailand мотоцикл, который олицетворяет собой отважный характер борцов за правду и справедливость.

Urban Warrior отличается черной глянцевой окраской, с черным передним крылом и того же цвета глушителем. Мотоцикл оборудован классическим сиденьем темного тона, низким рулем в стиле Flat Track и светодиодными сигналами поворота.

На фото: Scrambler Urban Warrior

Рассмотрев массу вариантов Ducati Scrambler, можно еще раз убедиться в том, что каждый из них является уникальным и неповторимым в своем роде — он имеет свою душу, неповторимый стиль и дизайн.

Среди всех вариантов Scrambler не составит труда выбрать  модификацию, которая ближе всего к сердцу, обладает нужным внешним видом и доступными опциями. Каждый создатель кастомного байка вложил в свое творение частичку своей души и себя, воплотил самые смелые и оригинальные идеи.

Поэтому среди представленных вариаций Ducati Scrambler вряд ли удастся найти два байка, похожих друг на друга. Несмотря на то что в основе лежит один и тот же мотоцикл, все кастомные аппараты полностью уникальны и неповторимы, каждый — единственный в своем роде.




Новости мотоспорта

читать все
close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку