MotoGP: какие доходы будут у пилотов DUCATI в 2018 году

Новый сезон чемпионата по мотогонкам все больше интригует поклонников. В этот раз достаточно яро обсуждались будущие зарплаты пилотов. По словам ветерана MotoGP, экс-менеджера многих известных гонщиков Карло Перната, этот год станет последним в плане высоких доходов для гонщиков «королевского» класса.
2017-й уже вышел «хлебным» для участников лидирующих составов. В 2018-м пилоты все так же претендуют на теплое местечко. Но результаты прошлого сезона оставляют много спорных вопросов. В частности, по прогнозам того же Карло Перната, в неизменном составе останутся только команды DUCATI и Yamaha. Так какие же куски пирога отхватили себе бойцы DUCATI Team?
Рейтинг доходов участников команд DUCATI
Райдер, на которого рассчитывает заводская команда DUCATI, уверенно занимающий 7-ю строчку рейтинга 2017-го, Хорхе Лоренсо, который в паре с Андреа Довициозо завоевал лидирующие места на предпоследнем этапе сезона-2017 MotoGP в Малайзии, кажется, не прогадал.
В 2018 году его годовой доход останется без изменений — $8 млн. Кстати, его показатель — 1:31:810 на 8-м кругу в Валенсии — сейчас входит в топ-5 лучших кругов финального этапа чемпионата 2017 года.
На фото: Хорхе Лоренсо
Андреа Довициозо — представитель DUCATI Team, обладатель Гран-при в Малайзии за 2017 год и лидер гонок в Барселоне — увеличил свою зарплату почти в 3 раза. Теперь доход пилота составит $7 млн.
На фото: Андреа Довициозо
Данило Петруччи — итальянец из Pramac DUCATI, которого хоть и не очень жалуют (команда планирует заменить Петруччи гонщиком Франческо Батаньей из Moto2 в 2019-м), но все же мотивируют. Его заработок в 2018-м составит $2 млн; для сравнения, доход 2017 года составил $700 тыс.
Джек Миллер только перешел в Pramac DUCATI, но его усилия уже оценили в $600 тыс.
Чех Карел Абрахам в предыдущем сезоне занял 20-ю позицию среди гонщиков. Его лучшим результатом стало 7-е место в Ассене, благодаря чему он получит $450 тыс. в 2018 году.
На фото: Карел Абрахам
Альваро Баутиста, который не так давно присоединился к Aspar DUCATI, все еще рассматривает возможность вернуться в Aprilia. Но DUCATI Team все же подняли зарплату райдеру с $350 тыс. до $450 тыс.
Тито Рабат, являющийся участником Avintia DUCATI, не особенно проявил себя в прошлом сезоне, но все же получит поощрение наравне с другими гонщиками — в 2018-м его труды оцениваются в $400 тыс. (ранее его вклад в команду стоил $150 тыс.).
Ксавье Симеон — новобранец Avintia DUCATI. Учитывая высокий потенциал гонщика, заводская команда предложила ему $250 тыс.
Адекватна ли цена за старания райдеров, покажет время. Нам же остается только ждать новостей сезона-2018.