+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Обновленный BMW S 1000 XR: что же получилось на самом деле?

Обновленный BMW S 1000 XR: что же получилось на самом деле?

Компания BMW представила на суд публики модель S 1000 XR уже в конце 2014 года, и немецкая «ракета» возымела мгновенный успех. Мотоцикл получил корону лучшего приключенческого спортбайка по версии американского издания MCN в 2015 и 2016 годах. С момента своего появления на свет XR сталкивается с серьезной конкуренцией байков других производителей, но эргономика и комфорт, а также мощность двигателя не оставляют соперникам ни единого шанса.

В 2017 году компания BMW произвела обновление модели S 1000 XR для приведения ее в соответствие с нормами EURO 4. В то время как XR был в мастерской, немецкие конструкторы увеличили грузоподъемность мотоцикла и ограничили вибрацию, которая была присуща оригинальной модели.

На фото: «разноглазый» обтекатель — отличительная черта BMW

Новая модель отличается мягким материалом на рукоятках руля, что позволяет погасить возможные вибрации мотоцикла, передающиеся рукам райдера при движении. Для достижения наивысшего комфорта в дальних поездках максимальная масса мотоцикла увеличена на 10 кг, благодаря чему стало возможным размещать большее количество полезных вещей.

На фото: брутальность и мощь немецкого вседорожника внушают уверенность

На обновленный BMW S 1000 XR установлен более мощный рядный 4-цилиндровый двигатель, приведенный в соответствие с экологическим классом EURO 4. Максимальная мощность силового агрегата увеличена на 3 кВт (5 л. с.) и равна 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин на тахометре.

Байк получился действительно огромным — 840 мм по седлу и 228 кг чистого веса. Высокая, но крайне эргономичная посадка может поначалу испугать райдеров небольшого роста, но мощность двигателя и безупречная управляемость мотоцикла легко развеют возможные сомнения. Полуактивная подвеска отлично справляется с весом байка и неровностями дорожного полотна, а мощные тормоза, оснащенные системой ABS, добавляют уверенности и комфорта в процессе вождения.

На фото: рабочее место водителя BMW S 1000 XR

Замечательная эргономика и комфорт мотоцикла позволяют наслаждаться ездой на протяжении целого дня. Вручную регулируемый экран приборной панели кажется несколько громоздким, и слегка расстраивает отсутствие навигационной системы. Но кроме этого нюанса и немного пугающих размеров байка к обновленной модели BMW трудно придраться.

Топливный бак мотоцикла объемом 20 литров позволяет свободно проехать более 240 км от дома до того, как загорится лампа уровня топлива, и после заправки так же легко и непринужденно вернуться домой, наслаждаясь каждым моментом управления байком. Для большого и мощного мотоцикла подобный запас хода является действительно неплохим показателем.

На фото: оснастив мотоцикл багажными кофрами, можно отправляться в путешествие

Обновленная модель не стала категорически другим мотоциклом. Помимо приведения байка в соответствие с действующими экологическими нормами были уменьшены вибрации и поднята грузоподъемность. Однако некоторые райдеры признают, что и на прошлой модели байка вибрация не доставляла им какого-либо критического дискомфорта. Можно прийти к выводу, что S 1000 XR 2017 модельного года — это не революционно новый спортбайк, а тонкий и правильный апгрейд существующей модели.

В дополнение к уже имеющимся сочетаниям цветов – глянцевым RacingRed (Гоночному Красному) / LightWhite (Яркому Белому), а также GraniteGrey (Гранитному Серому) металлик/ RacingRed (Гоночному Красному) — для обновленного BMW S 1000 XR появился новый матовый металлик OceanBlue (Синий Океан). Широкий ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad позволяет владельцам новой модели максимально подогнать байк под свои запросы.

На фото: байк выглядит собранным и эргономичным, а наличие центральной подножки добавляет удобства на стоянке

Ниже представлены технические характеристики обновленной модели.

Двигатель: четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.

Диаметр цилиндра / ход поршня: 80 мм / 49,7 мм.

Рабочий объем двигателя: 999 см3.

Номинальная мощность: 121 кВт (165 л. с.) на 11 000 об/мин.

Трансмиссия: шестиступенчатая КПП, многодисковое сцепление, цепной привод.

База: 1 548 мм.

Рама: алюминиевая, двигатель в качестве несущего элемента.

Передняя подвеска: регулируемая перевернутая телескопическая вилка с ходом в 150 мм.

Задняя подвеска: двусторонний маятник, регулируемый моноамортизатор с ходом в 140 мм.

Передние тормоза: 2 диска, ABS.

Задние тормоза: 1 диск, ABS.

Сухой вес: 228 кг.

Объем топливного бака: 20 литров, из них 4 литра в резерве.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку