+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — DUCATI Monster 1200, DUCATI Monster 1200 Sport, DUCATI Monster 1200 Racing

ОБЗОР — DUCATI Monster 1200, DUCATI Monster 1200 Sport, DUCATI Monster 1200 Racing

В основу модельного ряда мотоциклов DUCATI Monster 1200 2018 года легли те самые дизайнерские и технические решения, которые заставляют биться сердца мотоциклистов чаще вот уже более 25 лет. В базу легендарного байка легко вписались обновления, сделавшие его уникальным —  более красивым, технологичным и безошибочно выверенным «Монстром».


Линии силуэта напоминают знаменитый Monster в современной его «реинкарнации». Кроме того, новый мотоцикл обладает характерным изгибом топливного бака — узнаваемой чертой самого первого Monster, дизайн которого разрабатывал Мигель Галуцци, «отец «Монстра». Галуцци — профессиональный дизайнер мотоциклов, на протяжении почти 18 лет сотрудничавший с компанией DUCATI.


Могучий двигатель байка, более яркий и насыщенный звук выхлопа во всем диапазоне оборотов, компактный размер рамы и обновленная электроника гарантируют максимальное удовольствие от вождения и в то же время максимальную безопасность владельца.

На фото: тот самый дизайн DUCATI Monster 1200 от Мигеля Галуцци


Говоря об оснащении модели ДУКАТИ Monster 1200, следует упомянуть предустановленные режимы езды (Riding Modes), которые позволяют всаднику оптимизировать поведение байка в зависимости от своих предпочтений. Каждый из трех режимов (спортивный, туристический и городской) работают с помощью электронной системы управления двигателем ride-by-wire (RbW) и при содействии таких систем, как ABS, трекшн-контроль (DUCATI Traction Control) и вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control).

 

Двигатель DUCATI Monster 1200


Используемые при создании мотора DUCATI Testastretta 11° современные материалы и технологии предусматривают непривычно длинные интервалы межсервисного пробега. Рекомендованный диапазон замены масла составляет 15 000 км или 12 месяцев, а проверки зазора клапанов — каждые 30 000 км, подобные значения являются абсолютным максимумом для этой категории мотоциклов.


Силовой агрегат с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением способен выдать достойные 150 л. с. при объеме 1 198 кубов, при этом обороты составят 9 250 в минуту. Не менее впечатляющие 126,2 Нм крутящего момента успешно «выстреливают» байк с места и подхватывают при добавлении газа в процессе езды. Двигатель Testastretta 11° оснащен боковым 2-в-1 выхлопом с внушительным звуком выстрелов, как у крупнокалиберного дробовика — в мощности нового «Монстра» 1200 не может быть никаких сомнений!

Система управления двигателем снимает показания с лямбда-зондов, которыми оснащен каждый из выхлопных коллекторов, обеспечивая точную дозировку топлива. Стильные вертикально расположенные глушители оснащены каталитическими нейтрализаторами для соответствия нормам «Euro-4». Контролируемый электроникой клапан выхлопной системы оптимизирует давление выпускных газов в соответствии с количеством оборотов двигателя.


Силовой агрегат Testastretta 11° под контролем электронной системы управления ride-by-wire снабжен дроссельными заслонками с овальными корпусами диаметром 56 мм, а также двумя свечами зажигания на каждую камеру сгорания. Двойные свечи зажигания ускоряют процесс сгорания топливно-воздушной смеси, работая в связке с оптимизированной системой подачи воздуха, способствуют сглаживанию работы мотора, более полной переработке топлива и уменьшают количество вредных выбросов в атмосферу. Также внимание было уделено улучшению отклика двигателя с точки зрения ускорения времени реакции силового агрегата на открытие дроссельных заслонок.

На фото: cтройный силуэт DUCATI Monster 1200


 

Рама DUCATI Monster 1200


Мотоцикл оснащен мощным литым алюминиевым односторонним маятником, что обеспечивает высокую жесткость, низкий вес и отличную устойчивость байка. Трубчатая пространственная рама Trellis соединена с двигателем, который выступает в качестве одного из несущих элементов конструкции: таким решением разработчики существенно экономят вес и улучшают эстетическое восприятие мотоцикла.

 

Подвеска DUCATI Monster 1200


Передняя подвеска состоит из 43-миллиметровой вилки перевернутого типа с возможностью регулировки. Задний моноамортизатор Sachs также предусматривает возможность предварительных настроек.

 

Тормоза DUCATI Monster 1200


Передний тормоз представляет собой два полуплавающих тормозных диска диаметром 320 мм и радиально установленные скобы суппортов Monobloc Brembo M4-32 с четырьмя поршнями на каждом,  а также радиальный насос с системой ABS в стандартной комплектации байка. Зданий 245-миллиметровый тормозной диск удерживается двухпоршневым суппортом под контролем ABS.

 

Оснащение ДУКАТИ «Монстра» 1200


В базовое оснащение мотоцикла входят: комплект безопасности DUCATI (ABS+DTC), поручень для пассажира и режимы езды Riding Modes. На панели приборов выделяются цветной TFT-дисплей, спидометр, тахометр и различные дополнительные показатели, такие как часы, предупреждение о необходимости планового технического обслуживания, указатели температуры масла, времени прохождения круга, индикаторы низкого давления масла, расхода, уровня и запаса топлива, сигналы поворота, иммобилайзер.

В модельной линейке Monster 1200 присутствуют еще 2 интересных представителя, о них расскажем ниже.

 

DUCATI Monster 1200 Sport


Итак, DUCATI Monster 1200 Sport 2018 года — яркий, стильный и очень напористый байк, выдержанный в каноническом стиле модельной линии и несущий особую остроту ощущений при более тесном знакомстве. Спортивный дух «Монстра» еще больше подчеркивается в эксклюзивной версии S благодаря полностью регулируемой подвеске Öhlins, гоночной тормозной системе, трехспицевым колесам с Y-образным литьем, уникальной графике «S» и карбоновому заднему крылу. Передние фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями) и обеспечивают заметность мотоцикла в транспортном потоке.

На фото: «стиляга» Monster 1200 Sport


Силовой агрегат двухколесного красавца настроен на выдачу 147 л. с. при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 124 Нм уже при 7 750 об/мин. Превосходные динамические показатели вполне сочетаются с присутствующими в базовом оснащении системами безопасности, такими как комплект безопасности DUCATI (ABS+DTC), безопасное торможение в поворотах Cornering ABS и вилли-контроль DUCATI Wheelie Control (DWC). На спортивную направленность мотоцикла указывает и установленный квикшифтер DUCATI Quick Shift (DQS) с электронной системой от гоночных байков, которая позволяет райдеру переключаться на более высокую передачу без использования сцепления или закрытия дросселя и понижать передачи только с закрытым дросселем.


Подвеска ДУКАТИ «Монстр» 1200 Sport состоит из передней вилки Öhlins диаметром 48 мм с возможностью точной настройки. Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор Öhlins, соединенный с алюминиевым односторонним маятником.

Могучие тормоза спереди состоят из полуплавающих тормозных дисков диаметром 330 мм и радиально установленных моноблочных суппортов Monobloc Brembo Evo M50 с четырьмя поршнями и радиальным насосом с ABS в стандартной комплектации. Задний тормоз байка состоит из 245-миллиметрового тормозного диска и двухпоршневого суппорта, конечно же, под управлением системы ABS.

На фото: завораживающий взгляд Monster 1200 Sport


Как видно из описания, основными отличиями двух моделей DUCATI Monster 1200 и DUCATI Monster 1200 Sport стали элементы подвески, тормозные механизмы, а также уровень оснащенности вспомогательными системами. Нельзя не отметить более изящный дизайн модели Sport, однако вкусы разнятся, и который из мотоциклов выглядит привлекательнее, пожалуй, стоит оставить на усмотрение самих мотолюбителей.

 

DUCATI Monster 1200 Racing


Замыкает великолепную тройку породистых итальянских жеребцов модель Monster 1200 Racing.

Типичный дизайн топливного бака безупречно сочетается со спортивными линиями задней части, что благодаря новой компактной легкой раме придает мотоциклу мощный и динамичный вид.

На фото: привлекательный DUCATI Monster 1200 Racing


Образ ДУКАТИ «Монстр» 1200 Racing удачно дополняется маленьким обтекателем с характерной гоночной раскраской и классической, узнаваемой полосой DUCATI Corse. Исключительность этой модели — во внимании к деталям, например, металлические крышки радиаторов декорированы графическим изображением «R», полученным путем шлифования поверхности.

 

Мотор DUCATI Monster 1200 Racing


Характеристики силового агрегата байка ДУКАТИ «Монстр» вполне соответствуют его гоночной аббревиатуре «R» (Racing) в названии модели: 152 лошадиных силы и 125 Нм крутящего момента вполне могут дать фору некоторым сокубатурным конкурентам. В сочетании с продвинутым техническим и электронным оснащением, таким как электронная система управления двигателем Ride-by-Wire (RbW), трекшн-контроль DUCATI Traction Control (DTC) и современная система управления тормозным усилием 9MP ABS Bosch, показатели мотора вполне позволяют «отжечь» резину на треке и со свистом «прохватить» по загородной трассе.

Полюбившиеся многим мотоциклистам DUCATI Riding Modes (режимы: городской, туристический и спорт) установлены в базовой комплектации мотоцикла и предусматривают вариативность настроек и сочетаний работы различных систем. Режимы езды позволяют мгновенно изменять мощность, подаваемую двигателем (RbW), уровни активности систем безопасности DTC и ABS, соответственно меняются и отображаемые характеристики работы двигателя на приборной панели. Параметры для каждого из трех режимов езды заранее установлены и настроены, но могут быть индивидуально отрегулированы и сохранены для удобства владельца.


Опция «по умолчанию» также присутствует среди меню, чтобы простым движением вернуть байк к заводским базовым установкам.

На фото: информативная приборная панель DUCATI Monster 1200 Racing


В передней части байка ДУКАТИ «Монстр» 1200 Racing расположена круглая фара, особенно стильно выглядящая благодаря расположенным с двух сторон перьям вилки передней подвески. Канонический образ дополнен современными технологиями, дальний и ближний свет реализованы в одной лампе, при этом светодиодные указатели поворота и подсветка заднего номера не выделяются на фоне строгого, четко очерченного образа мотоцикла. Вообще, все современные технологии, заложенные в этот байк, практически незаметны, на первый взгляд, что придает особый шарм классическому внешнему виду байка.


Подвеска мотоцикла идентична установленной на «собрате» 1200 Sport: 48-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка Öhlins и задний моноамортизатор того же производителя с полным набором настроек. Тормозная система также соответствует модели Sport, отвечая всем требованиям безопасности, которые, как известно, у производителя DUCATI находятся на высочайшем уровне.


Легенды стиля и гонок, пожалуй, самые узнаваемые мотоциклы производителя, DUCATI Monster 1200, DUCATI Monster 1200 Sport, DUCATI Monster 1200 Racing во всей красе представлены на сайте MOTORRIKA, где также можно ознакомиться с техническими нюансами и узнать о возможности приобретения породистых красавцев.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку