+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — Спорттуристы KAWASAKI ZZR 1400 и ZZR 1400 Sport 2018 года

ОБЗОР — Спорттуристы KAWASAKI ZZR 1400 и ZZR 1400 Sport 2018 года

Могучий байк двойного назначения пришел в 2018-й с целым рядом полезных доработок и обновлений. KAWASAKI ZZR 1400 2018 модельного года одинаково удобен как для агрессивной спортивной езды, так и для спокойной поездки на далекие расстояния. Специально разработанный головной обтекатель и ветрозащитное стекло отлично защищают водителя и пассажира от встречного потока воздуха, позволяя двигаться быстрее, чем это было бы возможно с ветрозащитой стандартного вида. В части комфорта передвижения также следует отметить новое сиденье с более выраженным рельефом и измененным покрытием, которое еще лучше предотвращает соскальзывание райдера и пассажира в поворотах. Это является важным моментом, так как водитель при этом сосредотачивается на управлении тяжелым и мощным мотоциклом, а не на попытках удержать себя и пассажира в седле.


Не обошли стороной и кокпит пилота: перед глазами расположена визуально понятная и простая, но, тем не менее, весьма информативная панель приборов. Привычные взгляду аналоговые спидометр и тахометр естественно и непринужденно сочетаются с немалых размеров LCD-экраном, на который можно вывести практически любые показатели состояния мотоцикла. Удобной также является возможность изменения внешнего вида показателей: можно выбрать темные символы с белой подсветкой либо, наоборот, светящиеся на темном фоне.

Мощная рама-монокок, сваренная из множества отдельных элементов, может показаться чрезмерно массивной, но с учетом того, что в ее изготовлении используется алюминий, «лишним весом» байк не страдает. Все узлы и соединения, углы и плоскости сварочных швов множество раз прошли различные испытания на заводе, и подобная конструкция зарекомендовала себя как чрезвычайно надежное техническое решение.


На фото: «обнаженный торс» KAWASAKI ZZR 1400 2018


Силовой агрегат модели КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport так же, как и мотор байка ZZR 1400 (серого), при условии использования устройства RAM AIR способен выдавать на 10 лошадей больше стандартного 1 441-кубового двигателя. Система RAM AIR достаточно широко распространена на современных мотоциклах различных производителей и представляет собой инерционный воздушный нагнетатель, ускоряющий поток входящего воздуха на высоких оборотах мотора, тем самым увеличивая выходную мощность.

При этом следует отметить, что стоковые 200 л. с. при 10 000 об/мин вполне себе способны выдать срывающее с седла ускорение и без дополнительных девайсов. Крутящий момент в 158,2 Нм при оборотах в 7 500 в минуту также впечатляет, мощности байку не занимать, а значит, даже затянувшаяся поездка пройдет легко и непринужденно, ведь всаднику больше не нужно мысленно «погонять» своего «железного коня» к более активному движению.


Четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением управляется системой электронного впрыска топлива и 4 дроссельными заслонками Mikuni с диаметром каждой 44 мм. Конструкция двойных дроссельных заслонок позволяет максимально полно использовать диапазоны мощности мотора, точно подавать необходимое количество топливо-воздушной смеси в соответствии с топливной картой блока управления.

Помимо максимальной отдачи, существует контроль экономии топлива, об активации которого информирует сигнальная лампа на панели приборов. В соответствии с горящим индикатором райдер может придерживаться определенного режима движения, тем самым уменьшая расход бензина и продлевая время движения до очередной заправки.

На фото: брутальный KAWASAKI ZZR 1400

Помимо прочего, между моделями KAWASAKI ZZR 1400 и KAWASAKI ZZR 1400 Sport существует различие в выхлопной системе. Стоковая конструкция с двумя глушителями на первом разбавлена фирменными выхлопными банками Akrapovic на втором, что придает байку еще более спортивный внешний вид. Конечно же, бросается в глаза и цветовое отличие мотоциклов: КАВАСАКИ ZZR 1400 выполнен в более глубокой темной расцветке обвеса, а модель КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport отличается сочной зеленой облицовкой.

На фото: стремительный KAWASAKI ZZR 1400 Sport

Шестиступенчатая коробка передач одинакова на обоих вариантах мотоциклов и работает в паре с «мокрым» многодисковым сцеплением.


Передняя подвеска представлена вилкой с 43-миллиметровыми верхними частями и имеет возможность регулировки сжатия в 18 вариантах а также 15-ступенчатую настройку отбоя. Кроме того, доступна полная настройка предварительной натяжки пружины. В модели КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport нижний рычаг задней подвески Uni-Track оснащен амортизатором ÖHLINS TTX39 и имеет по 22 регулировки сжатия и отбоя с полностью регулируемым преднатягом пружины. Мотоцикл KAWASAKI ZZR 1400 в части задней подвески имеет газонаполненный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой сжатия и отбоя. Диапазоны хода подвески у обоих мотоциклов составляют 117 мм спереди и 124 мм сзади, чего вполне достаточно для активной езды, в том числе и с пассажиром.


На фото: плавные обводы KAWASAKI ZZR 1400 Sport

Тормозные механизмы передней части мотоциклов изготовлены именитой компанией Brembo. В оснащение входят полуплавающие 310-миллиметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты Brembo M50 с 4 тормозными колодками на диск. Задний тормоз состоит из 250-миллиметрового лепесткового диска и двухпоршневого суппорта.


Объем топливного бака составляет 22 литра при массе байка в 246 кг, запас хода представляется вполне приемлемым для своевременной дозаправки в процессе путешествия. Идеально сбалансированные и отлично оснащенные мотоциклы подготовлены для практически любого испытания, какое может только представить себе будущий владелец подобного аппарата. В очередной раз компания KAWASAKI радует нас технологическим уровнем и привлекательным дизайном своих творений.


Два могучих спорт-туриста КАВАСАКИ ZZR 1400 Sport и КАВАСАКИ ZZR 1400 доступны к заказу на сайте MOTORRIKA.RU, там же можно подробнее изучить технические нюансы данных моделей.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку