ОБЗОР — Даунхильный электробайк DUCATI MIG-RR — дорогая игрушка или новая степень свободы?

ОБЗОР — Даунхильный электробайк DUCATI MIG-RR — дорогая игрушка или новая степень свободы?

На прошедшей 4 ноября 2108 года мировой премьере итальянцы показали нехарактерную для своего модельного ряда новинку — стильный маунтинбайк с мощным электромотором. Мы намеренно не упоминали в обзоре DUCATI World Première 2019 технологичный велосипед, так как это творение, ставшее результатом коллаборации итальянского мотопроизводителя и компании Thok E-bikes, представляет абсолютно новую, иную концепцию свободы и формат получения удовольствия от экстремального катания.


Двухподвесный маунтинбайк создавался при участии многократного чемпиона мира по нескольким велодисциплинам Стефано Мильорини, который вложил весь свой опыт в постройку идеального средства для получения адреналина. Результатом сотрудничества двух компаний стал технологичный велоэндуро, который легко поднимает всадника на недостижимые горные высоты и дарит максимум эмоций от дерзкого спуска, позволяя отдать всю энергию и силы активной рулежке и ощутить полную свободу в офф-роуд-прохвате на двух колесах.


За основу электробайка была взята популярная платформа MIG, которая является визитной карточкой производителя велосипедов из Италии Thok E-bikes. Творцы из DUCATI добавили в удачную модель свои фирменные черты — комфорт, дерзкую агрессию и, конечно, неповторимый стиль.

При создании электромаунтинбайка DUCATI MIG-RR у базовой модели от Thok E-bikes была качественно переработана геометрия рамы. Это помогло значительно улучшить эргономику и управляемость, что очень важно для экстремальных спусков на пределе возможностей.


Полный контроль DUCATI MIG-RR на самых диких локациях благодаря улучшенной управляемости и эргономике


Подвески Rock Shox с базовой модели заменили на продвинутые FOX Factory Karishma, при этом увеличили ход передней вилки на 20 мм, а для задней — добавили расширенный диапазон настройки. Разработчики оставили без изменений уникальную систему задней подвески Thok Progressive System (TPS), которая способна гасить сильнейшие удары с минимальной передачей на раму.

Задний амортизатор FOX DPX2 Factory Series Karishma с механизмом тонкой настройки


Для улучшения сцепления с разнородной поверхностью на DUCATI MIG-RR установили новые разновеликие колеса Mavic E-XA Drifter размерностью для переднего — 29 дюймов x 30 мм, для заднего — 27,5 дюйма x 35 мм. Американские шины Maxxis Minion, разработанные специально для езды по горам, сохраняют накат и обеспечивают максимальный зацеп на сложных покрытиях.


Электродвигатель Shimano Steps E8000 мощностью 250 ватт способен выдать крутящий момент 70 Нм, что в сочетании с 11-скоростной кассетой Shimano XT позволяет развить достойное тяговое усилие на заднем колесе для преодоления самых крутых подъемов. Мотор может работать в одном из трех режимов — Eco, Trail или Boost, выбор которых осуществляется через бортовой компьютер с 1,6-дюймовым цветным дисплеем. Питается электрическое сердце маунтинбайка от батареи на 504 Ватт/часов, выдерживающей более 1000 циклов зарядки/разрядки без потери емкости. Крышка батареи создана с нуля конструкторами из Болоньи, эксклюзивные дизайнерские приемы и система креплений заимствованы у спортбайков из MotoGP. За торможение и эффективное замедление отвечают суппорты Shimano Saint и 203-миллиметровые диски на переднем и заднем колесах.


Дополняет образ идеального маунтинбайка под редакцией ДУКАТИ оригинальный руль из карбона с размахом 780 мм и диаметром 35 мм с возможностью регулировки высоты в пределах 20 мм.


В создании мотоциклов легендарная компания ДУКАТИ с итальянской страстью и эмоциональностью миксует техническое совершенство и яркую стилистику, получая на выходе взрывную смесь из технологичности и выразительной эстетики. Эта тенденция четко выражена в образе электробайка: внешний вид новинки сочно контрастирует с прообразом от Thok E-bikes. Над образом MIG-RR работало сразу два ателье — Drudi Performance (D-Perf) и DUCATI Design Center.

Логотип именитого ателье D-Perf выдает причастность к созданию образа DUCATI MIG-RR высшей дизайнерской лиги Италии


Лишь беглого взгляда на новый маунтинбайк достаточно, чтобы узнать фирменный стиль из итальянской Болоньи. О нем говорят простые, но эффектные акценты — сочетание легкого белого цвета с агрессивным красным в элегантных изгибах линий, золотистая вилка, отсылающая к образам специальных версий байков, таких как DUCATI Scrambler 1100 Special или DUCATI DUCATI 959 Panigale Corse.

Достаточно взгляда, чтобы понять — это настоящий DUCATI, пусть и в нехарактерной для знаменитого мотопроизводителя форме


Не все однозначно приняли новинку, ставшую результатом коллаборации DUCATI и Thok E-bikes. В европейских околобайкерских комьюнити скептики называют MIG-RR лишь дорогой игрушкой. Но эта «игрушка» может стать еще одним шагом к ощущению полной свободы, которую дарит двухколесная техника, и новой ступенью эволюции экстремального вида спорта и неиссякаемого источника адреналина — даунхилла.

 

Технические характеристики DUCATI MIG-RR


Электродвигатель: 250 Вт, 70 Нм, вес 2,8 кг.

Батарея: 504 Вт/час, 1 000 циклов зарядки/разрядки.

Передняя подвеска: перевернутая вилка с диаметром перьев 36 мм и ходом 170 мм с настройкой усилия отбоя/сжатия амортизатора.

Задняя подвеска: уникальная система сочленения TPS с ходом 160 мм и настройкой усилия отбоя/сжатия амортизатора.

Колеса: передний диск — 29 дюймов x 30 мм с шиной Maxxis Minion DHF 29x2.6 EXO+; задний диск — 27,5 дюйма x 35 мм с шиной Maxxis Minion DHR 27,5x2,8 EXO+.

Трансмиссия: кассета на 11 скоростей с диапазоном передаточных чисел 11–46.

Тормоза: 203-миллиметровые и 4 суппорта.

Варианты размеров: S, M, L, XL (колесная база 1172, 1197, 1228, 1265 мм).

Масса: 22,5 кг для размера М, без педалей.





Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл