+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОТЗЫВ-ОБЗОР-ТЕСТ на DUCATI Monster 821

ОТЗЫВ-ОБЗОР-ТЕСТ на DUCATI Monster 821

Обзор DUCATI Monster 821


DUCATI Monster 821 был представлен общественности в 2014 году на международной выставке EICMA, проходившей в Милане. Этот байк занимает верхние позиции среди других нейкедов, выпускаемых болонской компанией. Многие преданные поклонники марки не ожидали появления этой занимательной новинки. Чтобы понять, какой у инженеров Болоньи вышел мотоцикл, необходимо как минимум сделать его тест-драйв.

История появления DUCATI Monster 821


Более двух десятилетий тому назад производитель мотоциклов DUCATI продемонстрировал первый аппарат серии Monster, который стал настоящим прорывом в области мотоциклостроения. С того времени в разных уголках планеты было реализовано более 290 тысяч нейкедов итальянского производства. Каждый из владельцев этого байка смог внести свою лепту в развитие серии, сделав DUCATI Monster классикой, иконой стиля, не подверженной влиянию времени и моды.

DUCATI Monster 821 отлично сочетает в себе неповторимый дизайн и высокотехнологичные решения. Мотоциклы этой серии — это символ стиля и уникальности и выполнена в лучших традициях DUCATI и Monster.

Monster 821 пришел на смену Monster 796, став новым членом большой итальянской семьи. Однако следует сразу отметить, что новинка имеет мало общих черт со своим предшественником. Она вобрала в себя наилучшие качества Monster 1200, а также позаимствовала массу деталей у своего старшего брата.

DUCATI Monster 821 стал радикально новым мотоциклом, который сочетает в себе передовые разработки фабрики. Существенные доработки затронули не только все технические аспекты мотоцикла, но и одну из самых сильных сторон байка — его дизайн.

Рама мотоцикла прибавила в размерах, что позволило установить на нее силовой агрегат Testastretta 11°, бак замысловатой формы, укороченную хвостовую часть и глушитель, который теперь расположен справа. Благодаря всему этому внешний облик байка стал более собранным, стильным и мужественным. Теперь DUCATI Monster 821 — это не просто стильный нейкед, а настоящий городской стритфайтер, имеющий агрессивный вид.

На фото: мотоцикл DUCATI Monster 821 Dark


Байк выпускается в трех расцветках. Модель радикального окраса Dark выделяется рамой, колесными дисками, топливным баком и элементами «оперенья», окрашенными в черный цвет. Представлена модель и в красном окрасе с черными колесными дисками, а также в белой расцветке с рамой глянцевого красного цвета и матово-красными колесами.


Вполне закономерно, что доработки, внесенные в конструкцию аппарата, затронули и эргономику места райдера. Изменилось не только положение руля, но и седло. Теперь уже в базе DUCATI Monster 821 имеет сиденье, регулируемое по высоте, что позволяет максимально удобно расположиться за рулем новенького DUCATI независимо от антропометрических параметров райдера.


Единственное, что требует привыкания райдера, — это расположение подножек водителя, поскольку правая ступня находится в максимальной близости к раскаленной выпускной системе. В целом, место и положение мотогонщика является продуманным до мелочей и максимально удобным.

 

Дерзкий и быстрый DUCATI Monster 821

Подбирая силовую установку для новой модели нейкед в семействе DUCATI, инженеры болонской компании пошли по проверенному пути. Они отдали предпочтение силовому агрегату, доказавшему свои качества на практике. Речь идет о моторе Testastretta 11°, используемом на мотоциклах серий Hypermotard и Hyperstrada. С учетом конструкторских особенностей силового агрегата инженерами была разработана новая рама.


Визитная карточка DUCATI, рама «птичья клетка», выполнена из стальных труб. В верхней части она крепится к головкам блока цилиндров, так же, как и на моделях Monster 1200 и Panigale. Благодаря внесению изменений в конструкцию новой рамы она не только стала на 99% прочнее на скручивание, а также на 67% — на изгиб, но еще и потеряла в весе 1,23 килограмма. Также «похудел» и стальной подрамник. Его масса снизилась на 1,1 килограмма.

На фото: общий вид рамы и двигателя DUCATI Monster 821


Специально для новой модели Monster инженеры придали немного «злости» двигателю L-Twin в 821 куб. см., увеличив мощность на 2 л. с. до 112 единиц. Показатель максимального крутящего момента не изменился. Он составляет 89,4 Нм и достигается на отметке тахометра 7 750 об/мин. Если сравнить показатель мощности с показателем предшественника, то можно увидеть, что прирост составил невероятные 25 л. с., а крутящий момент прибавил 10,8 Нм.


Также инженерам удалось добиться более плавной отдачи мощности в диапазоне низких оборотов, чего не было у Hypermotard и Hyperstrada. Этого удалось достичь благодаря установке корпуса воздушного фильтра оригинальной формы, новых дроссельных заслонок, диаметр которых составляет 53 миллиметра. Несмотря на небольшую потерю производительности в самом верхнем диапазоне оборотов, такая доработка привела к сочным низким и средним оборотам.


Как и другие модели, выпускаемые последнее время в Борго Панигале, силовой агрегат нового поколения Monster 821 предоставляет райдеру возможность выбрать один из трех режимов работы двигателя: Urban, Touring, Sport. Каждый из вариантов адаптирован под свои условия эксплуатации, благодаря чему одним движением можно изменить поведение байка, словно имея в своем распоряжении три разных аппарата одновременно.

 

Тест-отзыв на DUCATI Monster 821


DUCATI Monster 821 характеризуют следующие пункты:

дизайн: яркий нейкед, made in Italy;

динамика: уверенная и напористая;

тормозная система: Brembo;

комфорт: оптимальный;

драйв: когда угодно;

эргономика на высшем уровне;

мощный «жаркий» двигатель и обилие электронных систем.


Завод DUCATI регулярно вкладывает огромное количество сил и средств в повышение качества выпускаемых изделий. Благодаря этому интервал сервисных работ, которые подразумевают проведение проверки и регулировки клапанов, на Monster 821 был увеличен до 30 тысяч километров.


Кажется, что новый Monster 821 был специально создан для фланирования (маневрирования) по извилистым дорогам, где на каждом следующем повороте райдера ждет очередная порция адреналина и удовольствия от управления этим байком.


В режиме Touring L-образный двухцилиндровый двигатель преображается. Наличие продвинутых электронных систем, а также блока управления, являющегося связующим звеном между ручкой газа и дроссельной заслонкой, создает такое же естественное впечатление, как и тросовый привод. Двигатель является очень послушным, контролируемым. Он способен мягко выдавать максимальную мощность и демонстрировать быструю разгонную динамику мотоцикла. При этом поддержка достаточного крутящего момента ощущается во всем диапазоне оборотов.


Уже на средних оборотах Testastretta 11° выдает мощность, близкую к максимальной. Это позволяет динамично ускоряться на итальянском нейкеде, что особенно важно для точного маневрирования. При этом стрелка тахометра не будет заходить в красную зону.


Режим Sport имеет мало отличий от Touring. Развиваемая мощность — такая же. Отличие состоит только в более быстрой реакции на работу ручки газа. Также в этом режиме становится более лояльной работа фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack к действиям байкера. Трекшн-контроль имеет восемь уровней, а ABS Bosch 9MP — три разных режима.

На фото: глушитель DUCATI Monster 821


К особенностям, которые требуют от владельца DUCATI Monster 821 Dark привыкания, можно отнести избыточное тепло, вырабатываемое 821-кубовым мотором. Из-за особой конструкции выхлопной системы жар силового агрегата особенно ощутим в области правой ноги. К этому байкер должен привыкнуть, найти удобную посадку во время простоев на светофорах.


Но обо всем этом забываешь, когда слышишь звук выхлопной системы нейкеда. Стильные глушители, направленные вверх, выпускают насыщенную и глубокую звуковую дорожку, словно симфонический квартет. Звук является настолько приятным, что хочется как можно дольше держать открытыми дроссельные заслонки.


Под аккомпанемент несущественных вибраций двигателя и раскатистый грохот из глушителей можно как медленно двигаться по тихим городским переулкам, так и мчаться на всех парах по автостраде, чувствуя себя укротителем обузданного «Монстра». Независимо от манеры езды удовольствие от управления будет непередаваемым.


DUCATI Монстер 821 можно укомплектовать многочисленными аксессуарами, что позволит превратить стандартный мотоцикл в гоночный байк, продвинутого «туриста», а также сделать облик аппарата поистине уникальным. Многочисленные детали из карбона, зеркала, сиденье повышенной комфортности, ветровое стекло и багажная система — это лишь малая часть того, чем можно укомплектовать своего «Монстра».

 
Ниже приведены более подробные технические характеристики DUCATI Monster 821:
Двигатель

Число тактов: 4

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов на цилиндр: 2

Конфигурация: V-образный

Рабочий объем: 821 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня:  88x67,5 мм

Максимальная мощность: 112 л. с. при 9 250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 89,4 Нм при 7 750 об/мин

Тип впуска: инжектор

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Система охлаждения: жидкостная

Система запуска: электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач: механическая

Количество передач: 6

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Главная передача: цепь

Размеры и масса

Длина: 2 170 мм

Ширина: 800 мм

Высота: 1 055 мм

Высота по седлу: 785–810 мм

Колесная база:1 480 мм

Сухая масса: 179,5 кг

Снаряженная масса: 205,5 кг

Емкость топливного бака:17,5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама: стальная пространственная

Подвеска       

Передняя: перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески: 130 мм

Задняя: маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески: 140 мм

Тормоза         

Впереди: двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр: 320 мм

Сзади: дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр: 245 мм

ABS: ✓

Шины            

Впереди: 120/70 ZR17

Сзади: 180/60 ZR17

Диски            

Впереди: 3,5x17

Сзади: 5,5x17

Максимальная скорость: около 230 км/час

 

DUCATI Monster 821 — идеальное решение на каждый день


DUCATI Monster 821 будто создавался специально для динамичных разгонов на коротких прямых участках и агрессивного вхождения в закрытые повороты, езды по извилистым горным дорогам, длинным скоростным автобанам. Применяя разные режимы, начинаешь понимать, чем именно поражает и впечатляет этот нейкед DUCATI.


Собранная ходовая часть, ее полная предсказуемость в любой ситуации — это то, во что нельзя не влюбиться в этом небольшом итальянском «Монстре». Поведение байка на дороге является предсказуемым, понятным, точным и уверенным, что особенно важно для начинающих байкеров.


Перевернутая вилка Kayaba, имеющая перья диаметром 43 миллиметра, является нерегулируемой, однако это не мешает ей отлично отрабатывать на любом дорожном покрытии, обеспечивая райдера четкой и внятной обратной связью. Задний амортизатор Sachs, несмотря на наличие регулировок, изначально заточен под запросы среднестатистического байкера и направлен на комфорт.


Несмотря на то что подвеска мотоцикла является достаточно бюджетной, инженерам удалось достичь невероятного баланса между комфортностью и безупречной управляемостью аппарата в любых условиях.


При каждом вхождении в поворот на Monster 821 поражаешься, как мотоцикл может быть насколько послушным и отзывчивым на действия райдера. Все команды, начиная от изменения траектории движения, угла наклона байка до мгновенной смены направления, исполняются итальянским «Монстром» беспрекословно. Когда это понимаешь, ждешь каждый поворот с максимальным азартом, сердце начинает пульсировать с большей частотой, ощущая восторг.


Особую похвалу заслуживает и тормозная система нейкеда: четырехпоршневые суппорты Brembo M4-32 отлично останавливают 320-миллиметровые тормозные диски, что постоянно контролируется системой Bosch ABS 9MP. Это позволяет без проблем обуздывать «Монстра» массой 200 килограммов.


Специалисты DUCATI утверждают, что производительность тормозной системы Monster 821 в сравнении с моделью Monster 796 повысилась на 14–25%. Коэффициент зависит от прилагаемых усилий. Тормоза на заднем колесе также являются достаточно эффективными. Единственное, необходимо будет привыкнуть к расположению педали тормоза, которая находится несколько низко.

На фото: передние тормоза DUCATI Monster 821


Желающими обладать DUCATI Monster 821, скорее всего, станут владельцы байков этой серии предыдущих поколений, а также те, кто уже имеет опыт управления нейкедом других мотопроизводителей. Этот байк идеален для начинающих райдеров и женщин. Конечно, стоит отметить, что в модельном ряду «монстров» есть и более компактная модель Monster 696, которая будет более уместной для новичков и хрупких девушек.


Monster 821 — это идеальный аппарат, который гарантирует удовольствие от использования как начинающим, так и опытным райдерам. Великолепное соотношение мощности и веса, безупречная управляемость и современные электронные помощники гарантируют удобство использования байка каждый день, делая новый Monster 821 идеальным выбором для многих потенциальных покупателей.


Не стоит забывать о том, что мотоцикл обладает уникальным современным итальянским дизайном, сумевшим сохранить свои фамильные черты, которые присущи всем нейкедам из Болоньи. Во многом за счет неповторимого внешнего вида байки серии Monster в течение двух десятилетий остаются лучшими в своем классе. DUCATI Monster 821 — еще одно подтверждение этому.

 

Богатое техническое оснащение DUCATI Monster 821


Monster 821 имеет жидкокристаллическую приборную панель, на которую выводится вся необходимая информация. За отличное сцепление с дорожным покрытием отвечает новая задняя резина 180/60/17 Pirelli Diablo Rosso II, которая гарантирует максимальный контроль над байком на любой скорости. Благодаря укороченному шасси и снижению общей массы байк является удобным в управлении независимо от уровня мастерства байкера.

На фото: приборная панель Monster 821

Фирменная стальная рама, достаточно мягкая и комфортная подвеска и широкий руль позволяют байкеру при необходимости менять свое направление без какого-либо сопротивления мотоцикла, за что его полюбили многие райдеры. Посадка на аппарате является достаточно удобной и спортивной, на нем сможет без труда разместиться байкер любой комплекции.

 

Итог


Новый DUCATI Monster 821 — это превосходный уличный нейкед, имеющий уникальный характер, который присущ всем байкам из Болоньи. Этот байк пришел на смену Monster 796, являясь лучшим продолжением модельного ряда. DUCATI позиционирует Monster 821 как мотоцикл для начинающих райдеров, а также женщин.


В результате всего этого встает вполне закономерный вопрос: будет ли активно продаваться МОНСТР 821 или все же спрос вырастет на более компактную модель Monster 797 или флагман Monster 1200. Тем не менее, 821-я модель является лучшим предложением в своем ценовом сегменте.


Решив приобрести Monster 821, райдер может быть уверен, что он получит в свое распоряжение великолепный нейкед, который будет радовать его во время каждой поездки.


К основным преимуществам этой модели можно отнести доступную стоимость, отличную маневренность и управляемость, превосходную динамику благодаря современному двигателю.


 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку