+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Полный газ! Представлен новый DUCATI Scrambler Full Throttle

Полный газ! Представлен новый DUCATI Scrambler Full Throttle

Компания DUCATI представила новую модификацию DUCATI Scrambler — нестандартно обыгранную версию DUCATI Scrambler Full Throttle.

Немного истории

DUCATI Scrambler — это не просто очередной мотоцикл, а целый самостоятельный бренд, новый подход к миру мотогонок, который предлагает не только производительность и технологичность, но и свободу самовыражения, удовольствие и обмен положительными эмоциями. В рамках направления производитель открывает нам целый мир байков, аксессуаров и мотоэкипировки.

Название мотоцикла происходит от английского слова scramble, что в переводе обозначает «вскарабкаться». DUCATI Scrambler — это форма выражения индивидуальности и образа жизни владельца. Четыре мотоцикла версий Icon, Full Throttle, Classic и Urban Enduro являются отправной точкой для создания на их базе абсолютно уникальной, персонализированной модели для удовлетворения любого запроса райдера.

Благодаря широкому спектру аксессуаров для линейки Scrambler у райдера есть возможность разработать персональный образ мотоцикла. Например, можно использовать хромированные детали матового черного, насыщенного желтого и других сочных цветов, боковые панели из углеродного волокна. Можно подобрать множество решений, касающихся передних крыльев, держателей номерного знака с увеличенной высотой, выбрать матерчатые или кожаные багажные кофры, высокие и низкие глушители Termignoni Slip-On. Также вы можете экспериментировать с прочими деталями обвеса: различными модификациями ободка фары и решетки радиатора, обрамлениями панели приборов, старинными ручками и зеркалами заднего вида, спицованными колесами, четырьмя разными версиями сиденья и низкими зауженными рулями — все это открывает простор для творчества.

На фото: фото с городских улиц

DUCATI Scrambler был разработан по просьбе братьев Берлинер, американских импортеров DUCATI в 1960-х годах. Они хотели мотоцикл, который придется по вкусу американским байкерам. Первые контакты наладил Джорджио Монетти, известный благодаря своей кругосветной поездке с Леопольдо Тартарини, который на тот момент являлся менеджером по продажам в DUCATI. Было решено, что байк должен быть особенно практичным. Проектные работы были поручены Ренцо Нери, бывшим в то время техническим руководителем отдела. Настоящий мастер своего дела, он разработал конструкцию и дизайн топливного бака, сиденья и крыльев. Первый Scrambler поступил в производство в 1962 году и непрерывно дорабатывался до 1968 года. Scrambler с большой крышкой двигателя появился именно в 1968-м, после чего были разработаны 250- и 350-кубовые версии мотора, а затем вышла 450-кубовая модификация.

На фото: мощный протектор шин позволяет уверенно преодолевать бездорожье

Первая серия Scrambler включала в себя двигатели с десмодромным механизмом в головке цилиндров и была предметом непрерывных технических изменений вплоть до прекращения производства в 1975 году. По целому ряду причин мотоцикл имел огромный успех. Прежде всего, он воплотил в себе мятежный, нетрадиционный дух времени. Байк также обладал исключительной рамой, достаточно хорошей, чтобы использоваться даже на гоночном треке. Кроме того, он был оснащен специально построенным двигателем. Совокупность этих грамотных разработок сделала Scrambler одним из самых приятных мотоциклов периода. Округлые линии с намеком одновременно и на классику, и на современность в сочетании с яркой окраской, которая выделялась на черном шасси байка, дополненного хромированным баком, удачно дополняли созданный образ.

Итак, DUCATI Scrambler Full Trottle

Мотоцикл DUCATI Scrambler Full Trottle оснащен гоночным выхлопом Termignoni, предназначенным для использования на городских трассах, и гоночным сиденьем. Украшен броскими черными боковыми панелями с выразительной графикой. Также привлекают внимание низкий зауженный руль байка и короткое переднее крыло.

На фото: элегантный и приметный хозяин городских улиц

Full Trottle создан для тех, кто хочет иметь гоночный мотоцикл для повседневных поездок по городу.

Особенности Scrambler Full Trottle

Мотоцикл имеет вид оригинальной модели 70-х годов, при этом техническое оснащение его находится на уровне современных аппаратов. В оснащение входят перевернутая вилка, легкосплавные диски, задний моноамортизатор и передние радиальные суппорты. Каждая деталь тщательно проработана, включая ультрасовременный задний маятник и системы выпуска отработанных газов. Короткий глушитель и заднее крыло были специально разработаны, чтобы сделать байк более компактным и подходящим для райдеров любого роста и телосложения. Дополнительная персонализация мотоцикла обеспечивается съемными боковыми панелями: изготовленные из матового алюминия, они взаимозаменяемы, чтобы оставить возможность экспериментировать с внешним видом. Сиденье и бак были тщательно отформованы для придания приятных глазу пропорций.

На фото: сзади лучше всего видны гладкие формы байка

Освещение

Круглая фара является отличительной и узнаваемой чертой байков ушедшей эпохи. И DUCATI сохранили этот образ, дополнив его современной начинкой. По контуру рамки фары головного света расположена полоса белых светодиодных ходовых огней. Функция дальнего света осуществляется одной лампочкой, а контраст между холодным белым светом светодиодных габаритных огней и теплым светом желтый фары придает мотоциклу дополнительное очарование. В хвостовой части мотоцикла размещена светодиодная блок-фара. При работе она светится мягким, ненавязчивым светом: этот эффект, собственно, и достигается путем сочетания непрозрачного светорассеивающего отражателя с электрической платой с двенадцатью светодиодами (18 светодиодов загораются при нажатии тормоза).

Приборная панель

Панель приборов состоит из одного круглого блока, расположенного выше и чуть правее фары. Полностью цифровой, он имеет шкалу оборотов двигателя, аналогичную тахометрам мотоциклов 70-х годов (то есть в нижней части корпуса прибора). При повышении оборотов двигателя цифры загораются по часовой стрелке. Имеется два одометра для определения текущего пробега и один общий. В остальной функционал приборной панели входят показатели пробега по одометру, расхода топлива за поездку, индикаторы температуры воздуха, напоминания о необходимости обслуживания, уровеня топлива; часы, сигнальная лампа ABS. Также присутствуют сигнальная лампа давления масла в двигателе, индикатор дальнего света, индикатор нейтрали, демонстрация отображения поворотников, иммобилайзер и сигнальная лампа оборотов двигателя.

На фото: удобное расположение панели приборов

Управление байком

Наследие стиля ушедшей эпохи проявляется также в органах управления. На руле установлена классическая тросовая рукоятка управления дроссельной заслонкой вместе с рычагом переднего тормоза с четырьмя различными параметрами настройки тормозного усилия. Система запуска двигателя оснащена триггерным выключателем, крышка которого сползает вниз, прикрывая кнопку запуска от случайного нажатия при работающем силовом агрегате. Педаль заднего тормоза рычажного типа окрашена в черный цвет, так же, как лапка переключения передач и выполненная из литого алюминия подножка мотоцикла.

Двигатель и немного истории создания

DUCATI Scrambler — это культовый байк, как и знаменитый DUCATI Desmo, оснащенный двигателем с системой принудительного закрытия клапанов, который сделал DUCATI известным во всем мире. Эта система открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны своевременно и точно, методом сопряженных друг с другом кулачков и рычагов. Термин desmodromic проистекает от греческих слов desmos — «соединять» и dromos — «такт». Проще говоря, этот термин относится к механизмам управления, один из которых действует в одном направлении (например, открытия) и другой, который действует в противоположном направлении (закрытие или возврат).

Механизм desmodromic не является нововведением и используется в мото- и автоиндустрии уже достаточно давно. Он впервые появился в различных формах в начале ХХ века. В 1956 году известным инженером Фабио Тальони была проведена успешная попытка повести DUCATI по пути desmodromic. Первый мотоцикл с примененным механизмом был Grand Prix 125, который имел три верхних распределительных вала, приводимых в движение вертикальным валом и конической шестерней.

На фото: органичный байк хорошо вписывается в городской пейзаж

С этого момента механизм desmodromic стал визитной карточкой DUCATI, и в 1968 году компания начала выпускать данную систему ГРМ в стандартной комплектации байков, начиная с модели Mark 3 Desmo 350. Теперь двигатель desmodromic используется на всех моделях DUCATI, в том числе и на супербайках и прототипах MotoGP от DUCATI Corse.

На мотоцикле установлен двухцилиндровый L-образный десмодромный двигатель, имеющий 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение и соответствующий нормам «Евро-3». Силовой агрегат перенастроен таким образом, чтобы выдавать плавное и мощное ускорение на всем диапазоне оборотов. Двигатель DUCATI Scrambler украшен отшлифованными алюминиевыми крышками сцепления и генератора. Крышки головок двигателя также сделаны из алюминия, обработаны машинным способом до идеальной гладкости.

Для обеспечения четкого взаимодействия со стальной каплей топливного бака двигатель Desmodue оснащен одним дросселем, равным 50 мм, с двумя форсунками — данное решение обеспечивает нужный объем и точный контроль подачи топлива в цилиндры. Двухцилиндровый двигатель Desmodue выдает 75 л. с. (55,2 кВт) при 8 250 оборотах в минуту и 68 Нм крутящего момента при 5 750 оборотах в минуту.

Простой, как и сам DUCATI Scrambler, силовой агрегат мотоцикла создан понятным и доступным, а его рабочий запас рассчитан на целых 12 000 км пробега. Поршневая группа и коленчатый вал аналогичны установленным на Monster 796 и Hypermotard 796, а распредвалы специально разработаны для 11-градусного перекрытия клапанов, обеспечивая линейный прирост мощности. Выхлопная система 2 в 1 также специально разработана для этого двигателя и имеет алюминиевый пластинчатый теплообменник для исключения ожогов при езде.

Коробка передач

Байк оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, а многодисковое сцепление APTC в масляной ванне с минималистским тросовым приводом обеспечивает легкое и незаметное переключение передач. Это реальный плюс, когда речь заходит о непрерывном движении в режиме старт / стоп (стоп-хоп) в плотном городском траффике. Кроме того, байк имеет антипробуксовочную систему, которая предотвращает уведение заднего колеса при переключении на пониженную передачу.

На фото: силовой агрегат DUCATI Scrambler крупным планом

Подвеска

Подвеска мотоцикла состоит из 41-миллиметровой перевернутой вилки Kayaba и заднего моноамортизатора с регулировкой предварительного поджатия пружины. Подобное сочетание дает возможность хода колес в 150 мм, обеспечивая надежное сцепление шины с землей на любой поверхности, от городских улиц до внедорожных маршрутов. Именно это сочетание комфорта и производительности делает DUCATI Scrambler уникальным, позволяя гонщикам проявить себя по максимуму везде и всюду.

Рама

Мотоцикл построен на основании стальной решетчатой рамы Trellis с двойным верхним лонжероном. Стальной каркас выглядит практически незаметным и воздушным, не утяжеляя внешний вид байка. Охватывая двигатель и проходя под сиденьем, рама создает необходимую жесткость, которую можно ожидать только от настоящего DUCATI. Угол поворота рулевой колонки на 24 градуса и смещенная на 112 мм траверса придает байку невероятную маневренность. Благодаря широкому рулю преодоление городских препятствий кажется детской игрой, а 1 445-миллиметровая колесная база мотоцикла обеспечивает приятную стабильность на высоких скоростях.

Колеса и шины

Дизайн колес отдает дань эпохе 70-х годов. Тонкие спицы крест-накрест вставлены в ступицу. Передний обод размером 3"х18" и задний — 5,5"х17" разработаны максимально легкими для установки мощных покрышек.

Установлена резина Pirelli MT60 RS. Размер шин составляет 110/80/ ZR18 спереди и 180/55/ ZR17 сзади. Подобные покрышки, с характерным массивным рисунком протектора, производятся исключительно для DUCATI Scrambler и характеризуются высочайшей производительностью на поверхностях любого рода.

Тормозная система

Установлена тормозная система Brembo с 2-канальной ABS с использованием электроники Bosch 9.1. Передний тормоз представляет собой одиночный тормозной диск диаметром 330 мм, толщиной не менее 5 мм, а также радиальный четырехпоршневой суппорт. Конструкция заднего тормоза являет собой одиночный тормозной диск диаметром 245 мм с однопоршневым 32-миллиметровым суппортом.

На фото: хорошо видна мощная система тормозов и рельефные покрышки

Направление Scrambler занимает в компании DUCATI серьезную нишу, быстро развивается, преподнося все новые модификации интересных мотоциклов. Новый Scrambler Full Trottle является уникальным байком с четко выверенным внешним видом в стиле 70-х и современной электроникой, а также другими отличительными характеристиками. Яркий и выразительный, мотоцикл обязательно порадует своего будущего владельца, принеся ему множество приятных моментов в поездках.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку